Там, под роликом, описание и мнения стон есть. На англицком. Я поверхностно прочитал, своё мнение изложил выше. Есть еродромы, на которых есть связь, но нет диспетчера, UNICOM называется. Просто все участники воздушного движения сами докладывают о своём положении и намерениях в ВП аэродрома. НЯП тут именно то было, оба считали, что чётко и ясно доложили, но кто-то кого-то не услышал, думал, что круг/полоса свободны. Не увидеть друг-друга - мне так ИМХуется: самль зашёл на полосу, на которую уже целился вертоль. Но глиссада у самоля намного положе (2 градуса, 44 минуты, НЯП), а верт садился по намного крутой глиссаде. У пилота самоля туннельное зрение привязано к торцу полосы, валящийся сверу вертоль в него просто не вписался. А вертоль не мог видеть самоль у себя под брюхом сзади.
Я тоже но все равно пайпер должен был видеть и знаиь про робика, а робик как минимум знать о пайпере.это если по правила Написать то всё что угодно можно Хотя я конечно балбес, описание не сразу прочитал. Сейчас стало понятнее. Первый мой вариант можно практически исключить. Остался только второй Вкратце там так: Вертушка - инструктор с курсантом. Инструктор проверяет курсанта. Летят громыхая на весь эфир, докладывают все развороты, 4-й и посадку. Курсант начинает интенсивно сыпаться с неба, инструктор ему советует чутка снизить вертикальную скорость. Потум хуяк - Вы слушали маяк. Пилот пайпера будучи между 3 и 4 услышал звук ротора (КМК в наушниках. За бортом нихера не слышно) и какую-то болтовню в эфире. Разобрать ее не смог. Поэтому он посмотрел по сторонам, ничего опасного не заметил, объявил Клирвотер траффик, быстро сделал 4-й разворот и начал снижение. За 2 секунды до удара он увидел вертушку и, судя по видео, обосрамшись поддал газку и начал дрочить штурвал. В объяснении сказано, что он пытался увернуться от вертушки. Потом уже знакомый нам хуяк. Не, ну реально. Отмазка типа "я чего-то там слышал, не понял что, поэтому решил что меня все слышат и сам себе разрешил посадку" - дичь! Вертушечный пилот, вместе с курсантом, докладывали все развороты. Пайпер должен был понимать, что в круге вертушка, уже прошла четвертый и где-то на посадке. "Посмотрел и не увидел, поэтому начал посадку" - это бля пиздец! Не знаю ,что такое Клирвотер траффик, который пилот Пайпера объявил перед 4-м разворотом, но если это что-то типа "каждый сам за себя", то надо в FAA революцию делать
Это частота называется Юником - 122,80, а не аэродромы. А так - да, зона класса G, если мне склероз ни с кем не изменяет. Клирвотер траффик это траффик аэродрома Клирвотер. Т.е. идёт обращение ко всем бортам в зоне а/э Клирвотер.
29 апреля 2019 г., AEX.RU – Федеральное авиационное управление (ФАУ) США намеревалось запретить в прошлом году полеты Boeing 737 MAX, однако в конечном счете отказалось от этой идеи. Об этом написала в воскресенье газета The Wall Street Journal, сообщает ТАСС. https://www.aex.ru/news/2019/4/29/196911/
что-б коррупции не было, ее надо разрешить и иначе обозвать, например лоббированием - и можно торжествовать димакратею.
Точно Кстати, моих американских друзей упоминание об законном лоббировании дико бесит. Это однозначно говорит о том, что мозгом они все понимают...
https://sledcom.ru/news/item/1348829/ На данный момент следствие располагает данными о 13 погибших, среди которых 2 детей. Официальный представитель СК РФ С.Петренко
Пишут, что загорелись двигатели, а я вижу, что загорелся хвост после того, как самолет скозлил и ударился хвостом. Да и на картинках после пожара движки целые, выгорела задняя часть фюзеляжа.
И вообще странно - при неисправностях рекомендуется перед посадкой выработать топливо, а тут с полной заливкой, похоже.
://m.vk.com/video-5608669_456242193?list=450b94c3d1a64731dd&from=mail14168 инфа от КВС. слушаем, пока не снесли к адресу добавить https ps
http://www.yapfiles.ru/show/2180951/6db845c288efaf586a6170a964e8d8ad.mp4.html Объяснения КВС, дубль с текстовой расшифровкой.