Верните фуел, злобные чудовища

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by zmh, May 31, 2004.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Абсолютно не заметил полных баков, самолеты носятся так, что в вираже движком тормозить приходится, что бы блекаут не словить.
     
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Вот тут читать http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit1.html
    Ни слова про DB601N да и по срокам там его недолжно быть.
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Это не из за баков это скорости в вираже почти у всех выросли (приведены к реалу) помоему в инсталяторе про это написано.
    Но насчет заправки 100% при стрике меньше 6 IMHO неудачная мысль.
    Либо всем в независимости от стрика 100% заливать либо ограничить минимум 30%.
     
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,854
    Location:
    Omsk
    Wow... Фоню волнуют проблемы фурбольшиков... wow :super:
    Вот так, помаленьку, между строк и открывается истинное лицо борцов за справедливость :)
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Вот именно из за увеличения скорости я и не заметил особой проблемы со 100% заливкой топлива. Чуть климб упал? Ну тау он у всех упал. А то, что кто то жизнь не ценит, вот пусть и летает со 100%. А 30% это вообще смешно. Лично у меня 100% едва хватило на вылет от 32 до 37 и небольшой бой над тем полем, сажал спитфаер с пустым баком когда поле все же взяли. До 32 уже бы не дотянул.
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Кстати в реале на большинстве истребителей баки протектировали т.е дырки от 7-12mm могли затягиваться :)
     
  7. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Цифры мощности на графиках для 109 объясни тогда. Или англичане не умели измерения проводить?
    Что касается DB601N, то войсковые испытания самолетов с ним проводили задолго до серийного выпуска 109E4/N. По переводу "Крыльев люфтваффе" еще до "Битвы за Британию".
     
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    На Як-3 вам сама конструкция закрылков в вираже не даст их использовать. Единственное фиксированное положение - полностью выпущены.
     
  9. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Помоему ясно написано что у англичане меряли 109E3 или по вашему они его с 109E4/N спутали ?
    И на сколько я понял этот самолет к ним и попал до битвы за британию из Франции.
    Незнаю что там и когда испытывали немцы но у англичан в тесте был 109E-3 а на нем DB601N небыло.
     
  10. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Интересно, каким образом англечане установили тип самолета и мощность двигателя. Может так же как и в случае со 190 гоняли 601Aa на запрещенных режимах?
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Спросили у пилота :)