Анализ сценария

Discussion in 'Scenario / Tournament / Squad missions' started by -exec-, Aug 16, 2003.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Анализ сценария

    Выложу тут своё хо, чтобы ошибки не повторялись.

    1.Вышла накладка с ареной. Она не подчинялась командам админов. Пришлось 20 минут выяснять в чём дело, на что она реагирует и ещё 20 минут ручными командами чикать аэроплан за аэропланом.

    Эта арена подводит нас уже на протяжении кажется трёх сценариев.

    Вывод: брать только откатанные на МА арены.

    2.Куча голдовых радаров в Британии

    Вывод: то же самое брать только откатанные на МА арены.

    3.Посыпались буфы из-за переполния окружения.

    Вывод: делить стороны на меньшие группы со взлётом с разных полей.

    4.Неадекватная раскладка сил.

    Вывод: с Ме262 осторожнее. Винтовые 109 и 190 из-за скорости остались не у дел - Ме262 ушли к перехвату одни. Можно винтовые использовать для прикрытия взлёта Альбатросов, но это значит, что нужно предварительное патрулирование союзников. А лучше Ме262 избегать вовсе.

    5.Во втором вылете: встреча Б17 с Ме262 над Англией. Вообще не соответствует идее сценария. Так и до вулча Б17 недалеко.

    Вывод: чётко оговаривать зоны полётов. Командиру стороны следить и кикать.

    6.Неорганизованность в полёте. Потеря лидера со спешным переназначением.

    Вывод: командир стороны не должен участвовать в сценарии, а находиться рядом как обзервер.

    7.Полная некомпетентность эскорта.

    Вывод: командиром эскорта назначается опытный тактик, который возможно даже должен быть обзервером.

    8.Медленная реакция админов на беспредельников. Я не смог догнать двоих перцев, ушедших с Ф14, потому, что продирался через кучу запретов (на взлёт стороны, на аэроплан, на взлёт с поля и прочие), но не пробился.

    Вывод: админам подготовить макросы, выкидывающие в полёт на обзервере, предварительно открыв всё, что нужно, и закрыв после взлёта.

    Прошу модератора резать флейм из треда.

    Остальных прошу конструктивно обсудить ошибки сценария.

    Например, расширить анализ или выбрать тему следующего сценария.
     
  2. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    мне удалось взлететь с третьего раза после того как я выключил иконки... есть ли тут взаимосвязь? При выключенных иконках даже желтый бекон меня не навестил
     
  3. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    9. не обсуждать маршруты нападающей стороны на форуме.. и цели..
    ето должен знать только командир групы.. и вообще это он может сказать уже в полете. и давать 2 цели основную и дополнительную
     
  4. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Анализ сценария

    Если ты о re-play, то Вас обнаружил голд, за радаром просто никого в это время не было.
    На самом деле, так и было запланировано. Подход был бы одновременный, если бы буфы не отклонились от маршрута.

    В ре-плай практически всем 262 был выбит фуел. Если бы Б17 было бы хотя бы на 2 штуки больше, то ф15 был бы закрыт (голдов почти уже не оставалось в воздухе)
    Я бы сказал по-другому. По возможности лучше проводить сценарии 1940-1943гг.
    Я не понял. Поясни.
    Честно говоря, не понимаю о чём ты говоришь, где же реалистичность, если командир будет обзервером?

    По п.1, 3, 8 согласен.
     
  5. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Re: Re: Анализ сценария

    ни в первом, ни во втором прогоне.
     
  6. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Re: Re: Анализ сценария

    Подтверждаю, буфы нашли голды, а не радары и в 1-м и во 2-м прогоне.
     
  7. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    И....было не правильно то что иконки видно вплоть до D60 - вроде-бы.
     
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,467
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Миксер, по 5-му пункту:

    во втором вылете Ме262 перехватили Б17 над Британией, в то время как по сценарию они должны были взлетать по тревоге и осуществлять перехват над материком.

    вот я и говорю, что в следующем сценарии при таком раскладе Ме262 начнут просто вулчить Б17 на взлёте.

    и, ребята, извините, но мне не верится, что голды сделали веерное патрулирование, но основная масса Ме262 атаковала через максимум 1-2 минуты после обнаружения группы бомберов.

    если бы Ме262 разошлись веером, то собирались бы на контакт никак не менее 5-10 минут.

    либо стукачок какой, либо патрулирование было плотной группой в удачном направлении.

    или пусть ты или Харди расскажете как у вас дела двигались.

    _____________________

    согласен со sbleka. имхо для минимизации предсказуемости нужно давать задание группам перед взлётом, а то и после. всё равно незарегистрировавшиеся будут переспрашивать и всё равно это будет объясняться.

    Гробар так делал - цели известны, а маршрут уже в игре. Это было круто и бой вёлся таки над целью, а не "возле баз атакующей стороны".
     
    Last edited: Aug 17, 2003
  10. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ?????? ????????

    ? ??? ??? ?????????? ? ?? ?????? ??????? ? ????? ? ???? ? ?????? ? ?????????? ? ???????????????? ????????? ????????. ??????? ?????? ?????????? ????? 262? ? ?? ?????. ?? ????? ? ???? ??????? ?????? ???? ????? - ????? ???? ? ???????? ? ????????? ????? ??????????? ???? ???????? (?? ????????/???????, ? ????). ? ?????? ????????? ???????? ?????? ????? ??????????? ????? ????????. ??? ??????? ?????? ?? 262?? ??????.
    ________
    AnalDreams cam
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  11. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    ?, ??????, ????????, ?? ??? ?? ???????, ??? ????? ??????? ??????? ??????????????, ?? ???????? ????? ??262 ????????? ????? ???????? 1-2 ?????? ????? ??????????? ?????? ????????.
    ??? 262??, ??? 109?? ??? ??????? ??????.
    ________
    Web Shows
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  12. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Не забывай, что это был ре-плей. Как я понимаю, frwind уже не рассматривал возможности "исторической атаки." В целом это замечание некорректо к ре-плею.
    По 1-му сценарию:
    Тип осуществляемой атаки был разработан bc----, buenau и мной ещё за 2 дня до сценария. Горячо обсуждался по е-мейлу, аське и на 2-м голдовском брифинге.

    Итак, по плану: 109К пойти строго по маршруту бомберов и должны были найти бомберы, связать боем ковер, не давать им возможность набирать высоту. В это время 262 должны были набрать 7км, набрать скорость и атаковать Б17 с юга или с востока.

    109 был задан курс 315 до тех пор, пока не встреят бомберы
    262 был задан курс: 280, набор высоты до 5.2.1, 4.2.3, 4.2.6 затем разгон и атака 262-х предположительно в точке 4.3.9.3

    Повторюсь, этот план обсуждался:
    на 2-м брифинге
    между лидерами (mixer-, buenau) и заместителями (bc----, --zh--) голдовской группы во время начала сценария (когда все ещё сидели в башне)

    Предположительная точка для атаки:
    - до изменений 5.3.1.8
    - после изменений (голды взлетают совместно с редами) 4.3.9.3

    Что получилось:
    взлёт сильно затянулся из-за того, что многие пилоты получили "You have reached lives limit - 1 for Gold, sorry..."
    после "исправления ошибки" мы уже полачили:
    "You have reached lives limit - 10 for Gold, sorry..."

    В результате мною было принято решение: ROLL всем, кто может. Путём махинаций с релогом и .clear мне удалось взлететь минуты через 3 после "общего ROLL"
    Группа 262-х сильно растянулась (вёл bc----), группу 109 вёл --zh--.

    По расчётам 109 должны были обнаружить P51 и B17. 109 действительно встретили ковер, который... пошёл атаковать голдовское поле.

    262 должны были атаковать B17 с 2 или с 4 часов (в зависимости от скорости продвижения B17) после подхода 109-х к b17, но B17 (сами себе злобные буратины) отклонились от маршрута и пошли южнее предполагаемой точке. В результате 262 обнаружили их раньше предполагаемого времени. Более того, те B17, которые я видел шли совсем без какого-либо строя (видел я их не более 5 секунд - меня постигла участь диско). Естественно, для 8 (где-то столько оставалось 262-х после диско) не составило особого труда порвать на кусочки 7 (или сколько их там было?) B17 практически без ковера и без строя.

    Это был результат спланированной операции. "Стукачков у нас не было". Даже голдовский f18 радар не работал.
    Ну это и ежу понятно ;) Но, с другой стороны, если бы туча b17 не дисконектилась, ковер вёл себя так как нужно, и б17 летели строем, ещё неизвестно успели бы голды посбивать бомберы или нет.
     
  13. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby


    в первом вылете 262 шли плотной группой по заранее оговоренному маршруту. редов увидели южнее маршрута примерно на d60.

    в re-play 262 растянулись так, что друг друга не видели. Буффов обнаружил 262, который потом долго орал на 103 и давал координаты, а ему и поверили не сразу. Я был за 2 квадрата от точки обнаружения в тот момент.
     
  14. DUST

    DUST Well-Known Member

    Joined:
    Jun 20, 2003
    Messages:
    113
    Location:
    Samara
    Через пару секунд у меня было "RUNTIME ERROR" :(
    А как всё было красиво... :super:
     

    Attached Files:

  15. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    Re: Re: Анализ сценария

    Похоже у непосредственного прикрытия действительно очень мало шансов отразить атаку 262-х. Прешь с превышения на скорости ~1000 км/ч, с д5..д4 короткая очередь - и буффу ПК (а тебе диско) на поньки можно и не смотреть - все равно не догонят, а на проходе прицелиться на успеют.
     
  16. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    newtry, ты не видел шанса имхо потому, что эскорт был некомпетентен :)

    если я правильно понимаю, в исторических операциях такого рода было:

    1.fighter sweep - группа истребителей на маршруте за 30-40минут до прохода основной группы. у нас например за 10.
    задача - разбить строй перехватчиков.

    2.передний эскорт - группа истребителей, мешающая перхватчикам выйти в лоб бомберам.

    3.группа бомберов. при большом числе - длинная вереница эскадрилий километоров на 100-500.

    4.боковое прикрытие - группы исттребителей по бокам эскорта, мешающие подходу сбоку.

    5.верхнее прикрытие - задача - препятствовать атаке сверху, либо, разогнавшись в пике, даже преследовать свистки.

    6.можно добавить непосредственное прикрытие - бой с теми, кто прорвался к бомберам.

    ну и так далее в зависимости от паранои.

    в этом же сценарии групп должно было быть как минимум одна - top-cover, и эскорт ею не был.

    эскорт летал фотографироваться крылом к крылу с буфами. потому не имея ни превышения, ни скорости, он вертел головами за шустрыми свистками.

    можно было бы добавить fighter sweep, но когда прикрышки было ноль - говорить об этом уже не приходится.
    ____________________________________

    миксер, ты бы натурально вулчил Б17, и нашёл бы кучу вроде бы справедливых отмазок для этого.

    "в целом" надо спросить фривинда, намеревался ли он повторить сценарий или просто так сгонял народ туда-сюда "в утешение".
    ____________________________________

    теперь внимание, провокация, но прошу от флейма удержаться - только обсуждение.

    увидев ме262 над британией я включил максимально возможную эффективность отто в игре и повалил несколько ме262. - b- 0.5 rg d10 ac 10 b++ 4 b+ 4 rt 0.1

    имел ли я право делать такую подляну, хоть бы и в отместку, "потому, что это был реплей чиса для фану"?

    а что было бы если бы не один такое включил бы?
     
  17. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    второе.

    я оба прогона летал на обсервере непосредственно над
    таргет-полем. С целью проследить за бомбардировкой, абы
    таковая имела место. Ни в первом, ни во втором прогоне
    буффов я так и не увидел.

    Голды после взлета сразу резко уходили в направлении
    точек перехвата, и больше я их не видел тоже. Меня несколько раз просили помочь и сесть за радар, что я сделать
    категорически отказался.

    В результате вся деятельность свелась к киканью хмакеров
    в первом прогоне при штурмовке поля поньками, и к гордым
    полетам в одиночестве над полем на 7-8к. Т.е. практически
    twr.

    Вопросы?
     
  18. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: Анализ сценария

    Согласен на все 100% Добавлю сюда еще одну проблему. Командир, летящий на "обычном" самолете, много сил затрачивает на пилотаж. Нереально вести воздушный бой и одновременно следить за всей обстановкой и отдавать команды. Только ИМХО правильнее не обсервером, а сидящим в башне. А на обсерверы обязательно сажать минимум по 1 админу с каждой стороны. Например, в первой игре вчера, несмотря на множественные запреты, на Ф14 вылазили хмаки, с коими hardy успешно боролся.
     
    Last edited: Aug 17, 2003
  19. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Про второй раз не знаю, а в первый раз буффам просто не повезло. Их ждали по маршруту Точка2-Ф14. Все 109К вылетели именно по этому пути для связывания ковера. Группа 262 полетела в обход через точку 428. После этого повернула на маршрут буффов и думала их перехватить примерно в точке 538-535, зайдя на в ХО, а с 3 часов. Совершенно неожиданно в этот момент увидели буффов, летящих в точке 429. Так как свистки были раскочегарены, а буффы раскиданы (ковера у них вообще не было, см. мой аттач http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&threadid=16444&pagenumber=2), то всех Б17 вырезали весьма быстро. Стукачков не было, это железно.
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    даже сидя на истребителе командир не обязан вести бой.

    я ненавязчиво предложил обсервер командиру эскорта чтобы дать ему возможность с околозвуковой скоростью легче контроллировать дистанцию fighter sweep и превышение top cover.

    это делается обычно соответствующим числом грамотных командиров на обычных самолётах в нужных местах с достаточным резервом на потери, но у нас и одного в сценарии трудно отыскать.