Верните фуел, злобные чудовища

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by zmh, May 31, 2004.

  1. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,457
    Аналогично.
     
  2. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,457
    Давно на буффе летал? Я только что. Летается бомбится нормально. Хоть на моське, хоть на пешке. И на б24 тоже.
     
  3. zmh

    zmh Well-Known Member

    Joined:
    Oct 20, 2003
    Messages:
    2,460
    Location:
    Russia, Saint-Petersburg
    Действительно, давайте все на ки84 летать, проблемы-то нет, что это мы в самом деле..
     
  4. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Да на всем летал уже. Все ОК. Особенно сейчас, в 1.6.
     
  5. zmh

    zmh Well-Known Member

    Joined:
    Oct 20, 2003
    Messages:
    2,460
    Location:
    Russia, Saint-Petersburg
    Что-то я повзлетал тут на кишках, зеках.. то ли со мной беда какая... такое очучение, что самолеты стали несколько неохотно реагировать на РУС.. особенно по ватору.. раньше меньше усилий что ли приходилось прилагать для резвого виража.. а сейчас.. как-то.. может просто потому что не спал :(
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Скорости в вираже выросли возможно от этого. Кривые джоя поправь если хочеш чтоб как раньше. Но блэкаут получить IMHO сейчас проще на всех стало.
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Аналогичное впечатление я получил на Ла5ФН, ну почти не управляется по тангажу если скорость больше 500. Думаю это теперь у многих крафтов.
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Во всяком случае на тех что летал 109 Ла-5ФН P-51D так и есть.
    Кстати F4U-1D нынче выглядит полутчше IMHO
     
  9. zmh

    zmh Well-Known Member

    Joined:
    Oct 20, 2003
    Messages:
    2,460
    Location:
    Russia, Saint-Petersburg
    Вчера f4u против меня на 109g14light так виражил так виражил зараза, я офигел :)
     
  10. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    ты есче A4 Lite попробуй ;)
     
  11. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    a8L еще лучше ;)
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А это будет правится интересно ?:)
     
  13. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    и чего там править?
     
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Я хоть в основном и за голдо в летаю но 190 перевираживающий Ла5ФН для меня было открытием :)
    Все таки по времени виража 19.5 сек против 21.5 сек для A8Lite на 1000м у земли Ла-5Фн должна быть есче круче у нее там мощность движка возрастает в отличи от 190.
    Для 190 радиус 340м по самолетостроению только вот неуточняется для A4 или A8 но Лайт в основном выигрывает за счет радиуса виража т.е
    Если скажем A8 с 4300кг взлетный до 4000 упал то радиус упадет примерно до 316м но все равно не как у Ла-5ФН 295м.


    В принципе можно в Engineering обсудить чтоб здесь не захламлять ветку.
     
  15. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    А у нас так и есть. 19.5 у Ла5ФН.
    21-21.5 у 190A8L
    Все согласно самолетостроению :)

    Я тоже давеча ЛА5ФН перекручивал -так это проблемы прокладки в ЛА5фн. Может они закрылки не выпускают? И кол-во топлива может быть разным. И стрелять на таких скоростях в виражах люди еще не научились.
     
  16. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    :)

    Да стрелять в вираже даже из швака или MG-151/20 стало трудней из Mk-108 вообще пока не фига не получается :turret:
    И это хорошо по крайней мере поливальщиков станет хоть немного меньше :) Хотя эффективность при стрельбе по прямолетящим все есче велика на больших дистанциях.
    Но вообще возможно дело в топливе есче если скажем на 190A8L 25% а на Ла-5ФН 100% то масса фоки эдак есче на 300кг-400кг меньше а соответсвенно и вираж практически как у Ла-5ФН с 100% и кстати есче эффективность закрылков надо учитывать.
     
  17. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Эге. Там всего топлива 410кг у 190, 182 л в переднем и 228л в заднем фюзеляжных баках.
    Щитки на 190 на 2 положения, взлетное (13 градусов) и посадочное (58 градусов), а не как у нас 4 положения и привод электродвигателем, а значит относительно медленно, медленне чем пневматика и гидравлика.
     
    Last edited: Jun 15, 2004
  18. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    если на 250кг меньше максимальной заправки то время виража уменьшится на
    21/(4000/(4000-250))=19.7сек радиус соответсвенно 340/(4300/3750)=296м Да плюс закрылки дают уменьшение виража на 1-2 сек в случае 190 что отражено в отчете по нему.

    Насчет медленое отклонение закрылков незнаю цифер не видел жалоб в отчете тоже ненаблюдается видимо хватало.
     
    Last edited: Jun 15, 2004
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    мне резать хвост треда?
     
  20. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    да нет, пока терпимо, ключево слово будет Cx