Это в WB так?! Нифига себе. Смотрю вот в книгу ЦАГИ "Самолетостроение в СССР 1917-1945г." том II (есть в тырнете) Там есть графики скороподьемности в зависимости от высоты. И обычного 190, и облегченного, и 109г2 - и обычного, и облегченного, и ла5, и ла 5 фн... Неужели никто не обратил внимания, что в этой таблице у 109-х скороподьемность что у земли, что на 6000 одинакова?! Бред какой-то... Могу только предположить, что в этой таблице скороподьемность на малых высотах взята от варианта со впрыском водно-метаноловой смеси, а на больших - от варианта со впрыском закиси азота. То, что вместе эти системы не ставились, пофиг. А вираж, поди, от варианта со снятой всей этой мудотой.
Да кто ж против? Пусть летает раз близок к реальности. Только вот Me262 как близкого к реальности тоже давайте в 44 выпускать. Физдипеж проде "Ме262 ото всех убегает, его никто сбить не может" мягко говоря неконструктивен. Не, понятно, реды орать будут, но кто поумнее остынут, и научатся их сбивать. Ы?
добавте плиз в табличку ... самолеты 190 , Р47 и отдельно разделим планы по типу двигателя (воздушного и водяного охлаждения плз ) чтоб была яснее картина .... в 43 встретить на 190 Ла5фн это тапки ... хоть и новайса збить тоже мона ... вы мне по простому скажите какой есть шанс на 190 до осени 44 (до 190Д) против Ла7 ? как вести бой после схождения в равных условиях .. ? Что я должен пытаться сделать и не дать сделать Ла ? ( спит5 против франца там есть шанс затянуть в виражи ) где у меня шанс ? если шансов нет никаких давайте сделаем Ла7 с все полей вместе с дорой ... или дадим Ме262 более чем на месяц ... и так цветовых проституток хватает ...
bird, проблема в том, что у 262, при его неограниченном количестве, просто нет оппонентов на арене, во что превращается игра в августе 45 все знают. Я, если попадаю в этот период предпочитаю не играть вовсе, ибо банально неинтересно. Хотя знаю, как их сбивать, даже на фм2 парочку завалил . У ла7 есть оппоненты, коих он как минимум не превосходит наголову.
кстати говоря. Никто не пробовал снимать вираж 109 так как положено? т.е. при 100% топлива на 1000м на 100% газа и без потерь скорости и высоты. результат 20-21 сек.
Re: добавте плиз в табличку ... не правильно. давайте делить их по цветам - серый/серебристый и защитный. чтоб была яснее картина в 41 встретить бежевый/коричневый самолёт это тапки, особенно, если ты красный. или наоборот, все защитные голды в 44 обычно проигрывают серым редам. вы мне по простому скажите какой есть шанс на синем самолёте сбить защитный до появления F4U-1D?
Убрать к едрене-фене 109Ф! У меня на П-40Б против него нихрена не получается(хотя есть другие самолеты, но я буду жрать кактус).
збить 190 ..... абсолютно возможно .... штурмующий 190 збиваеться падающим сверху спитом в 42 ... механика процеса описана на страничке 55ИАП. Ла7 бум зумющий поле збить намного труднее ... 1 ) 109 на скоростях 600 с копейками ( на такой скорости как раз по полю и лупят ) , я закомпрешен лавка уходит в левеле .. 2) 190 сливаеться с него Е, змейкой после чего уход климбом или в левеле по вкусу... 3) Ки84 на скорости 650 теряет крилья сама посебе .... от 2 12мм , если пикировать плавнее Лавка просто уйдет ....
Re: збить 190 ..... То что позволено одним недоступно для других...не все же такие крутые как ты. Только реды получили что-то похожее на голдов как по фаерповеру так и по скорости-маневру, как на тебе, вырубили. Только я получил возможность тратиь столько же времени на сбитие что и голды, и то, мля, отабрали. Согласись 6х20мм это не хзскоках12мм. АААААААА!!!!!! ВЕРНИТЕ ЛАВКУ НАЗАД!!!!!!!! АААААААА!!!!!!
спецыально для мати ... давай я возьму против Ме410 с 6 20мм , ну к примеру Р51В... 4 12мм и проверим кто кого .... количество дудок не главное , главное механизма что доставляет их на дистанцию огня ....
убежать уже не мало ... я например если вижу противник специалист... то лучш зделаю ноги ( пикированием . климбом , в левеле ) и поисчу кого-то попроще ... или отбежу и начну все сначала ... а буду редом специятельно за ки и увидим ...