Авиационные происшествия

Discussion in 'Off Topic' started by -Shai-, Nov 16, 2018.

  1. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Пока следствие утверждает, что не выключенные движки - косяк экипажа.
     
  2. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Эвакуация. Полностью от приземления, до последнего выжившего.
     
  3. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    развернуло его влево тоже. молния в правый по словам пассажира, створки реверса на левом открыты.
     
  4. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
  5. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
  6. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Попытка синхронизировать все видео.

     
    Sarych. likes this.
  7. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Переговоры с башней.

    КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?

    КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.

    Диспетчер: Говорите

    КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.

    Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80

    КВС: Снижаюсь 80 Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 2319 влево курс 060

    КВС: Алло 1492 курс 057 снижаемся 80

    Диспетчер: Аэрофлот 1492 подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.

    КВС: Снижаемся и сохраняем эшелон 80. Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?

    Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 70

    КВС: Аэрофлот 1492. Москва подход

    КВС: Аэрофлот 1492 70 снижаемся.

    КВС: Аэрофлот 20345 на текущем курсе.

    Диспетчер: Разрешаю.

    Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.

    КВС: Снижаемся 60 Шереметьево круг. Аэрофлот 1492

    КВС: Шереметьево круг. Аэрофлот 1492

    КВС: Аэрофлот 1492. Эшелон 60

    Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе.

    КВС: 900 справа 140 КФС 989204 Алло. Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

    КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

    Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

    КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.

    Диспетчер: Вас понял.

    КВС: Аэрофлот 1492. Справа курс 180. Снижение через 600 метров.

    Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.

    Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходите к точке eko 39

    КВС: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо

    КВС: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно Вас было

    КВС: Подскажем, Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170

    КВС: вправо 170, Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?

    КВС: Да

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца Азимут 63, удаление 26.

    КВС: приняли, Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20

    КВС: Возьму

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?

    КВС: Заход по ИЛС, Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, Вас понял, заход ILS 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца

    КВС: Понял

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5

    КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая

    КВС: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая

    КВС: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю

    КВС: Вас принял, ВП24 левая

    Диспетчер: Аварийные службы на полосы
     
  8. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Переговры служб:

    — Пол минуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

    — Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!

    — Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.

    — Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.

    — После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.

    — Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…

    — Смотри! Ой, б**……
    — Пожарная машина разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту

    — Выезжаю

    — Пожарная машина вышка, не понял, повтори

    — Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли

    — Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с

    — Авария самолет горит на ВПП на взлете

    — Правильно, подтверждаю

    — Следую к месту, наблюдаю, сильный дым черный и языки пламени, как меня поняли, прием. Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь

    — Приняли, вызываем

    — Доложите обстановку, что случилось?

    — Мы на месте

    — Cилы прибыли, работают 3-ий стрела и 10-ый стрела, и с первого старта подано

    — Прибыли к месту, поданы лафетные стволы

    — Прибыли к месту, пассажиров не наблюдаю, обстановку не могу пока сказать по людям

    — По людям 73 пассажира

    — Они на месте, нет?

    — Ответьте

    — В двух словах, что там, на месте события?

    — Вам дополнительные расчеты нужны из города?

    — Не понял, нужны доп. расчеты из города?

    — Врачи пошли помогать

    — Все расчеты, у нас на аэродроме движение остановлено, так что прибой к сбору по кратчайшему маршруту

    — Все силы вызваны

    — Понял

    — Вы скажите, там с экипажем есть какая-то связь, визуально они есть?

    — На месте спасатели продолжают еще эвакуировать пассажиров

    — Экипаж на улице стоит

    — Еще раз. Из экипажа есть кто-нибудь с вами на месте события?

    — Два человека, бортпроводники

    — Информацию у бортпроводников уточните, там эвакуировали всех пассажиров?

    — Сейчас, одну секунду

    — Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут, всех пассажиров эвакуировали?

    — Сейчас попытаемся

    — А экипаж, командир, второй пилот?

    — Экипаж, командир, второй пилот есть?

    — Второй командир разговаривал с ними, приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные не знаю
     
  9. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Продолжение:
    — Часть пассажиров эвакуировалась, но пока точную цифру сказать не могу, экипаж эвакуировался через форточку, две бортпроводницы тоже эвакуировались

    — По телеграмме на борту — 73 пассажира

    — Покажите там списки, пострадавших, не пострадавших, составляйте там, всего на борту было 73 пассажира и экипаж 2 + 3

    — 76 пассажиров, экипаж 3+2

    — По информации от Аэрофлота на борту 76 пассажиров, 76, экипаж 3+2

    — Ну, смотрите, вы составляйте списки пострадавших — не пострадавших, чтобы нам понимать… пожар потушен? Списки составляйте точно

    — Уточненная информация. 73 пассажира на борту, 73, экипаж 3+2

    — Один погибший

    — Бригада медицины центра катастроф прибыла

    — Просто на первый взгляд дайте информацию по пострадавшим по не пострадавших?

    — Пострадавшие есть, вы их наблюдаете?

    — А сколько вышло, вы их по головам пересчитайте

    — У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать…они все разбежались куда-то

    — …визуально, огня не наблюдаю

    — Что по пассажирам, дайте информацию
    — … самолета мы пока……

    — Насколько сильно пострадали?

    — Ясно, вы скажите, касательно экипажа, там 3+2 экипаж. Все выжили?

    — ….я тоже видел, а остальных……

    — Я записала 7 пассажиров, которые совершенно не пострадали, они у меня в машине, но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..

    — Из города пожарная прибыла, не нужна она?

    — Информация по экипажу…..находятся ….

    — …пострадали!?!

    — Я не понимаю, скажите да или нет

    — Еще вопрос там, пожарный расчет приехал из города, нужен он или нет?

    — Пожарный расчет приехал из города не нужны они? на 8 КПП

    — Нет, они не нужны

    — Прибой, вы дадите мне команду на поиск других пассажиров, мне ехать или здесь оставаться?

    — А когда, вы примерно мне не скажете, мне большую машину или маленькую брать? Не расслышала, большую ли маленькую брать?

    — Пассажиры возле самолета есть еще?

    — Пассажиров нет

    — Нужно как-то воду организовать для пассажиров на место события, давайте как-то пооперативнее

    — Сколько пострадавших наблюдаете?

    — Трое пострадавших

    — Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, 1 погибший находится рядом с самолетом

    — Ясно

    — Нужно оценить возможность возобновить полеты на 24 правой

    — На правой можно проезжать

    — На КПП кто стоит, чтобы никто из посторонних, пассажиров не выбежал на полосу?

    — Все оцеплено

    — Подтвердите отсутствие техники на 24 правой

    — Где будут пострадавшие, потому что в эту зону нужно выделить фельдшера

    — Мы не пострадавших куда повезем, ваши предложения какие?

    — Свяжитесь с терминалом B

    — У нас там как по поводу списка пассажиров? Всех нашли?

    — Я готова по не пострадавшим предоставить, по телефону продиктую, не проблема

    — В передвижной пункт передайте

    — По вотсап скиньте фото, мы скинем вам свой список, а вы плюсики поставьте, кого нашли.

    — Мы всех пострадавших отправили в лечебные заведения?

    Двое тяжелых отправлены в больницу, погибших еще пока не вытаскивали

    — Я по вотсапу вам скинула список

    — Понял, вы связывайтесь с терминалом, комната для непострадавших подготовлена. Полиция, психологи. Везите туда людей

    — Так, еще раз, по пассажирам информация, часть убежала в зону терминала D, пострадавших вы не наблюдаете, внутрь самолета вы пока зайти не можете?
     
  10. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
  11. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Эт не я спрашивал, а airty ;)
     
  12. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
  13. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Хорошо. Выставил на ответчике код, который тот и передал.
    И да, 7600 отказ радиосвязи.
     
  14. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,305
    Ну, началось. Теперь будет два лагеря. Одна часть будет валить за "прекрасный самолёт - прорыв в отечественном авиапроме", вторая будет внаоборот - валить всё на машину. Про реальные причины, по всей видимости, приказано забыть и забить.
     
  15. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    сторона "валим все на машину, ССЖ говно итд итп" начала массово работать примерно через 30-40 минут после катастрофы.
     
    SliceMaster and -tyt-- like this.
  16. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Причем как я заметил, их достаточно быстро купировал этот... как его.. Народ!

    Просто начали нахуй слать идиотов, которые петиции писали, типа запретить все полеты ССЖ.
     
    SliceMaster, -Kazel, -tyt-- and 2 others like this.
  17. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Я тут читал про самолёт с большими проблемами, убивший кучу людей, собранный из импортных комплектующих, от которого отказалось множество стран и даже на родине его запретили. Boeing-737max называется.

    Но, почему-то про него не пишут. Методичек не подвезли?
     
    -tyt-- likes this.
  18. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    На западных форумах другой дроч - фапают на будущий дефолт Китая. Темы про 737мах тупо глохнут.
     
  19. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,368
    Location:
    Запорожье
    А какие реальные? по мне так капитализм, но ща как дадут больно набежавшие:(
     
  20. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,823
    Location:
    Бараба, РФ
    Есть мнение Толбоева о самолете.