Не ребята, летать за голдов - не спортивно.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Aug 27, 2002.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,468
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,468
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,468
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  4. baklan

    baklan Well-Known Member

    Joined:
    Feb 29, 2000
    Messages:
    214
    Ну, по моим текушим наблюдениям 190-е уходят, варпролля (виноват, моя связь хромает) на полном газу и с 12-ю и с 14-ю и с 16-ю 20мм без видимых повреждений. А по поводу темы топика "неспортивно" - так оно и есть, когда на последних оставшихся полях стоит вулч. О ресете никто ( почти никто ) и не думает. Но это так ... о дурных вкусах и плохом воспитании ...

    Кароче, ждём новый мискбин! :о))
     
  5. baklan

    baklan Well-Known Member

    Joined:
    Feb 29, 2000
    Messages:
    214
    mc, по поводу твоей ссылки. imho, большие стрики у редов - потому что бои ведут, в основном, над своей территорией. То есть до первого ПК. У голдов - просто ХАЛЯВА.
    Bobby, скока тебя раз сбивали в течении стрика?
     
  6. sanek-

    sanek- Guest

    Похоже многим не понравилась Фонина правда)))
    Видать глаза режет))
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Точно не скажу, когда стрик порвали было 7 килледов и 8 байлов и 1 капчур. Сколько из них было за весь стрик, точно не знаю, но не много. Дело в том, что я не фурболил. Я взлетал на Як9 с поля у которого кружило 1-2 голда, стягивал их в низ и кушал. Изредка летал на рельсы, климбящих 109 приучивал все время по сторонам смотреть. За весь период был и один капчур :D . Это когда реды ф31 захватили, а голды его всей толпой отбили. Я с отстрелеными рулями на уже захваченное поле дичнулся таща за собой пяток 109, просто видел, что за это килл сбившему не дают, да и высоту для прыжка уже не набрать было. Написало мне капчуред. Ну думаю звиздец стрику (~15), растроился, обматерил редов, что помочь на биге не могли. А потом смотрю, что стрик не порвался :eek: . Сразу понял чего это 109 так и наровят на редовском поле дичнутся :D . Кстати когда эту лавочку прикроят, не честно это, но я не специально :shuffle:
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Что то я третьего раньше не видел, и boar куда то подевался :D
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Я летаю под любыми никами за тех кого меньше.
    Набери в скорепагесак мой ник.

    P.S. в форум нужно писать трезвому :)
     
    Last edited: Aug 28, 2002
  10. -leha-

    -leha- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 19, 2002
    Messages:
    146
    Location:
    Chelyabinsk
    Ну это наверное не есть показатель, ибо в этом тоде видел как люди стороны меняют туда-сюда, может таких среди этих лучших и нет, но все же ...
     
  11. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Фонь, а теперь посмотри на себя и посмотри на большинство голдов... Чем же ты от них отличаешься???
    Покричал, поорал, да и перешёл на голдовскую сторону...
    Вот так же попали туда и остальные голды... ;)
     
  12. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Фигню глаголите, батенька. Летать над своим полем гораздо сложнее чем над чужим. К твоему полю противники подходят как правило с солидным превышением и на хорошей скорости.
    В том тоде я набил большой(по моим скромным меркам) стрик летая в основном над чужой территорией на Яках, причем основную массу я сбил на Як-1. За время ращения стрика, тоесть с начала тода до 43 года, я прыгнул 1 раз и то подвела прочность Spit I и моя жадность :).
     
  13. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,570
    Location:
    Moscow
    Да не совсем фигню, батенька ;) Летать над своим полем сложнее, если оно под атакой, а ты с него же и взлетел.

    А вот если ты взлетел с соседнего, и полетел с набором высоты к своему же, только атакуемому, то получится гораздо проще все. rgr?
     
  14. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Да нет фигню :)
    Представьте ситуацию в развитии. Прилетел с соседнего поля начал бодаться с противником. Противник проиграл позицию и вниз. Если точек рядом нет, то ты за ним. Этого противника сбиваешь, а следующий прилетевший уже имеет над тобой приемущество.
     
  15. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,570
    Location:
    Moscow
    Да нет уж, не фигню :D :kruto:

    Если противник слинял вниз, то там его, как правило, ждут своецветники, взлетевшие с атакованного поля, обозленные и так и ждущие пока этот вулчер-космонавт спустится вниз ;) :turret: Кроме них еще зенитки есть. Поэтому совсем необязательно за ним следовать, теряя высоту.
    Ну а если уж так кровушки захотелось, то сбей его и 2 варианта:
    1. отлетай подальше и климбись.
    2. садись и по-новой взлетай с соседнего поля, гыыы.
    А если и то и другое - влом, то торопыги долго не живут, гыы. :D
     
  16. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Фигня, фигня!!!
    (Ну вроде серьезный же мужчина, зачем так упираться? :D)

    Если противник уходит вниз, то никто из летающих у земли своецветников ему не страшен, он пройдет сквозь них как нож сквозь масло. Классический случай:
    высота 4000м, Як-9 vs 109G-2;
    109 проигрывает позицию;
    109 начинает уходить пикированием вниз;
    если Як-9 его не преследует, то 109 выходит в левел, пользуясь приемуществом в скорости отрывается, пользуясь приемуществом в климбе набирает 5000м и начинает давить Яка сверху;
    если Як преследует 109G-2, то пользуясь лучшей аэродинамикой догоняет его в пикировании и сбивает, как правило на высоте меньше 1000м.
     
  17. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,570
    Location:
    Moscow
    Нет, вы только посмотрите, какое хамстрство! :D
    А вот и не фигня!!!!

    Ага, пройдет как сквозь масло если на Як9Т в лоб не нарвется, в противном случае разорвет его, как хомячка (ничего личного) от капли никотина. :D
    Кроме того, в реале (фрихостовском) часто наблюдал над полем фурболл именно на средних высотах, т.е. далеко не все пилотов 109-х следуют описанной тобой мудрой тактике, а все-таки ввязываются в маневренный бой с своецветниками.

    А если настырный и злопамятный 109-й действительно удерет и наклимбит на 5000, чтобы разобраться персонально с тобой (в чем я очень сомневаюсь), то у тебя ведь есть полная свобода выбора принять такой бой или отказаться от него.

    Вообще речь-то о том, что над своим полем у тебя есть именно эта свобода выбора.

    PS: а классный у тебя аватар, жизнерадостный! ;)
     
  18. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Рисовать в статистике пилота график когда он менял сторону.

    01-01-1940 - голд
    01-04-1941 - ред
    ...

    Ввести понятие стрика на цвет - чем больше вылетов за один цвет тем больше очков дают. Частая смена цвета наоборот уменьшает количество очков.
    Любители заводить два ника будут постоянно в проигрыше тем кто летает под одним ником весь ТОД.
     
  19. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Сейчас буду попорядку окучивать :)

    Нет еще на ФХ пилота способного вынудить другого пилота непременно выбрать лобовую. Если редов внизу меньше сотни то у 109го есть хорошие шансы не попасть ни с кем в лобовую, если он сам не захочет.

    А я еще не разу не учавствовал в фурболе над чужим полем на средних высотах, если выше меня находится не связанный боем противник. Ибо если таковой появлялся, то через 10 секунд я наблюдал его в шестой вид и вынужден был выходить из свалки чтобы сбросить его с хвоста.

    А вот зря Вы сомневаетесь :). 109G-2 очень шустрая машинка и на "удрать и вернуться" ей потребуется 3-5 мин, согласитесь, вполне приемлемое время для получения энергетического приемущества над противником.

    Точнее есть сознание, что можно допустить ошибку, рискнуть, пойти влоб, авось не ПК :).
    Летая над чужим полем права на ошибку не имеешь, любой пинг может быть фатален, это дисциплинирует.
     
  20. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    я вспомнил что для Фони спортивно за рэд.
    При приимуществе рэдов летать на ЛаГг3 против 109Е :D