ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by hardy, Feb 9, 2006.

  1. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,352
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    посторялось и мной и бб и еще кем то что условия равные для всех - можно мониторить с 1 компа и из под ЛЮБОЙ ОСИ!!!!!!
    так что никакого неравенства тут нет!
     
  2. herall

    herall New Member

    Joined:
    Apr 26, 2006
    Messages:
    4
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    1 selkil запретить (за исключением случаев штурмовки чужого поля) 3 трека в течении месяца - бан на неделю
    2 своецветный радар - запретить (1 случай- предупреждение , 2 бан месяц с парвом амнисти)
    3 шпионов - темболее запретить (сразу баня на 3месяца миниум без права амнистии)
    4 аттачь в том виде в каком есть - отключить . любой из других вариантов атача можно включить
    5 надо ограничить сроки обжалования , а то вспомит что было год назад . скажем максиум в течении недели с момента начала действия наказания
    6 так как у нас 3 админа(во всяк случае пока) есть еше ньюанс , я например по английски не понимаю . а малетин по руски не понимает :) надо внести пункт чтоб выносил предупреждения-наказание только тот админ кто владеит языком наказуемого , а то он мне вякнет ченибуть , а я ни бе ни мэ :) , маш-переводчики могут не донести каких либо мелочей . вы знаете как они переводят , мне кажется это важный пункт
    ps перечислено в порядке возрастания значимости для меня , атачь в нынешнем виде - наиболее "злостный" баг , чем быстрей передалают или выключат - тем лучше
     
  3. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,352
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    КУМ БЛИН! НЕ ПРЕВРАЩАЙСЯ В МИКСЕРА!
    100 раз написали куча народа но повторюсь специально для тебя
    МОНИТОРИТЬ МОЖНО С 1 МАШИНЫ ПОД ЛЮБОЙ ОСЬЮ И НИФИГА НЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ НИ КЛАВЫ НИ МЫШТ НЕ ИСЧЕЗАЮТ!!!

    Не поверишь но мы тоже бомбим и тоже группами и в такие моменты ходим за приделами зон видимости ВСЕХ радаров это раз
    А во вторых - оченьчасто приходится убивать дары на нескольких вражеских полях А это тоже увеличивает по времени выполнение задачи - и мы выполняем .

    Извини неправильно выразился - на общем канале противоположного цвета! - просто ДЕЗА!

    Полностью согласен
     
  4. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,352
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    поверь мне откроется. И не подому что я такой зануда и любитель попиздеть а потому что .... Молчу а то забанят - это в топик про админов
     
  5. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Ну не кричи ты так, оглохнуть можно.
    Я всё равно считаю,что это возможности игрока. Так один может настроить всё, что надо другой нет. Но это не принципиально. Принципиально другое, почему тогда радары не доступны всем сразу? Зачем тогда извращаться с железом, что-то ставить? Не проще тогда просто включить радары для всех? Если и так все могут их мониторить!
    Раз в игре все радары всем не включены, значит доступность чужих радаров не предусматривается игрой. И если ты их мониторишь, то нарушаешь правила игры!
    На это ж спецом дар киллер выделяется. Так было всегда и так будет.

    ЗЫ: я вижу мы с тобой расходимся только на счёт мониторинга чужого радара :) . Надо что-то решать :cheers: .
     
    Last edited: May 25, 2006
  6. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,352
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    в зависимости от ситуации -2-3 может понадобиться - а жто время.
    А так вам для операции будет нужно на 10 -20 минут больше - имхо тоже самое
     
  7. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,352
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    покажи мне это в правилах:) а еще раньше покажи мне правила.
    И давай оставим эту тему чтоб не флудить - Мы с тобой свое мнение высказали- Харди и со их примут к сведению - у нас других правил вагон
     
  8. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    5,206
    Location:
    Odessa - это НЕ 404!
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    "ты это... не умничай ! а рукой покажи !!" :) раскажи как , вкратце , чтоб все знали , я чес слово незнаю , чето слышал . но как помню мало у кого получалось
     
  9. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,352
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    А зачем? :) Если запретят у вас искушения не будет а если разрешат то тут 2-3 варианта запостят как минимум:) а вообще как сказал бб
    rtfm :deal:
     
  10. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,160
    Location:
    Russia
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    По селфкилу:

    Если были попадания, килл давать игроку, нанесшему наибольшие повреждения, в остальном пофигу.

    По шпиёнству уже писал, повторюсь:

    Дать радары всем, в том числе и в полете, но без указания цвета, и урезанные по радиусу действия и высоте. Вариант может и не лучший, но без истерии по поводу шпионов, срача, в вполне реализуемый. Ограничение по радиусу в зависимости от карты, по высоте, на вскидку, 3500 - 4000 метров сверху и метров 200 снизу.

    Увеличить рестрикт на смену цвета (минут 10 должно хватить).

    Убрать подробную инфу для .ros.

    Ну и последнее:
    Отобрать у марта кобру, хмак и б25:)
     
  11. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    5,206
    Location:
    Odessa - это НЕ 404!
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    о ,блин ! как это я забыл про рестрикт на смену цвета ?? 10 мин мало . надо мин 20 , причем только после выхода из птичек и кстати herall правильно сказал насчет языка общения , я тоже фактически его незнаю и че мне там малетин будет балакать.. хз
     
  12. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Он итак ограничен: 12000ф по высоте, 300ф низом. Радиус действия 7 мл.
    Не надо убирать. Пусть будет. Вроде никому не мешает. Зато видно кто в башне сидит, кто летает. Тут всё ОК, проблем нет.
    Нееее оставить всё. Только за голдов хмак отобрать ;) .
     
  13. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    И что помешает выйти-зайти и снова поменять цвет? К тому же, у некоторых другой ник всегда под рукой.
    Тогда нам надо поляка, португала, испанца и т.д.
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    случайно. вырезанное из закрытого треда остаётся закрытым. запарился. сейчас открыл.
     
  15. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,160
    Location:
    Russia
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Ну и чем тогда шпиёны мешают?

    Это в качестве бонуса для борцов с шпионажем

    Кстати проблема рестрикта близка проблеме шпионажа, увеличение рестрикта для ника ничего не дает при наличии запасного, а рестрикт по IP может задевать интересы невинных вирпилов. Вот если бы, его можно было привязать к машине, как бан, было бы намного лучше.

    Хотя при наличии второй машины рядом все это бесполезно, более того опять начнется охотой на ведьм. У меня дома вообще две разных сетки проложено от разных провайдеров, и при желании я могу и шпионить и летать одновременно за разные стороны (тока ноут с работы таскать надо), и собственно доказать это практически нельзя, опять будут домыслы и фантазии. А при должной осторожности, этого ещё никто и не заметит.

    Так что предлагаю рестрикт с привязкой к клиентской машине (реализуемо или нет, отдельная тема).
     
  16. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    5,704
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Селфкилл ваще не проблема, и решается аналогично Alt+F4... Если успел что-то откусить килл на твой счет, если гороха тока впердолил тогда уж извини, но килл уходит бонбе.
    Шпионство это плохо, но посколько оно доказуемо только чувственным путем я за превращение этого явления в фичу игры.
    Язык админа - не проблема, всегда найдется переводчик ИМХО
     
  17. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Нет. Можно статистику собирать. Такой и такой постоянно в башне, например. При появлении такого-то, появляется такой-то и сидит в башне за противоположный цвет. И т.д. Много чего можно из этого почерпнуть. Ну и конечно же можно вычислить готовящийся рейд или ввести в заблуждение другую сторону ;) .
     
  18. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,160
    Location:
    Russia
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Если разрешить радары, то и собирать нечего. И вообще это дело админов, если шпиёнов запретят официально.

     
  19. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    Наверное, будешь смеяться, но я сделал бы возможным и аттач к своим 7,12,20, 25 или 37 мм... Для того, например, чтобы можно было посмотреть красивую картинку... Как флак догоняет буфф и отрывает ему то-се... С возможностью выбора конкретного снаряда, в том числе - и в оффлайне, непосредственно с борта самолета по нажатию соответствующей клавиши, или конкретного снаряда номер 7, например...

    По поводу шпионства: Я оставил бы это как фичу. В любой реальной войне шпионство - факт. Сговор за спиной у воюющей стороны - реальность. Кроме того - я могу гарантировать, что исключить все способы шпионажа, как способа получения информации не удастся. Они просто видоизменятся. Но останутся.

    И вы их будете снова отлавливать и запрещать?

    Просто для справки: я опробовал ещё 3 надежных способа контроля передвижения рейдов и отдельных буффов на сегодняшний момент времени.

    На мой взгляд - лучшее решение, это периодическое напоминание на 100 канале, что на арене могут работать шпионы. В противном случае (и это наблюдается уже сейчас) народ расслабляется и гонит инфу прямям текстом...

    Еще раз напомню - наличие на арене шпионов - стимул к созданию сильных слетанных команд, скрепленных взаимным доверием... Шпионы больше всего досаждают одиночкам...

    Наличие радара в полете - облегчает работу, но, одновременно, уменьшает фан. Игра становится проще и тупее... Может быть, я дал бы радар в полёт только на те самолёнты, на которые он ставился и в тех количествах, в коих он мог быть. Лотерея. Ты можешь сесть в самолет и радар у тебя есть, а можешь сесть в самолет и радара у тебя нет... И поменять "безрадарный" самолет на "может быть следующий радарный" ты не можешь в течении минут 10...

    По поводу смены цвета: в одном тоде я установил бы лимит в 2 -3 смены цвета. Это тоже снимает "колорджампинг"...
     
    Last edited: May 25, 2006
  20. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: ВАЖНО! Кодекс админа ФХ

    WOW!
    Вот это, да!
    Thx!

    А что за ник?
    А хоть в приват :)

    З.Ы. Разъяренный противник всегда слабее...

    :)
     
    Last edited: May 25, 2006