Амнистию Ла5фн!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -dimm-, Oct 31, 2003.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,077
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Будем надеятся впринципе если бы не обзор F6F и F4U неплохие машинки.

    Посмотри на график скоростей по испытаниям FW-190A5 там 3 графика один на 2300 маскимум земли 515км/ч второй 2400 максимум 540 км/ч у земли третий 2700об/мин земли скорость у земли 570 км/ч.
    На что мне было сказано что 570 это с MW-50 отсюда и все последующие выводы.
    А вообще нужно спросить у людей знающих технический немецкий что означает Nostleistung это гафик с 2700оборотами и Kampfleistung 2400об/мин если я конечно правильно прочитал.
     
  2. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    А что там сложного.
    1,42ata 2700 - взлетный и чрезвычайный режим (Take-off and emergency power)
    1,32ata 2400 - набор высоты и боевой (climb and combat(militery) power)
    1,20ata 2300 - номинальный (maximum endurance cruise)

    В данных по 190А8 есть еще наддувы в 1,58 и 1,65, возможно именно они и использовались при установке MW50. Правда на том же графике указано, что в 115л бак залит бензин. В общем я лично давно запутался.
     
  3. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Notleistung - мощность в режиме "крайней необходимости", по русски - на чрезвычайном режиме. Кстати, это вовсе не означает обязательного применения MW-50. Вот тут: http://forum.wbfree.net/forums/show...ht=%F5%E0%F0%E0%EA%F2%E5%F0%E8%F1%F2%E8%EA%E8
    на картинке немецким по белому пишут, что тот чрезвычайный режим, на котором они гоняли А8, достигнут за счет наддува без MW-50.
    Kampfleistung - мощность на боевом режиме (мне нравится его длительность :D ).
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    В 190А8 под номиналом смоделирована именно боевая мощность.
    Кстати предложение.
    Для 190А4 ВЕП 3 минуты скорость как указано у немцев, надо только выяснить про шпаклевку и полировку серийных самолетов.
    190A8 с MW50 или MW75 (что там ставили?), ВЕП 30минут, на столько должно хватить 115 литров смеси. При вепе он должен жрать бензин в лошадиных дозах, лучше найти более точные цифры, мне попадалась только , что расход бензина непрпорционально (относительно мощности?) возрастал.
    Ла5ФН давать в конце 43 года (осень). Некотрое время будет перекос, до появления 190А8.
    Осенью появляется Карл, перекос в сторону голдов.
    Зимой 45 появляется Ла7, перекос исправляется.

    По повводу впрысков воды. В описани П47 на вондерваффе, говорилось, что при полете на максимальной скорости двигатель не перегревался. Соответствено если делать неограниченный температурный режим для 190А8, то то же должно быть для П47, и возможно, для F4U с двигателями W. Для F4U-1A и F6F-3 ввести веп, так как он все же был, не было впрыска воды, а одно не исключает другое.
     
    Last edited: Nov 11, 2003
  5. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ???????? ??5??!

    ?? ????? ?? ?? ???????????? - ???????? ?? 1500. ??? ???????? ???? ?????, ??? ? ??? ?????? ?? 100%. ? ? ????? - 3 ?????? ? ???, ? ?????? :).
    ________
    Avandia Law
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Наверно не до 1 км/ч точная :) Но тем не менее это не 120 км/ч в качестве скорости сваливания для Як-9 :)

    Давайте я поясню - ув. PressLuftHammer не рассчитывал время виража,это сделал ув. Yo-Yo на сухом, где ув. PressLuftHammer известен как Hammer.

    Более того ув. Yo-Yo сумел позднее подтвердить своё мнение графиком из "Самолётостроения...":

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=16147

    Э-э-э, а я где-то опровергал 21 секунду указанную у Степанца?

    Рост времени набора 5 000 метров с 5.1 минуты до 5.8 минут стабильностью назвать трудно.

    Простите, а я где-то сомневался в приводимых у Родионова цифр? У него на каждую цитату источник вообще-то указан и уже по достоверности источника надо судиьт :)

    Так если нудно - проще вообще не писать.
     
  7. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Спасибо, но Степанца я читал.

    меня интересовало откуда вы взяли данную мысль:


    По поводу недостачи скороподьемности на Як3, то причина ВМГ, которая перегревалась и требовала площадок для охлаждения.


    Ещё раз:

    Откуда мысль про перегрев ВМГ у Як-3 ? У Степанца например пишеться прямо противоположное.
     
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Высказывание об эмпиричности аэродинамики относиться именно к аэродинамике. Слово эмпиричная отнюдь не синоним слова неточная.
     
  9. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Ххереть просто! В каких "всех справочниках" вы это вычитали? Даже у Грина есть 10 минут с 5 минутами перерыва.
     
  10. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    1.58 Ata использовался на первой скорости нагнетателя, 1.65 на второй, совместно с впрыском С3 в нагнетатель. На FW-190A-8

    MW-50 на серийных FW-190A не ставился.
     
  11. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Амнистию Ла5фн!

    эээ... ммммм... (зажимает рот руками, чтобы не проговориться) :shuffle: :D
    таки-я подожду ответа Бобби :@popcorn:
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,077
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Вот спасибо наконец то проянилось :)
    Т.е 3 минуты это без MW-50 на чрезвычайном режиме с повышеным надувом
    и скорсоть 568 км/ч у земли.
    А 30мин на боевом режиме на 2400об/мин и скоростью у земли 542км/ч.
    Длительность его действительно впечатляющая :)
     
  13. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,077
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Вроде 30 мин это только за счет надува на A5 впрочем как выше было сказано и 3 минуты тоже без MW-50 за счет есче большего увеличения надува.


    Все несколько хуже до Карла у редов в 1944 появляется есче и Як-3 который шустрей FW-190 и P-51 который гораздо шустрей.
    G14 несильно меняет этот расклад.
    Раз уж такой реализм может и Me262 с 1944 включим :D(хоть и ненравится он мне но ради реализьма)




    Проблема лиш в том что у P47 был ограниченый обьем этой воды у A5 3 минутный режим на 2700 об достигался лиш увеличением надува.
     
  14. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ???????? ??5??!

    ???????? ??? ? ??? ??? ? P47 ??? ??????????? ????? ???? ???? ? A5 3 ???????? ????? ?? 2700 ?? ?????????? ??? ??????????? ??????.
    ?? ??, ???????, 120 ?????? ??? 190?? ??? ??????? ?? ???????????? ????? ? ??????? ?? 70 ?????? ??? ?-47...

    ? 30??? ?? ?????? ?????? ?? 2400??/??? ? ????????? ? ????? 542??/?.
    ???, ??? ?????? ?????? ??????? ? ???, ??? ? ?????? ???????? ??????????? ? ???????????, ??? ????? 540 ? ??????. ? ?????? 540 ?????? ?
    ________
    Xtremeblonde
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,077
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    120 литров чего ? Вроде ведь договорились что 3 минуты с 2700об?мин
    A5 давал без MW-50.

    Смотри приведенные выше в этом топике графики по испытаниям A5 кривая 2 оно и есть.
    Хорошо тогда как насчет шпаклевки на "дублере" ее тоже убираем ?:)

    По данным об испытаниях A8 максимальная скорость у земли 578 км/ч
    "Дублер" 570км/ч(Степанец) На арене у земли Як-3 догоняет A8 спрашивается что на A8 шпаклевки было больше если так то интересно было бы узнать как это определили ?:)

    Важны ведь не абсолютные цифры а относительные. А по ним выходит что На Як-3 по сранению с испытаниями было меньше шпаклевки чем на A8.
    Вот собственно это я и хочу сказать.
     
    Last edited: Nov 12, 2003
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,077
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Вот цифры из мануала A5/A6 (думаю там все данные для серийного)
    Скорость у земли на взлетном и черезвычайном режиме
    (Start und Notleistung) 560 км/ч
    На боевом Kampfleistung 530 км/ч
    И на нормальном режиме 505 км/ч

    Т.е отсюда можно сделать вывод что уборка шпаклевки давала падение скорости на всех режимах примерно на 10км/ч
    Осталось выяснить сколько с убраной шпаклевкой давал Як-3 и Ла-5ФН у земли.
     
  17. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ???????? ??5??!

    120 ?????? ???? ?
    ????-??????????? ?????.

    ????? ???? ???????????? ??? 3 ?????? ? 2700??????
    A5 ????? ??? MW-50.

    ??? ? ??????? ?? ?????????????? ?????????? ?????? ????? ?? ?-47.

    ?????? ??????????? ???? ? ???? ?????? ??????? ?? ?????????? A5 ?????? 2 ??? ? ????.
    ??????? ????:
    http://forum.wbfree.net/forums/attachment.php?attachmentid=3147
    ??????? ?????? 2.
    ????? 525-530 ??? ? ?????.

    ?????? ????? ??? ?????? ????????? ?? "???????" ?? ???? ??????? ?
    ??? ?????? ?????? ????? ??? 190?? ??? ????????? - ????? ??????. ??????????.

    ?? ?????? ?? ?????????? A8 ???????????? ???????? ? ????? 578 ??/?
    "??????" 570??/?(????????) ?? ????? ? ????? ??-3 ???????? A8 ???????????? ??? ?? A8 ????????? ???? ?????? ???? ??? ?? ????????? ???? ?? ?????? ??? ??? ?????????? ?

    ? ?? ? ????? ?? ??? ????????? ???? ??????. ???? ???????? ????? ??? ???????? 650 ??? ? ?????? ? 2000 ??? ??? ???? ????? ?????, ?? ? ????????? ? ?? 570 ??? ??? ??-3 ? ?????.

    ????? ???? ?? ?????????? ????? ? ?????????????. ? ?? ??? ??????? ??? ?? ??-3 ?? ???????? ? ??????????? ???? ?????? ????????? ??? ?? A8.
    ??? ?????????? ??? ? ? ???? ???????.

    ? ?????????? ???? ???????, ??? ? 43 ???? ??????-??????????? ????? ???????? 595 ??? ? ?????. ????? ????, ??????? ??? ????????? ???? ?? ??-3.
    ________
    GIRLSVERYHORNY
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  18. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Насчет шпаклевки я не знаю. Вот данные из Степанца по опытным и серийным самолетам(а есть там шпаклевка или нет, неважно):

    1. "Дублер": По результатам госиспытаний отмечалось, что самолет по-
    казал максимальную скорость у земли 570 км/ч, на высоте 4300
    м - 651 км/ч, время набора высоты 5000 м - 4,1 мин

    2. По сравнению с "Дублером" серийные Як-З первых выпусков
    имели более низкие летно-тактические характеристики, а имен-
    но: скорость из-за более низкого качества производственного
    выполнения - меньше на 15...20 км/ч, время набора высоты
    5000 м - 171 больше на 0,5 мин.

    3. Конструкторским бюро, ЛИИ, ЦАГИ с серийными заводами бы-
    ла проведена серьезная работа по выявлению и устранению при-
    чин снижения летных характеристик. В результате начиная при-
    мерно с октября 1944 г. (с 16-й серии) летно-тактические ха-
    рактеристики были практически приведены в соответствие с ха-
    рактеристиками "Дублера".

    Итого, с октября 1944 разница в скоростях между серийным самолетом и Дублером" ИМХО не более 5 км/ч.

    Получаем - серийный Як-3 давал 565 км/ч у земли.
     
  19. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    Сколько можно повторять. Не гадай, зайди га ТА и замерь скорость $%^$%^&%^& :mad:
    Як3 догоняет 190А8 только если тот без форсажа.
    Про шпаклевку Як3 и Ла5 - ты упорно игнорируешь, что я говорил покажи по какому параметру они смоделированы по эталону?
     
  20. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Амнистию Ла5фн!

    У еще, на тот случай если кто не знает. В игре смоделировано 2 вида ограничения ВЕПа по продолжительности.
    Первое это по перегреву, оно у большенства самолетов равно 5 минут, для всех 190 оно равно 10минут. После охлаждения двигателя вепом можно воспользоваться повторно.
    Второе, так называемый WEP LIMIT после него веп уже не включается. По идеи он должен срабатывать на тех самолетах, где имеется расходный ресурс типа жидкостей. Вот только чаше всего это сообщение я вижу на тех самолетах где оно бессмыслено, P40, P51, Як1.
    Таким образом поясняю для жирафов :D
    190 всех типов ворсаж 3 минуты, количество попыток неограничено.
    номинал пусть будет боевым режимом, пусть это не справедливо, но иначе 190 и правда превратятся в изикил. К тому же его длительнось в 2 раза больше чем на амовских движках 30 минут против 15.
    Для P40 и P51 - сделайте что нибуть с этим WEP LIMIT. Он у них от сиды 7-8 минут
    Для Як3 убрать ВЕП, вот badger говорит, что не было проблем у Як3 с ВМГ, так что пусть свои данные на номинале тянет.