Еще один мем, который может быть такой... излишне неприличный. При любом подразделении в боевых действиях всегда может оказаться пара, как говорят солдаты на СВО, "Оксанок". Смысл очень простой - ты мужик, у тебя есть потребности, а эти потребности могут быть удовлетворены за определенную плату, не обязательно деньгами. Ни один командир агриться на это не будет, потому что лучше "маркитанки", чем подразделение "боевых пидарасов". Армейская служба - она такая, даже если ты внизу послужного списка, то тебе все равно кого-то выебать просто обязательно. И тут ситуация: Оксанка залетела. Прилетела такая с тестом на беременность, а ее валяло половина подразделения. А прилетела не к кому-нибудь, а к командиру подразделения. Причем с просьбой очень... забавной. А просьба такая: хочу, чтобы вот этот сержантик признал свое отцовство. Сержантика поставили перед фактом. Ублажал своего огурчика? А тому деваться некуда: да, было дело пару раз. Командир ему без обиняков: готовься к свадьбе. Кольцо закупи. Тот в отказку: у меня невеста дома, и вообще тут побывало сто человек, зачем мне это надо? Командир ему жестко и четко: это ты потом невесте расскажешь, какого хера твой огурчик в "Оксанке" побывал. И почему у тебя половина подразделения в свидетелях. И свидетелями они будут хорошими, потому что сами мужем "Оксанке" быть не захотят. Ну и мем: Хочешь в армии секса, дрочи! Только руку мыть обязательно, а то женишься на собственной руке!
Еще одна история. Старая по нынешним быстрым меркам. Конфликты между родами войск, а особенно разного подчинения, происходят постоянно. Не то, чтобы прямо конфликты, но, назовем "недоразумения". Есть очень старое подразделение в ДНР 9-ка, которое зовет себя "Морской пехотой" милиции ДНР. Люди заслуженные, по факту бывшие морпехи СССР, которые сбились в одно подразделение и с 14-го года постоянно на краешке, в тельниках в атаку... что тут рассказывать? Не о чем. Бойцы жесткие, агрессивные, свое из горла вынут. И тут заезжают с ДВ морпехи на помощь и их прикрепляют к 9-ке. Не в подчинение одних к другим, а просто на взаимодействие. Прибегает цельный капраз в красивой форме в расположение 9-ки, а там народ расслабленный, без знаков различия, форма по минималке, по виду чистые "Махновцы". Вот только они только что "Ильича" штурмовали, все вымотанные, "обезжиренные", как сказал командир 9-ки позже. Потерь - пиздец. Это самое начало, пока еще ВВП не сказал, что штурмовать не будем. И тут прибегает цельный капраз и начинает наводить порядки. Подчиненным не своим чего-то командует, начинает руководить, заставлять, обязывать. Ему намекают, что командир здесь не он, а у капраза уже поперло ретивое: доложить, построиться, равняйсь, смирно... народ вроде как его и не посылает, но и подчиняться особо не торопится. В конце концов его довели до командира 9-ки, а тот лежит под капельницей, потому что у него два осколочных и большая кровопотеря. И все лечение происходит в расположении, которое 9-ка только три часа назад штурмовала. И вот лежит командир 9-ки, а к нему на рысях с аллюром капраз дальневосточников и весь в претензиях. Командир 9-ки открывает один глаз на шум, смотрит мутно на капраза и такой тихо-тихо: ты море? Капраз опять в нагруз, в повышенный тон и должностные инструкции... командир 9-ки выждал молча, открыл второй глаз, посмотрел еще боле внимательно и еще более тихо: ты не море? Капраз понял, что ситуация не такая, чтобы нагружать, да и главное что-то понял... основное. Присел, пожевал конфетку антиникотиновую, успокоился. К нему ДВ морпехи подбегают, он им тихонько указания дает куда броню, куда запасы, где народ разместить, где караулы с блокпостами поставить. Все тихо, полушепотом. И народ его слушает безоговорочно. Суету наводит, БК завозит, уже с подчиненными 9-ки согласовывается определенным порядком. А капраз сидит возле командира 9-ки и конфетки свои антиникотиновые жует. Командир 9-ки опять открыл глаза, глянул вокруг мутно, сконцентрировал взгляд на капразе, сказать ничего не может, сил нет. А капраз к нему мухой подлетел, руку под голову подсунул, приподнял слегка, подбежала медсестра, дала напиться, капельницу поменяла... а капраз смотрит в глаза командиру 9-ки и шепотом: мы море, брат. Мы - море.
"Люди жили на одной стороне, динозавры на другой. Поэтому после того как ударил метеорит и намотал на себя Землю, люди выжили, а останки динозавров внутри находим" (с) не помню кто
поправочка, у морпехов, как и у морских летчиков форма морская, а звания офицерские сухопутные Спасибо за историю, переживаю за наших родных 155-й бригады, как они там, редко что оттуда доносится.
Не совсем понял эти слова. Нассчет морпехов все верно. В морской авиации звания морские. Хотя, как сейчас, я не знаю. Может что-то изменилось? Но в начале 70-х в запас ушел мой дядька, командир дивизиона связи в морской авиации. Каптри.
Вот да. Дед у меня был лётчиком-истребителем, но на севере. Чёрная форма, кортик, но звания были сухопутные.
Гм. Начальник гарнизонной гауптвахты старший прапорщик Перетятко. И его зам мичман Колдун. Оба в чёрном. Но у одного выпушка погона белая, и он мичман, а у второго - красная, и он старший прапорщик...