Давно на буффе летал? Я только что. Летается бомбится нормально. Хоть на моське, хоть на пешке. И на б24 тоже.
Что-то я повзлетал тут на кишках, зеках.. то ли со мной беда какая... такое очучение, что самолеты стали несколько неохотно реагировать на РУС.. особенно по ватору.. раньше меньше усилий что ли приходилось прилагать для резвого виража.. а сейчас.. как-то.. может просто потому что не спал
Скорости в вираже выросли возможно от этого. Кривые джоя поправь если хочеш чтоб как раньше. Но блэкаут получить IMHO сейчас проще на всех стало.
Аналогичное впечатление я получил на Ла5ФН, ну почти не управляется по тангажу если скорость больше 500. Думаю это теперь у многих крафтов.
Во всяком случае на тех что летал 109 Ла-5ФН P-51D так и есть. Кстати F4U-1D нынче выглядит полутчше IMHO
Я хоть в основном и за голдо в летаю но 190 перевираживающий Ла5ФН для меня было открытием Все таки по времени виража 19.5 сек против 21.5 сек для A8Lite на 1000м у земли Ла-5Фн должна быть есче круче у нее там мощность движка возрастает в отличи от 190. Для 190 радиус 340м по самолетостроению только вот неуточняется для A4 или A8 но Лайт в основном выигрывает за счет радиуса виража т.е Если скажем A8 с 4300кг взлетный до 4000 упал то радиус упадет примерно до 316м но все равно не как у Ла-5ФН 295м. В принципе можно в Engineering обсудить чтоб здесь не захламлять ветку.
А у нас так и есть. 19.5 у Ла5ФН. 21-21.5 у 190A8L Все согласно самолетостроению Я тоже давеча ЛА5ФН перекручивал -так это проблемы прокладки в ЛА5фн. Может они закрылки не выпускают? И кол-во топлива может быть разным. И стрелять на таких скоростях в виражах люди еще не научились.
Да стрелять в вираже даже из швака или MG-151/20 стало трудней из Mk-108 вообще пока не фига не получается И это хорошо по крайней мере поливальщиков станет хоть немного меньше Хотя эффективность при стрельбе по прямолетящим все есче велика на больших дистанциях. Но вообще возможно дело в топливе есче если скажем на 190A8L 25% а на Ла-5ФН 100% то масса фоки эдак есче на 300кг-400кг меньше а соответсвенно и вираж практически как у Ла-5ФН с 100% и кстати есче эффективность закрылков надо учитывать.
Эге. Там всего топлива 410кг у 190, 182 л в переднем и 228л в заднем фюзеляжных баках. Щитки на 190 на 2 положения, взлетное (13 градусов) и посадочное (58 градусов), а не как у нас 4 положения и привод электродвигателем, а значит относительно медленно, медленне чем пневматика и гидравлика.
если на 250кг меньше максимальной заправки то время виража уменьшится на 21/(4000/(4000-250))=19.7сек радиус соответсвенно 340/(4300/3750)=296м Да плюс закрылки дают уменьшение виража на 1-2 сек в случае 190 что отражено в отчете по нему. Насчет медленое отклонение закрылков незнаю цифер не видел жалоб в отчете тоже ненаблюдается видимо хватало.