Авиационные происшествия

Discussion in 'Off Topic' started by -Shai-, Nov 16, 2018.

  1. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Там, под роликом, описание и мнения стон есть. На англицком. Я поверхностно прочитал, своё мнение изложил выше.

    Есть еродромы, на которых есть связь, но нет диспетчера, UNICOM называется. Просто все участники воздушного движения сами докладывают о своём положении и намерениях в ВП аэродрома.
    НЯП тут именно то было, оба считали, что чётко и ясно доложили, но кто-то кого-то не услышал, думал, что круг/полоса свободны.
    Не увидеть друг-друга - мне так ИМХуется: самль зашёл на полосу, на которую уже целился вертоль. Но глиссада у самоля намного положе (2 градуса, 44 минуты, НЯП), а верт садился по намного крутой глиссаде.
    У пилота самоля туннельное зрение привязано к торцу полосы, валящийся сверу вертоль в него просто не вписался.
    А вертоль не мог видеть самоль у себя под брюхом сзади.
     
  2. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Я тоже:) но все равно пайпер должен был видеть и знаиь про робика, а робик как минимум знать о пайпере.это если по правила
    Написать то всё что угодно можно :)
    Хотя я конечно балбес, описание не сразу прочитал. Сейчас стало понятнее.

    Первый мой вариант можно практически исключить. Остался только второй :)
    Вкратце там так: Вертушка - инструктор с курсантом. Инструктор проверяет курсанта. Летят громыхая на весь эфир, докладывают все развороты, 4-й и посадку. Курсант начинает интенсивно сыпаться с неба, инструктор ему советует чутка снизить вертикальную скорость. Потум хуяк - Вы слушали маяк.
    Пилот пайпера будучи между 3 и 4 услышал звук ротора (КМК в наушниках. За бортом нихера не слышно) и какую-то болтовню в эфире. Разобрать ее не смог. Поэтому он посмотрел по сторонам, ничего опасного не заметил, объявил Клирвотер траффик, быстро сделал 4-й разворот и начал снижение. За 2 секунды до удара он увидел вертушку и, судя по видео, обосрамшись поддал газку и начал дрочить штурвал. В объяснении сказано, что он пытался увернуться от вертушки. Потом уже знакомый нам хуяк.

    Не, ну реально. Отмазка типа "я чего-то там слышал, не понял что, поэтому решил что меня все слышат и сам себе разрешил посадку" - дичь! Вертушечный пилот, вместе с курсантом, докладывали все развороты. Пайпер должен был понимать, что в круге вертушка, уже прошла четвертый и где-то на посадке. "Посмотрел и не увидел, поэтому начал посадку" - это бля пиздец! Не знаю ,что такое Клирвотер траффик, который пилот Пайпера объявил перед 4-м разворотом, но если это что-то типа "каждый сам за себя", то надо в FAA революцию делать :)
     
    Stardust and Sarych. like this.
  3. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Это частота называется Юником - 122,80, а не аэродромы. А так - да, зона класса G, если мне склероз ни с кем не изменяет.

    Клирвотер траффик это траффик аэродрома Клирвотер. Т.е. идёт обращение ко всем бортам в зоне а/э Клирвотер.
     
    Sarych. likes this.
  4. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    29 апреля 2019 г., AEX.RU – Федеральное авиационное управление (ФАУ) США намеревалось запретить в прошлом году полеты Boeing 737 MAX, однако в конечном счете отказалось от этой идеи. Об этом написала в воскресенье газета The Wall Street Journal, сообщает ТАСС.

    https://www.aex.ru/news/2019/4/29/196911/
     
  5. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
     
    -Shai- and Sarych. like this.
  6. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Чего только священный бакс не сделает:) Но коррупции нет, что вы...
     
  7. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    что-б коррупции не было, ее надо разрешить и иначе обозвать, например лоббированием - и можно торжествовать димакратею.
     
    Sarych., -Shai- and -tyt-- like this.
  8. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Точно:) Кстати, моих американских друзей упоминание об законном лоббировании дико бесит.:) Это однозначно говорит о том, что мозгом они все понимают...
     
  9. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
  10. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    В Шереметьево горит ССЖ-100
     
    Last edited: May 5, 2019
  11. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,212
    Location:
    Izhevsk
    Вроде все живы.



     
  12. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    https://sledcom.ru/news/item/1348829/
    На данный момент следствие располагает данными о 13 погибших, среди которых 2 детей.
    Официальный представитель СК РФ С.Петренко
     
  13. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
  15. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Пишут, что загорелись двигатели, а я вижу, что загорелся хвост после того, как самолет скозлил и ударился хвостом. Да и на картинках после пожара движки целые, выгорела задняя часть фюзеляжа.
     
    falcon likes this.
  16. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    И вообще странно - при неисправностях рекомендуется перед посадкой выработать топливо, а тут с полной заливкой, похоже.
     
  17. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    ://m.vk.com/video-5608669_456242193?list=450b94c3d1a64731dd&from=mail14168

    инфа от КВС. слушаем, пока не снесли
    к адресу добавить https

    ps

     
    Last edited: May 5, 2019
  18. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,818
    Location:
    РФ
    а уже звонят что из 78 выжили 37, остальные - неизвестно...
     
  20. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    экипаж ну очень хотел сесть, судя по действиям