Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    22 95 76
     
  2. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,286
    Location:
    Krasnoyarsk
    78...
     
    Flk likes this.
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    а какая фжопу разница?(с)
     
  4. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,520
    "заклепочник"
    ;):D
     
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,330
  6. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    3,798
    Location:
    Moscow
  7. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,730
    Location:
    Российское Царство
    типа "реставрация" ШКАСа.

     
    Siddha and Stardust like this.
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,890
    Location:
    РФ
    Случай в аэропорту
    (История из сети)

    В свое время работал в аэропорте одного излюбленного нашими согражданами курортного направления. И была вот такая вот история.
    Зал вылета, идет регистрация на рейс. Был разгар сезона, много рейсов и, соответственно, огромное количество туристов (англичане, немцы, россияне - все вперемешку, полный фарш).
    Вдруг мое внимание привлекает разгорающийся конфликт на стойке регистрации между нашими земляками и местным работником за стойкой (девушка). Должен сказать, что конфликт в аэропорте - достаточно обычная вещь (перевес, задержка рейса, очередь и т.д.)
    Подхожу. Стандартная ситуация. 2 парня и 2 девушки (2+2), все хорошо так выпившие, не говорят по-английски и орут на сотрудницу аэро (С), а та не говорит по-русски и пытается что-то им объяснить на пальцах.

    Я - Здравствуйте, в чем проблема?

    2+2 - Братан, мы (парни) вот здесь на отдыхе с ними (девушками) познакомились. И хотим в самолете рядом сидеть. А эта вот не хочет нас рядом сажать, говорит мол невозможно. Нам пох где именно сидеть, хоть в заднице самолета, главное - ВМЕСТЕ!

    Я - Успокойтесь пожалуйста, сейчас все решим.

    (обращаюсь к сотруднице аэро)

    Я - Эти туристы хотят лететь вместе. Это 2 пары. Познакомились здесь и хотели бы время в самолете также провести вместе. И для них не имеет значения, на каких конкретно местах они полетят, главное - посадите их вместе, пожалуйста.

    С (закатывает глаза) - Да я им уже 15 минут пытаюсь объяснить. Посадить их вместе - не проблема. Проблема в том, что эти 2 летят в Москву, а эти 2 - в Екатеринбург!
     
    Siddha, anti--, rgreat and 6 others like this.
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,330
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,330
     
    zdes and mcgru- like this.
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,890
    Location:
    РФ
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,890
    Location:
    РФ
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,890
    Location:
    РФ
     
    mcgru- and Siddha like this.
  14. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,823
    Location:
    Бараба, РФ
    Слава советским ВВС.
     
    mcgru- likes this.
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,006
    тока один вопрос - почему так мало ракет вешали под тогдашнюю советскую истребительную авиацию?!
    фантом мог быть обвешен как йолка всякими ракетами
     
  16. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,096
    Location:
    Omsk
    Это перехватчик, ему нужны ракеты не для ближнего боя, а для атаки на максимальной дистанции. Ну и плюс ракеты у нас конечно были нифига не самые компактные...
     
  17. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,890
    Location:
    РФ
    mcgru- likes this.
  18. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    956
    "Наши ракеты самые большие в мире!", потому что ;)
    И да. это интерцептор, его задача не истребителями счёт набивать, а гарантированно завалиь как можно дальше большую и живучую, но крайне важную и "вредную" цель. А значит ракеты д.б. с большой энергетикой и дальней электроникой. т.е. большие и чижолые.
     
  19. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    956
    Читал. что пилоты любили его за то, что он "плотно" сидел в воздухе, был понятен и предсказуем в пилотировании, т.е. можно было пилотировать "чувствами", а не "мозгом". Как на меня, это удивительно для такой "стрелки с крылышками".

    ЗЫ А кому ещё не кажутся зрелищными все эти полёты в строю на показухах? Т.е. попробовав даже на симе "из кабины2 я понимаю, как это unfuckable сложно пилотировать в плотном строю, какая это темповая и сложнейшая работа для ведомых и ведущего.
    Но со стороны все эти размазанные фигуры - пенсионерское "ниочём". зрелища не представляют, несмотря на то, что это филигранная работа.
     
  20. zdes

    zdes Well-Known Member

    Joined:
    Apr 17, 2023
    Messages:
    956
    Как-то не выглядит он красивым:

    [​IMG]

    Явный плод "костыльного" проектирования:
    Не хватает тяги - вот большой двиг;
    Не хватает воздухозаборника - вот вам "совок" (мне рыбий рот напоминает). Кстати, в статье никак не упоминается его поведение на больших УА. Ведь не зря у современных самолётов скос в ровно противоположную сторону сделан, не зря...
    Большой двиг=много топлива + большая РЛС = много места. В итоге боковая проекция исходного Ф-8 увеличилась в полтора-два раза. А из-за этого самоль потерял курсовую устойчивость на скорости - так вхерачить огромные убираемые кили:
    [​IMG]
    Которые, кроме веса и сопротивления, ещё и приведут к потере самолёта в случае отказа механизма уборки, хотя бы из-за боевых повреждений. А обычные пилоты - это не испытатели, сажать об палубу такой самолёт практически гарантированная потеря самолёта, лётчика+пожар на палубе. Практичней и дешевле будет катапультироваться, потерять 1 самоль, чем много из стоящих на палубе.
    Явно мал клиренс, что в купе с длинным хвостом не даст нормально задрать нос на посадочных режимах - пришлось мантулить подвижное крыло. Что ещё вес+потенциально отказная гидравлика...

    И при этом это чистый истребок... А авианосцы не для того строили, чтоб этих "бойцов" нашару возить, там важнее ударные хвункции его самолётов, чтоб папусов к долЯру приучать... А ведь даже "балалайка" может бондбы возить, не много и не сильно точно кидать, но хоть что-то. В Афгане кидались, вроде.

    Т.е. как "истребитель в вакууме", наверное. этот "Крест-3" мог быть неплох, но как комплекс вооружения для авианосного соединения, закономерно уступил "универсальному середнячку" "Фантом-2". Несмотря на то, что у Фанта 2 члена в экипаже и 2 двигателя. т.е. он крайне дороже и дороже экипаж+сложнее восполнять потери.
     
    anti--, SliceMaster, falcon and 3 others like this.