Верните Ла7!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Bobby, May 12, 2002.

  1. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,277
    Location:
    Пивбар
    А кому то D Больше чем Q и Q лайт нравится :p

    Сделали бы ещё D лайт :D
     
  2. racoon

    racoon Well-Known Member

    Joined:
    Oct 25, 2001
    Messages:
    292
    Location:
    Moscow Russia
    А 109F переклимбливающий Як3 не ломает игру?

    WBR, Vasiliy
     
  3. racoon

    racoon Well-Known Member

    Joined:
    Oct 25, 2001
    Messages:
    292
    Location:
    Moscow Russia
    Попробую угадать, illo? :D

    WBR, Vasiliy
     
  4. racoon

    racoon Well-Known Member

    Joined:
    Oct 25, 2001
    Messages:
    292
    Location:
    Moscow Russia
    Тут вот обсуждалось помнится .clear запретить... :super:

    WBR, Vasiliy
     
  5. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Ну-ну, что-то я не понимаю разве есть на Як-3 проблемы хоть с каким-то противником?
     
  6. racoon

    racoon Well-Known Member

    Joined:
    Oct 25, 2001
    Messages:
    292
    Location:
    Moscow Russia
    Готов сесть в 109F и покатать дуэльку :)) Я тоже в свое время был сильно удивлен :) Надеюсь тебе понравится :)

    WBR, Vasiliy
     
  7. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Нет проблем, гореть тебе в бурьяне :).
     
  8. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Поехало...

    Все дружно ломанулись флеймить :(

    Может, ближе к делу ?

    Я считаю, что Ла7 убирать, отодвигать, ограничивать нельзя. Ибо нелогично. Убер, говорите ? Так это смотря кто педалит ;) Что, немчура жалуется? Так пошли они ...лесом.
    Ла7- лучший самолет советских ВВС. И то, что какие-то идиоты пытаются от него уйти пологим пикированием до земли и оторваться на своих 109- это их большие персональные проблемы. Поверьте, таких героев много. А зеки, гонящиеся за лавкой в левеле, а потом обижающиеся что их в итоге как детей забумзумили ? Такие, в основном, и плачут. Что, 5-6 киллов за вылет на Ла7 ? Смеетесь? А 5-6 на П-51? Это нормально? Да вроде так же. На 190д тоже можно привозить не меньше. И проивозят. На 109ф4- до 1943 как с куста набивал стрик 30-40. 190а4- тоже. Просто это лучшие самолеты своего времени. Так почему ИХ можно юзать, а ла7 нет ?
    Ла7 вроде не такой уж и убер. Как и все вышеперечисленные. ИМХО ограничение Ла7- это ОГРОМНАЯ уступка плакальщикам.

    Вот когда кому-то удастся непринужденно хотя бы 3-4 раза за вылет сбить илло, блю или того же боара- тогда да ! :D Можно будет призадуматься. А 5-6 новайсов -не показатель.

    Или я не прав ?

    А в маневре ла7 вроде чуток потяжелее ла5фн. Хотя вроде бы и не должна. Пусть это и будет компромисом голдам :
     
  9. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Эхх, открою старую тайну ШАДА... Зажимаешь гашетки на старте и получаешь лайт. Правда после объединения 12 и 7мм улетят и 12, но 2х12 всё-равно ещё особенно никого не пугали, если не на кикиморе стоят. А с вашими новоделами вполне можно получить лом в крыло вместо облегчения...
     
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,277
    Location:
    Пивбар
    Ну, эт я в курсе. :p
    Но доооолго это всё происходит...
     
  11. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Дык все-таки, хотелось-бы понять неужели ла7 настолько крут, что может догнать 262-го?
    неужели ла7 настолько крут, что может перевиражить ки84?
    Или ла7 только с бига - это поцелуй в жопу буржуям?
    ну что-ж....
     
  12. racoon

    racoon Well-Known Member

    Joined:
    Oct 25, 2001
    Messages:
    292
    Location:
    Moscow Russia
    Вот в реале догонял... (читаем Кожедуба) и виражил... :)))
    Что ты... это только для балланса... ! :D :D :D :D
    Самое-то смешное, что p47 по-прежнему теряет всю жопу от 1х20 мм...


    WBR, Vasiliy
     
  13. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Есть химия органическая и неорганическая, но есть химия и политическая :(
     
  14. low

    low Well-Known Member

    Joined:
    Apr 6, 2002
    Messages:
    2,226
    Location:
    Ukraine,GA , Lviv
    ответ фону

    Да дествительно Ла7 настолько крут что може перевиражить Ме262 , и достаточно быстр что бы догнать Ки84...
    Давайте скажем так Ла7=Ла5ФН+ скорость
    Ла5ФН вираж 109Г
    от 109 уступает только в наборе высоты и управляемости на малых скоростях ....
    скорость > 190А вираж и климб лучше
    высотность хуже ... ( но кто последний раз участвовал в бое выше 6 км ? )
    Давайте посмотрим если у немца шанс справиться с Ла7 в бою ?
    190 не имеет никакого премусчества кроме огня ...
    не шанса ни уйти вверх , ни за счет разгона , на затянуть в противника в маневренный бой....
    (есть и психологический момент Ла7 лучше 190 как раз в тех аскептах котырие используют пилоты 190 )
    109 Здесь ситуация получше незначительное примусчество в климбе ( есть или нет ?) дает малюсинький шанс , но при запасе высоты даже спикировать на лавку трудно ... 109 просто закомпресит , а лавка .. просто будет в удобных для нее скоростях ....
    к концу войны у голдов слишком мало плайнов что бы сопротивляться , время действия лавки с начала 44 по конец 45 это 2 года ...
    за начало тода о котором плачуться реды добавим 2 года осень 42 , то есть время когда уже есть и 190 и спит9 и 109г и ранние яки
    жестокое премусчество голдов длиться только до появления кобры , спита 5 . отрезок времени меньше года
    жестокое редов почти 2 года (1месяц ме 262 погоды )
    относительное равновесие около полугода -год конец 42 начало 43
    времени когда имеют годы пермущество полное или частичное 2 года , реды 3 года ...
    вывод напрашываеться сам собой ....
    я летаю 2 тода ред тод голд ...
    есть вопросы ?
     
  15. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Намекаю еще раз: полетай на облегченном А8. Подсказываю - самолет очень сильно смахивает на Ла5ФН. К тому же не забывай о Доре и Карле!
     
  16. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    [q]жестокое премусчество голдов длиться только до появления кобры , спита 5 [/q]

    Что-то непонятно. С начала ТОДа и до появления Макаки есть примерное равновесие. Явных уберов нет ни у тех, ни у других.
     
  17. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Вааще-то до 109ф. И до самого конца... Хотя и перед примерного равновесия нет - у редов нет сколь-нить нормального хеви...
     
  18. bird

    bird Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2000
    Messages:
    519
    Location:
    Tomsk
    Ну да, ну да, A8 смахивает, только во всем кроме скорости ему уступает.

    А Карла с Дорой самолеты конечно очень неплохие, но весьма специфичные в управлении.
     
  19. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: ответ фону

    Ага :D

    Я летал за голдов 90% времени в течении 1.5 лет. До появления у редов Спит9 (и с недавних пор Як9) летал практически безнаказанно :) С приходом этих самых Як9 и Спит9 шансы уравниваются. П-39,Як9 и Спит9 -отличные самолеты, но только в руках хорошего пилота. А нынче в 80% их можно уделать и на 109ф4. Для меня действительно трудные времена были- от появления п51 до выхода 109г10. Еще очень утомляли гады на ф6ф. Раньше было хуже, надо было ждать 109к4 :)


    ... Давайте посмотрим если у немца шанс справиться с Ла7 в бою ? ...
    Лирическое отступление: у 190 лучше скорость крена. Всегда есть ацки. При правильном исполнении размазаных бочек и полупетель даже а6м не страшен никакой ла7.

    А есть ли такой шанец у рэда на п38л против ки84 ? А у Ла7 против 109к4 без удирания ? А 190д и Ла7 ?
    Зачем сравнивать ? Даже самая последняя модификация Зеки уделается дедушкиным СиФайером ;) Классика- 109г6 против Спит9.
    Шанс есть у каждого. А у хорошего пилота- он есть всегда. От прокладок сильно зависит, имхо.
    По сторонам смотреть надо ! :) Даже на Ла7 и Ме262 ;)

    Так что извини, но в твою раскладку по годам/преимуществу не верю :)
     
  20. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    таблица высота/скорость климба
    Code:
    	0	1000	2000	3000	4000	5000	6000	7000
    La5fn		20,58	18,43	16,89	15,35	13,21	11,98	11,06
    La7		22,11	19,04	17,20	15,97	14,43	13,21	11,67
    p51b		17,81	18,43	19,04	17,50	15,35	15,05	14,74
    mc202		18,59	17,98	17,68	17,68	17,37	17,07	16,46
    Spit5		17,37	17,37	17,37	17,37	17,37	14,63	11,89
    Spit9		21,19	19,04	19,04	18,43	17,81	16,89	15,35
    109f4		23,65	20,88	21,80	21,80	21,80	22,21	22,11
    109g2		23,16	22,56	22,86	22,56	22,56	21,64	21,34
    109g6		21,34	19,51	20,12	20,12	20,12	20,42	20,42
    109g10		19,51	19,81	20,12	20,12	20,42	20,73	20,42
    109k4		24,69	21,34	19,81	18,90	17,98	17,37	15,85
    
    да, ма-а-аленькое такое преимущество - климб ла7 на уровне спита да и то только внизу, 109-ым сливает по полной.

    Вспоминается, когда только появился ла5фн, орали также, но кто поумнее остыл и научился их сбивать.

    Короче, по пунктам, что в ФМ ла7 не соответствует РЛ, что неверно и надо править, цифры и ссылки в студию.

    Физдипеж вроде "ла7 сбивает 190 это нечестно, 190 должен сбивать ла7" мягко говоря неконструктивен.
     
    Last edited: May 14, 2002