Парапланеристы тут вроде водились?

Discussion in 'Off Topic' started by mikel-, Dec 16, 2013.

  1. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Вообще-то да. Вот, чуть роликов с пилотажем на ДП, там и специальных штопоров несколько есть:
    Вот тут http://www.youtube.com/watch?v=6sgP9G3H9xI есть бочки и полубочки, т.е. кадушки и полукадушки, снятые из-под крыла.

    Вот тут http://www.youtube.com/watch?v=oJLOeSkhDb4 есть полукадушка, снятая с земли. А в начале ролика штопор снят "из кабины". Обратить внимание можно, что выход ихз штопора выполняется прижатием ручки, и почти мгновенно выходит.

    Вот тут http://www.youtube.com/watch?v=tyQc8q4jXvA снят штопор с земли

    А вот тут http://www.youtube.com/watch?v=NVJEm4_d94Q америкосы на аэросовской технике резвятся на своей Клемухе. И в конце ролика наглядно продемонстрирована разница между ПП и ДП ;)

    Ну, до кучи, цынк на Speed Run ролик: http://www.youtube.com/watch?v=CprTlJ0HiIo Тут полеты на скорости, в основном. Соревнованки на скорость прохождения маршрута, и контрольные ворота (белые столбы) нужно проходить не выше их уровня.
    А под конец там парные гонки
     
    Last edited: Dec 23, 2013
  2. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
  3. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    ну тут ведь как - чем выше тем больше шансов выйти из нештатки, оттого испокойно.. я клеванты в 40 метрах никогда не брошу, а на 500 можно даже телефончиком себя пофотать :) даже в небольшею болтанку :)
     
  4. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Про страх и адреналин пришелся впору комментарий одного пилота в топике про вингсьюты:

    Кураж тут прост - адреналиновая зависимость. Сначала прыгают бейс, потом одевают вингсьюты, потом этого мало становится. Тогда начинают страдать проксимити флаем (полетом близко к рельефу). Скорости там далеко за сотню км/ч, дух захватывает!

    Мне повезло, прежде чем прыгнуть свой первый бейс прыжок полетел на дельтаплане. Адреналина меньше, зато эндорфинов больше.


    В крайней фразе - самый цымес!
     
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,262
    А эндорфины не есть продукт переработки организмом избытка адреналина?
     
  6. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Ну вот, я же знал что ошибаюсь :) Я видимо просто к парапланам ближе из-за старого знакомого что давно летает. А с дельтами лично никого не знаю. Хотя тут парк недалеко у океана и дельты над обрывом постоянно летают.

    Посмотрел видео. Все-таки немного страшнее с дельты выглядит. Скорости выше. Меньше времени на реакцию ? Нет? Опять неправ? :)
     
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,256
    Location:
    Krasnoyarsk
    Меня больше взлётно-посадочные характеристики дельт пужают.
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,839
    а я высоты боюсь:shuffle:
     
  9. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,256
    Location:
    Krasnoyarsk
    я тоже.
     
  10. Dornil

    Dornil Well-Known Member

    Joined:
    Aug 30, 2004
    Messages:
    129
    Ну прям мои слова!:)
     
  11. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,256
    Location:
    Krasnoyarsk
    Вообще, адреналин выделяется уже на старте, до полёта. И это правильно, когда в меру. Организьм напоминает, что хочет жить и не болеть.
     
  12. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Одна знакомая парапланеристка тоже на вопрос, боится ли она высоты, отвечала: Высоты? Да, боюсь.... маленькой боюсь.

    Наверху совсем не страшно, т.е. вообще.
    А вот близко к рельефу бывают варианты.
    И однажды было некоторое шевеление волос на голове сразу после посадки чуть не долетев до Судака. Прямо под шлемом шевелились - я с земли разглядел площадку, куда умудрился приземлиться на довольно сложном в посадке аппарате. Все препятствия и неровности рельефа на ней.
    А с воздуха большинство из них я не заметил, зашел и сел сходу.
    Теперь я всегда стараюсь сначала внимательно рассмотреть не знакомую площадку, куда собираюсь припланентиться на маршруте.
     
  13. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Ну, старт, и особенно посадка, значительно сложнее. Этому приходится отдельно учиться.
    И вообще, лететь, управлять научиться на ДП сложнее чем на ПП, у ПП маятниковая устойчивость и очень маленькие полетные скорости = простота первоначального обучения.
    А на ДП на реакцию перворазника надеяться нельзя, только последовательное "шаг-за-шагом" обучение приносит положительные результаты. Вообще, учеба на ДП не очень быстрая, 1-2-3... занятия на земле до первых отрывов, сильно зависит от физических кондиций учлета и наличии учебной погоды. Я вот на клубном сайте клубную методику попробовал словами написать:http://www.hangglider.kiev.ua/instruktion/metodika_pervonachalnog_obuchenia.html

    И о погоде: учиться лучше осенью-зимой, когда солнца меньше, а значит термической активности меньше - воздух спокойный. Плюс воздух холоднее, а значит и более плотный, а значит меньше скорости отрыва и посадки. Плотность воздуха при 0..+5 и при +30 - очень существенно разнится и ощущается.
     
  14. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,262
    И присугробливаться значительно мягче, чем въезжать с разгона в твердую землю :)
     
  15. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Ну вот, 2 дня бегал, скакал, тыкался различными местами в землю и так далее. Оторвался может пару раз от земли секунд по 10-20 максимум :) Все болит, но ничего не сломал :) Горка была пологая совсем, метров 15-20 высотой. Ветра почти нет 0-8кмч макс. В следующий раз говорят еще побегать на этой и потом на 100-метровую.
    Парапланеристов было всего два, включая меня, и оба кувыркались на старте как говно в проруби :)
    Слева и справа летатли такие же начинающие дельтапланеристы, штук 15 наверное. У них похоже старт вообще легкий - все взлетали свободно, сходу, без кренов итп. Прям завидно стало. Но посадка у них правда жестче выглядит, особенно у новичков.

    Мы иногда щурились и вздыхали от скрежета дельтапланов при посадке. Студенты-дельтапланеристы проходили мимо наших разложенных парапланов, трогали тонкие стропы и материю, тоже щурились и всем своим видом выражали убеждение что эта хрень летать не может :)
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,463
    Location:
    Moscow
    угу. с чужим "запасным" контрактным движком подняли наш 3Т(тряпки-тросики-трубки) После этого, смотреть на парапланы-дельтапланы просто стрёмно. На нашем 3Т хоть с 200 метров но без повреждений (для пассажира и пилота) получится :) Вот ужо купим к лету движку...
     
  17. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,256
    Location:
    Krasnoyarsk
    8 метров это дохрена. нас наземить больше чем в 6 не выпускали. я. думаю если реально было 8, ты понимает почему. ;)
     
  18. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    8 км/ч = 2 м/с. Это ааще не ветер.
    А вот в 8 м/с бокового меня уже на легкомоторном самолете не пускают.
     
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,262
    Самая разумная альтернатива дельтам - тряпочный планер. В сети есть проектец, Bug вроде зовется. Дюралевые трубки, обтянутые тканью, биплан, легкосборный, прямое управление, парашют.
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,463
    Location:
    Moscow
    Скайрейнджер. Те же трубки тросики и тряпки. И парашют, у нас система НПС "Взлёт". Движка только нет пока :)