А вот что бы вы взяли?

Discussion in 'Off Topic' started by tpak, Jul 6, 2012.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Re: А вот что бы вы взяли?

    Видимо чем выше больше мощьность на килограмм массы движка и кпд - тем выше нагрузка на материалы и чувствительность к рабочим условиям.
     
  2. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: А вот что бы вы взяли?

    Спасибо Кэп!
    Если, конечно, ты все время в тонусе, СА на уровне, в любой момент знаешь, кто у тебя слева, справа, сзади и как пионер всегда готов к неожиданностям - смело вытаскивай. Мне в подавляющем большинстве случаев АБС нужна. Типичный пример. Тошню в среднем ряду в полусне, внезапно замечаю впереди нештатную ситуацию. Спросонья удар по тормозу "в пол" и лихорадочно шарить взглядом по зеркалам... Когда не спишь и ситуация под контролем, может понадобиться кнопка отключения АБС. А в полусне ну его нафиг.
     
  3. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    Re: А вот что бы вы взяли?

    А С бликами от фар ничего не сделать?
     
  4. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: А вот что бы вы взяли?

    блики от фар разве напрягают? напрягают сами фары. встречные сильнее, попутные меньше.

    отражение от гладкой (не матовой) поверхности поляризуется. поляризованные очки снижают блики тем сильнее, чем ближе твоя вертикальная ось к плоскости, проходящей через тебя, источник света и сам блик. летом я езжу в поляризованных очках. меньше слепит отражение солнца от луж, капель, прозрачнее становятся стекла своего и впереди идущих автомобилей. насчет бликов от фар ничего сказать не могу. ночью езжу без очков. да и угол не тот. думаю неэффективно. сильнее всего поляроид снижает отражение от источника света у тебя над головой (солнце, небо). встречные и попутные фары по одному углу не проходят, поперечные по другому. не будешь же ты для снижения блика голову набок класть.

    теоретически можно свет фар в одном направлении поляризовать, ветровое стекло в другом. тогда даже дальний свет слепить не будет. об этом поговаривали уже давно. только кто это будет делать? поляризованные фары вдвое слабее будут светить
     
  5. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: А вот что бы вы взяли?

    При любых шинах? У меня на летних разница 1% а на зимних 7%
     
  6. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: А вот что бы вы взяли?

    да. на обоих комплектах одинаково. зимние 16", летние 17"
     
  7. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: А вот что бы вы взяли?

    Это зависит от размера колеса (не диска :) ), что влияет на количество вращений на километр (ну или на милю). Чем меньше колесико, тем больше вращений, и тем больше врет спидометр/одометр/маршрутный компьютер.

    В современных машинах можно перепрошивать на СТО размеры колеса или количество вращений (зависит от софта).
     
  8. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: А вот что бы вы взяли?

    Полезная ссылка - http://tire-size-conversion.com/tire-size-calculator/
    Периодически ей пользуюсь.

    Например, мои демисезонные ножки - R20", 275/60, получаем:
    Диаметр 33"
    Вращений на милю 611.6

    Зимние ножки - R17" 265/70, получаем
    Диаметр 31,6"
    Диаметр 638.4

    Т.е. нужна коррекция, или врать будет на 4%
     
  9. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Re: А вот что бы вы взяли?

    А сплавы отменили?
     
  10. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: А вот что бы вы взяли?

    Кстати, сами немцы не советуют брать немецкие машины с немецкими бензиновыми двигателями. Ибо в погоне за экономичностью и экологичностью, пришли к тому, что двигатели стали весьма ненадежными.
     
  11. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Re: А вот что бы вы взяли?

    Детали из сплава можно былобы сделать еще толще.
     
  12. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Re: А вот что бы вы взяли?

    Так вопрос-то не в толщине. Вопрос в прочности.
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Одно с другим напрямую связано.
     
  14. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Это относится к новым, наддувным движкам. Их готовят к евро-6, а там более жёсткие нормы на экономичность. Потому и душат двигатель, снижая рост температуры и ставят турбины, а то и две, которые ходят по 50-80 тыс. км (по 1000-1500 часов).

    Экономичность требует более лёгких поршней, а в случае турбины и её сильно облегчают. А турбина работает в очень жёстких условиях.

    Кстати, интересно, но япы с водородными движками столкнулись с двумя проблемами:
    1. Высокая температура сгорания водорода резко повышает выход NOx и движки не укладываются в нормы евро-6.
    2. Им подсказали и они начали репу почёсывать — выхлоп водородного движка есть вода, которая будь намерзать зимой на дороге.
     
  15. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Не так. Чем ближе результат к целому за время измерения, тем точнее результат.
    Плюс специально завышают показания спидомера, дабы снизить аварийность. Вот у меня показания стрелочного и цифрового спидометра отличаются. Я себе выставил ограничение на 75 км/ч, так стрелка уже на 80-ти, когда пищать начинает, цифровой показывает 75, штрафы не приходят, значит не 80 :mafia:
     
  16. Geecko

    Geecko Well-Known Member

    Joined:
    Oct 10, 2002
    Messages:
    1,186
    Location:
    Russia S-Petersburg
    Может покажешь свой авто с керамическим блоком цилиндров и карбоновыми усилителями? Металлы пока никто не отменял.
     
  17. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Керамика не пластична. Потому блок цилиндров из неё не делают, по крайней мере массово — относительно большие колебания температур и давлений при работе.

    Надёжность двигателя определяется многими факторами, в общем и целом, чем меньше удельная мощность (на кг и литр), чем меньше переходных процессов, тем больше срок службы при тех же материалах и технологиях. Поэтому большие дизель-генераторы работают годами круглосуточно — один режим, одна нагрузка, хорошее охлаждение. Вот даже ГТД для газоперекачки работают десятками тысяч часов, ибо всё стабильно — обороты, температура, нагрузка, топливо.
     
  18. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Про способы укрепления металлов и сплавов благородный дон конечно не знает?
     
  19. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Он в 2 раза дороже.
     
  20. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Не понял.... откуда оксиды ахота берутся?