Не ребята, летать за голдов - не спортивно.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Aug 27, 2002.

  1. Mkisko

    Mkisko Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2002
    Messages:
    1,039
    Location:
    Saratov
    Я еще мааленький конечно по сравнению с зубрами, всего 3 полных месяца полетов, но я не могу сказать что на голдовских самолетах летать легче.
    Например у меня ни разу не было стрика выше 2 на голдах, щас 2 енто стандарт (летаю за редов), по три килла за вылет уже третий день.
    И на счет того что легче сбить:
    седня привез на своем любимце (Спит 14) 9х20 + еще немного мелочи. Правдо все отстрелили, но факт на лицо. Дичнулся, выжил.

    P.S. :shuffle: Я еще только учусь :shuffle:
    P.P.S. А прыганье с одной модели на другую с чарующим постоянством ни к чему хорошему никогда не приводит. Проверено собственной шкурой.
    P.P.P.S. пришла бригада и все испортила... теперь я тоже думаю что голдовские самолеты супер :D :D
     
    Last edited: Aug 29, 2002
  2. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Забавно, но "с чарующим постоянством" я прочитал как "с чередующимся пьянством", наверное более привычно глазу :D
     
  3. -comm-

    -comm- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 13, 2002
    Messages:
    200
    Location:
    Russia, Chelyabinsk
    -arra- услышал. См. выше.
     
  4. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    :D :D : D

    Фон. Ну давай проверим , ты на 109Г10 - у тебя нахвосте 3 х П-51. Особо подергаться просто не успеешь. :D А сбиваешь ты больше За годов - потому, что голдов больше значительно. Вот и все.

    ps: Отличный флейм.
     
  5. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Сядь в Як-3 и завали меня на Як-1 посмотрим чему ты "прекрасно научился".
     
  6. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Як3 против Як1 - это патовая ситуация. :) Точно так же как ишак против 190.
    Гм, вот интересно. Вроде недовольство ганнери и превосходством голдовой техники всплывают ежемесячно. А народ все равно каждый раз увлеченно в них флеймит. :mafia:
     
  7. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Если на Як-3 неумеха то шансы равны.
     
  8. andrei

    andrei Well-Known Member

    Joined:
    Apr 20, 2000
    Messages:
    584
    Location:
    Cheboksary
    А чем интересно Як-1 лучше чем Як-3?
     
  9. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ну при таком подходе, разумеется. :) Более того, это же можно сказать про любую пару самолетов на ФХ.

    andrei
    Полагаю, виражом. :)
     
  10. -comm-

    -comm- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 13, 2002
    Messages:
    200
    Location:
    Russia, Chelyabinsk
    Начинаете пипи**ками мериться? :D
     
  11. moskit

    moskit Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2000
    Messages:
    379
    Location:
    Prague, Czech Republic
    ой, неужели мы наконец избавимся от космонавтов! :@prayer:
     
  12. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Нет, пытаюсь личным примером вдохновить на повышение мастерства.

    Пиписьками меряются на одинаковых самолетах.
     
  13. -comm-

    -comm- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 13, 2002
    Messages:
    200
    Location:
    Russia, Chelyabinsk
    Ясно ;)
     
  14. Storm

    Storm Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    445
    Location:
    Obninsk, Russia
    На Г2Р6 тоже с Як3 повиражить можно, что вобщем-то дикий бред...
     
  15. sanek-

    sanek- Guest

    Я не знаю специфики правки ЛТХ самолётов и поэтому мне интересно как скажется ухудшение скороподъёмности на других характеристиках 109Ф-4.
    Утяжеление(виртуальное)?
    Тогда хуже вираж, более быстрый набор скорости на пикировании, более медленный разгон в горизонте, хужее горка.
    Боюсь, что снижение скороподъёмности скажется и на других характеристиках 109Ф-4 в худшую сторону, что не желательно.
    Снизив характеристики 109Ф-4 получим другого убера с противоположной стороны для середины и конца 1942 года - Спит9. Климб у него не намного хуже "Франца".
    Я летаю только за ред, так что в особой любви к голдовским самолётам не замечен, но всё-таки поосторожнее бы надо с этим делом.
    Все мои рассуждения основываются на незнании специфики изменений(правки) ЛТХ в ВБ.
    Да и вообще надо поосторожнее с борьбой против "космонавтов". Может так получиться, что следующий на очереди для правки будет 109К-4 - лучший климбер на ВБ.
    Да и другие мессеры климбом особо не обижены.
     
  16. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Да нет, не глючили... Просто арсенал приёмов даже "двиба" с тех пор несколько расширился. Раньше ведь "двиб" виражил, стрелял непременно "заходя в хвост", ну разве что иногда от атаки мог догадаться уйти сплит-эсом. А щас "двиб" пошел другой. Он бумзумит, климбится по спирали и крутит тока так барелл-роллы;) . Соответственно и "двиб-мобиль" он теперь сменил.:D

    Это все правильно. Но в понятие "эффективнного использования" редовских машин в целом входит все-таки побольше. Когда нельзя просто полагаться на превосходящий климб. А еще у редов этих машин просто больше ( которая подходит для текущих условий), и у каждой свои изюминки. Ну не успели просто средние пилоты их все изучить.
     
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,488
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  18. sanek-

    sanek- Guest

    Я не люблю общих понятий. Проще и интереснее анализировать ВБ по периодам. Ну например: июль 1940 апрель 1941, или: апрель 1941 июнь 1942.
    В первом периоде я не вижу преимущества голдов в файтерах, и даже наоборот- преимущество редов, но вот во второ-о-о-о-м...
    И ситуация для редов ухудшается постепенно достигая пика в июне 1942 года. Одно только перечисление по факту, по тому что я видел сам в конкретном бою - Ме-110 со своими трахаными отто, 109Е,109Ф, ишшо какой-то мессер, Ки-61, Ки-43, зиро, макака... Все они в бою и "подходят для текущих условий" Общий(суммарный) их комплекс ЛТХ и ТТХ просто убийственен. И всё бы ничего, но вся эта "гремучая смесь" полируется численным превосходством голдов.
    Есть от чего редам безостановочно чесать репу.
    С июля 1942 года опять другая песня...ну и так далее.
     
  19. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Мля! Ну почему этот августовский беспредел пршелся на единственный мой выходной!
    Пойду в Ил-2 на Лобби поквакаю.
     
  20. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Думаешь, менее неприятно, когда твой 190 прессингуют тайфун и Як/Спит?