Абсолютно не заметил полных баков, самолеты носятся так, что в вираже движком тормозить приходится, что бы блекаут не словить.
Вот тут читать http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spit1.html Ни слова про DB601N да и по срокам там его недолжно быть.
Это не из за баков это скорости в вираже почти у всех выросли (приведены к реалу) помоему в инсталяторе про это написано. Но насчет заправки 100% при стрике меньше 6 IMHO неудачная мысль. Либо всем в независимости от стрика 100% заливать либо ограничить минимум 30%.
Wow... Фоню волнуют проблемы фурбольшиков... wow Вот так, помаленьку, между строк и открывается истинное лицо борцов за справедливость
Вот именно из за увеличения скорости я и не заметил особой проблемы со 100% заливкой топлива. Чуть климб упал? Ну тау он у всех упал. А то, что кто то жизнь не ценит, вот пусть и летает со 100%. А 30% это вообще смешно. Лично у меня 100% едва хватило на вылет от 32 до 37 и небольшой бой над тем полем, сажал спитфаер с пустым баком когда поле все же взяли. До 32 уже бы не дотянул.
Кстати в реале на большинстве истребителей баки протектировали т.е дырки от 7-12mm могли затягиваться
Цифры мощности на графиках для 109 объясни тогда. Или англичане не умели измерения проводить? Что касается DB601N, то войсковые испытания самолетов с ним проводили задолго до серийного выпуска 109E4/N. По переводу "Крыльев люфтваффе" еще до "Битвы за Британию".
На Як-3 вам сама конструкция закрылков в вираже не даст их использовать. Единственное фиксированное положение - полностью выпущены.
Помоему ясно написано что у англичане меряли 109E3 или по вашему они его с 109E4/N спутали ? И на сколько я понял этот самолет к ним и попал до битвы за британию из Франции. Незнаю что там и когда испытывали немцы но у англичан в тесте был 109E-3 а на нем DB601N небыло.
Интересно, каким образом англечане установили тип самолета и мощность двигателя. Может так же как и в случае со 190 гоняли 601Aa на запрещенных режимах?