надо кидать на радиорубку-мачту и ангар точно в следующем порядке: сначала на АНГАР, а потом уже на радиопарочку. если в обратном порядке, то первая бомба убивает и то и другое, но ангар - на хилое время: т.е вторая - попадает уже в убитый ангар с нулевым эффектом. а в первом случае вырубка на 2000 секунд для данных билдингов обеспечена.
Лежал. Харди поднял вчера. Вечером была знатная драка, давно не видел столько турков. Эти демоны кстати где-то научились стрелять (и попадать), но мозги до сих пор у них прежние - такого мощного Турк-раша я давно не видел Бойня на Ф25 вчера была знатная.
А как давно турки на арене появились? То что они стреляют хорошо я давно заметил, но некоторые из них и летают здорово. Раньше были бразилы и сербы, теперь турки...
Ну, из них многие как минимум с начала 1.66, а некоторые (funtom) помойму вообще из глубины веков. И летают много и регулярно.
Странно почему не ставят почаще европескую большую карту, а ставят эти две. На европейской и горы и красиво и места много, а тут... аркада.
потому, что пока мало народу, германия-израиль слишком велика. даже вдесятером там шарахаться и шарахаться в поисках врага. потому частота больших карт и сниженна временно, покуда обратно людей не привлечём.
Да ладно, чего сложного врага найти - спроси у своих если 2-3 человека, если не знают проследи, где бомбят. Просто мозги включить и поставить себя на место врага, в этом тоже интерес игры ИМХО. Увеличте радар в конце концов. Они сейчас зарезаны очень сильно. Дайте разрешение видеть самолет врага, если он зашел на чужую территорию, типа свои с земли сигнализируют. Да и не всегда кто-то и ищет встреч с врагом. Если мало народу, так большинство на буфах и встреч с врагом не ищут - А пофурболить можно и договориться.
Я сам любитель ЭТО, но когда драка идет над островом или проливом. А вот пи%"34ть в начале тода от одной группы полей к другой - мазохизм.
Gil посмотри тут http://eroplan.boom.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_1.htm данные по Як-9д. Может пригодятся. Спасибо Alex _у http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?p=687843#post687843 Посмотри плиз вдумчиво графики отклонения элерона dэ и угловвой скорости Wx (фиг8 с 258 по 266 сек) очень "показательный" момент, по которому можно оценить реальное "запаздывание". Если угловые скорости у нас пишутся в логах, можно проделать такой же трюк элеронами и "наложить" графики для сравнения.
Пасиб, прикольные графики, изучу, хотя как раз тот момент ра рис. 8 говорит мало о чем. Попробуй сейчас взять як и плавно, в течение секунды сдвинуть джой на эдак 2/3 рабочего хода вбок, а потом, так же обратно. Даже с теперешней инерцией, которая, на мой взгляд, завышена для одномоторников раза в два (может в 2 с небольшим), все будет происходить примерно как на том графике. Более интересный для наших изысканий момент на 180-й секунде, там движение ручкой вдвое быстрее и больше, чем на 80% от максимального отклонения, я там выделил самое интересное: А со 148 по 152 с самолет колбасит вообще непойми с чего Судя по графику аккурат в момент почти нулевого отклонения элерона, раддера и ватора самолет вращается со скоростью около 80" в секунду, этот момент я вообще пока затрудняюсь интерпретировать.