Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Чего-чего? Сейчас Пе2 со 100% топлива на 100% газа летит примерно 35 минут, И-16 - минут 27, афаик. Скорости их сам можешь сравнить. При этом на бомбере ты можешь почти все время лететь на пониженных оборотах (экономить топливо), а на истребителе в бою так не полетаешь. Конечно, соотношение все равно не особо правильное, но тут, имхо, надо просто найти достоверные данные, источники и предъявить их кому следует. Вполне возможно, что и поправят.
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Понял, это прикол , а для тех кто здесь не прикалывается напомню, что бомбёрам принудительно сливают полбака горючего. А по сему они лётают гораздо меньше, чем хотели бы.
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Это не прикол. 50% для буффов я рассматриваю как баг и, думаю, это исправят.
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm Не ТТХ конечно, но тем не менее... это по И-16. http://www.airforce.ru/history/ww2/punev/part3.htm Это по поводу Пе-2. тоже из мемуаров. 3 часа полетного времени у Пе-2 и 40-45 минут, а если бой и того меньше у И-16. а у нас пешка и ишак примерно равны по дальности! Это не просто чуть-чуть не правильное соотношение, а вообще ни в какие ворота! А что будет если привязав Пе-2 к масштабу реальной карты и с ишаком такое-же проделать? Он будет падать без топлива едва взлетев! даже на оборону поля не хватит...
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Тут на форуме просили - обьём баков. Расход без форсажа и расход на форсаже. Дайте цифры - поправим.
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов http://aeroram.narod.ru/koi/samolet/pe-2.htm исходя из этих данных: объем бака - 1000л. макс. дальность - 1200км. макс. скорость у земли - 452км./час. из мемуаров: http://www.airforce.ru/history/ww2/punev/part3.htm летали на скорости 370км./час, при этом топлива хватало на 3 часа. на основании этих данных можно вычислить экономичный расход топлива - примерно 330л. в час (тот при котором скорсть будет 370км./час в левеле) там же сказано про форсажный режим - его как такового небыло, было ограничение по оборотам на макс. облегченном винте, время работы на макс. оборотах - 3мин. Думаю что под эти данные можно подогнать экономичный режим, а 100% мощности и форсаж пропорционально изменить на основании этих данных. Я не прав?
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Где? Судя по графику: 91м - 435км.ч 4200-4500м - 514км.ч
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Надо сначала определиться, к чему стремиться, на что ориентироваться.На реальные расстояния или на реальные полётные времена. Так вот если у нас скорости клибма и рабочие высоты стараются сделать реальными, то и ориентироваться надо на времена, а не на расстояния ! Ада прав.
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Тогда отключить их нафиг. А по существу о фуеле? Расход топлива, надо привязать ко времени, для всех типов самолетов без исключений.
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Так в том и дело, что у нас симулятор фронтовой авиации! Никому ведь не будет интересно 7 часов летать на мустанге, прикрывая крепости. Или 6-10 часов на этой самой крепости. Но если сжать их полетное время до среднего времени ФХшного вылета, то якам/мессерам топлива будет хватать только на почетный круг вокруг поля. Самый правильный, на мой взгляд, вариант предложил badger - заливать принудительно количество топлива на какое-то полетное время, а если кто-то хочет летать больше, то пусть заливает больше, если баки позволят. Ну и fueldiv=1, ессно
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Я тебе хочу фуела на несколько часов на полной заправке пробить, а ты брыкаешься
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Я, кстати, за то же. При реальной зависимости топлива от времени я получаю то же. А применительно к Пе-2, при данных обстоятельствах, так получается, что истребители летают дальше и дольше. Непорядок.
Re: Верните фуел 2 или трудная жизнь у буфов Так я о том и написал. Длительные скучные полеты очень мало кому понравятся. Правильно. Но у нас время-то не сжато до такого абсурда, а всего примерно в 2 раза. Что заставляет людей, во-первых, заправлять полные баки, во-вторых, не гонять все время на максимальных оборотах, и, в-третьих, повышает востребованность более тяжелых, но и более дальних самолетов.