Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by =SDPG=SPAD, Jan 23, 2009.

  1. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    не претендую на пророка, но
    Допустим, что планесет будет с восточного фронта.
    Нуу.. к примеру 41 год.
    Приходят на зачистку биг филда 2 ила, 2 чайки и прикрышка из 2 ишаков. Гляжу на схему и .. При учете, что красные будут воевать до славной гибели, нужно не менее 10 мессеров чтоб не дать убить всю наземку (5-6 мессов сгорят). Опоздают на 5 минут синие - филда нет. Это не теория - это усредненая практика, и причем на более тяжелых целях. Конечно, скажете умные будут перехватывать заранее и т.д.
    А я вам не про тактику, а про реалии. Кто не попадал на мессере между чайкой и илом, и сверху ишак - тот не поймет. На WB все-таки другой набор самолетов и простое копирование всего оттуда выглядит странно.
    Я конечно не знаю, что там в офисе разработчиков - секреты в стиле МГ. Но вопрос художника к жудожнику
    то Charge
    Как в иле распределяешь филды по 5 WB-типам? По типу ВПП? По географическому расположению?
     
    Last edited: Jan 30, 2009
  2. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Нет это задача - комплексная, программисты должны четко взаимодействовать с картоделами. Мы делаем нонстоп догфайт, тут без логики в карте не обойтись простой расстановкой сараев. Идеальный вариант - программер и есть картодел. Я бы с удовольствием сейчас бросил заниматься логикой сервера и стал бы ковырять карты и под них бы постепенно прикручивал логику, только сервер тогда вообще никогда не выйдет в свет.

    Делайте.
    Сделайте с учетом того что я здесь говорил.
    Разработайте принцип построения дромов по нескольким основным видам. С четкой структурой каждого дрома и его подразделений. Чтобы было четко прописано - Такой тип дрома - включает то-то и то-то. Имеет вот такой вид, радиус и прочее. Цели хорошо более менее видны, объекты везде одни и те же более мене. Чтобы каждый подраздел дрома был со списком объектов и рекомендацией как их ставить, где и по сколько.

    На основе этого рисуйте карту и посмотрим.

    И сразу думайте как все это так структурировать чтобы потом можно было автоматизировать "разнообразность" дромов.

    Очередной проект - очередной велосипед. Возможно это все уже есть в иловских проектах. Но я уже пол года делаю сервер, говорю нашим томским и многим другим кто в проекте сейчас - найдите вменяемого картежника умеющего ВСЕ, чтобы глупые вопросы не задавал и не фантазировал в полном редакторе, а карты делал. Пока его в проекте нет. Имеем, то что имеем в итоге. Чарж в разумные сроки заполняет карты - и то хорошо, большое ему спасибо.

    Вообще мое пожелание - свою новую подоложку нарисовать. Под реалии птиц с нормальным соотношением земля-вода-горы-лес-пустыня. А то все карты в иле - это одного много другого мало. И постепенно по мере развития геймплея обживать, достраивать. И глюков будет меньше от лишних объектов на карте.
     
    Last edited: Jan 30, 2009
  3. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Это не биг филд. Это мед. Биг они будут закрывать, деже если у них бомб и ракет хватит - долго. За это время прилетит не 10 мессеров. И кто сказал что будет восточный фронт. Прилетят и кикиморы с зеро. Мало не покажется чайкам и ишакам.

    Опыт фрихоста - при наполненной арене с такими силами можно пробовать брать смалл в сторонке гденить, где не успеют сообразить что филд под атакой и не понаприлетят и не понавзлетают.
     
  4. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Бармалей, при всем уважении к тебе...

    Короче рассмотрел как следует аттач с филдами и прикинул каким макаром это вулчить... Так вот (не ради спора, а как штурм говорю), в аттаче филды слева направо расположены так:

    1. Large Field
    2. Medium Field (треугольное расположение полос)
    3. Medium Field (параллельные полосы)
    4. Grass Field
    5. Small Field

    Значит филды под номерами 2,4 и 5 - эт для детей... Для закрытия ПВО нужен ровно 1 штурмовик, причем неважно, что это будет... Будет пара штурмов и пара крыши - долететь никто уже не успеет... Филд номер 3 - тут однозначно нужна пара штурмов и хотя бы 1 ягер, на все про все 3-4 минуты... Филд под номером 1 самый интересный, но... расположение средств ПВО таково, что описанной Бородой группой это уконтропупится за 5-7 минут... Еще пара на штурмах сведет это время до 2-3 минут...

    Естественно все это случится не с первого раза, но уже через пару недель штурмовики поднатареют и тогда неважно будет какой филд, закрываться будет любой и быстро, а значение будет иметь только количество народу по сторонам... Кого больше, тот и атакует... Если вам действительно нужно именно это, тогда вопросов больше не имею... Если есть пожелания - нужно обсуждать... Предложенный Бородой вариант со сборными объектами позволит при сохранении формы разнообразить геймплей и заставит штурмов и прикрышку играть активно, думать и смотреть по сторонам, а не просто заучивать многоходовые комбинации...

    Думайте...
     
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,133
    Location:
    Omsk
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Учти один ма-аленький факт:
    Атакующие вполне могут быть срисованы по радару за 20 км до филда (или сколько там?).
    Теперь прикинь сколько встречающих вылезет за те 3 минуты пока они будут подходить, и сколько атакующих они завалят до или даже после первого прохода? И вот теперь уже начинай рассуждать о силах необходимых для закрытия этого филда.
     
    Last edited: Jan 30, 2009
  6. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Все что я говорил - это было про птицы. Там закрыть филды 1-2-3 было не так то просто. Ангары и некоторые сообружения без хорошей бомбы или нескольких малых - не завалишь. Зены - злые и не такие странные как в иле, хотя тоже обходились спокойно, но тем неменее, убив их, сложно и невозможно что-то сделать малочисленной группой. В иле не так, я знаю, поэтому пока даже в карты по сути и не лез. У вас есть опыт ила у нас птиц. Надо кооперироваться.

    А значение имеет сколько народу на сервере. Если мало - это одно, если много другое совсем. СОВСЕМ. И нельзя рассчитывать сервер только на то, что защитников будет мало или много. Это в корне неправильный подход. А вы хотите именно это - все сбаллансировать до максимума, чтобы ни ни, и чтобы только вот таким количеством против такого было интересно. Я понимаю все это можно сделать - но кто делать будет и за какой срок?

    Я действую по концепции саморегулирующегося баланса - игрокам не ставятся жесткие рамки, им дается некий средний баланс по самолетам и полям, ставится только общая задача и все, причем не очень сложная на самом деле без изысков и прочего задача. Сами игроки должны найти способ ее решить когда другие такие же игроки им мешают это сделать. И вот этот способ - и есть догфатовый сервер по типу WB.

    Да хочется большего в задачах и красивого разнообразия. Но я точно знаю - мне и команде разработчиков по силам точно первая. Все остальное только во времени и будет ли хз. Есть желание писать полный симс войны - пишите. Я представляю масштаб работ и не представляю результата. Есть желание рисовать крутые очень продуманные и сбалланчированные карты - рисуйте. Будем только рады их поставить на сервер как минимум для обкатки и доведения сервера до более интересного, чем та болванка, которую мы сейчас допиливаем.
     
  7. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Это уже варианты, коих не один десяток, частные случаи... Я свой пост писал для того, что бы дать понять, что копирование по умолчанию не проканает... И только для этого. Бармалей своими последними постами фактически поддержал точку зрения Борады, с оговоркой на то, что в первом релизе будет только то, что успеют допилить, все остальное потом... Спасибо, ответ принял, в принципе все понятно...

    Ту Борада: ты варианты макетов групп объектов и филдов прикидывал? Или забил...?
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,124
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Угу. И сразу учтите, не совершайте ошибок напихивая в здания и сооружения дополнительные юниты...
     
  9. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Это был один из первых "плюсегов" Бармалея...))) Помним...)))
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,124
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Ага, и соответственно всё, что готово в ваше распоряжение :)
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,124
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    А вообще, чем спорить, как надо, как кажется что будет, запустить сервер на большем канале, и потестировать предлагаемые карты. Только тестировать не в "одну сторону" потом в другую, а просто повоевать. Типа неделю на карту. Сразу станет ясно кто в чем ошибался, и кто был прав.
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    это не медиум. это поле, которое появилось на гвинейской карте и оттуда перешло на большую.
    я не знаю почему айке его назвал средним но это поле эквивалентно большому и отличается только тем, что один ангар заменяется на статические самолёты. по зениткам и остальному поля абсолютно равны
     
  13. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Напихивание шло от того, что здания не учитывались. Это первое.
    Второе - здания в иле, как я понял, отличаются от ВБ по ДМ - это важно! Здесь можно вспомнить опыт АДВ, когда неделями тестировали такое расположение зданий (склады) при котором необходимо заданное количество бомбо-сбросов для полного уничтожения. Но чем отличались склады с боеприпасами от складов с сухарями? Да ничем. Это и не надо было особо.
    Меня это не устраивало. Грубо говоря - бомбеж пустых домиков.
    Мне так же не нравился атакующий строй танков на АДВ - 8 (кажется) выстроенных как на параде танчиков. Ну и т.д. Это пример, как разработчики и программисты реализуют свое видение. Принцип "ставим первый танк +10м-второй +10м -третий..." и т.д. Ну добавили бы в код немного рандома XY в координаты, хотяб на 5-10м. Это было бы уже симпотичнее и интереснее. Не хотели. УНВП и всё.
    Эт всё лирика.
    Бармалей всё правильно расписал
    И это не один из вариантов, а практический единственный.
    Что касается легкости уничтожения, об этом можно спорить, но не в этом суть.
    Из моих лозунгов -
    1."Задача по защите наземке лежит в основном на летчиках, а не зенитках."
    2. 1 или 2 самолета не должны за один вылет уничтожить всю наземку на цели (если это цель основная, типа филда). Не важно какие самолеты. И если бомбер бьет группу зданий, то штурм бъет одиночные цели. И это должно комбинироваться.
    3. Наземку, которая необходима для закрытия филда, не нужно искать вытаращив глаза. Что не исключает замаскированные зенитки. Но зенитки не должны входить в список обязательных - при желании можно высаживать десант под огнем. Если зены не смогли уничтожить десант - значит их грамотно отвлекали или нейтрализовали. Это не значит, что 88 нужно засунуть так, что и с земли не найти. В боевом положении ее и в реале достаточно хорошо видно. С небольшой высоты.
    4. Топливные и аммо склады должны уничтожаться только прямым попаданием РС или бомб. Для этого нужны объекты с ДМ типа кораблей в воде. С этм пунктом технические и визуальные проблемы. Корабль в смоленщине вызывал протест у многих :) Но по сути - ПВО зсминца и его ДМ вполне эмулировало охранаемый склад томлива, когда цистерны зарыты в землю. Подводная лодка в подводном положении вполне реально эмулирует это тож. :turret: Это к примеру только.
    Теперь ближе к филдам а-ля ВБ.
    Для начало нужно сформировать точное задание -
    на каждом уровне сложности
    1. какое время и силы необходимы для уничтожения заданных объектов (или для закрытия филда). В самолето-вылетах. В среднем. Учитывая существующее ДМ ила.
    2. Количество филдов каждого типа на карте. Соотношение.
    3. Количество и назначение "зон" на филдах. Их суммарный(внутри каждой зоны) ДМ
    4. Уровень ПВО. Состав с ВБ может служить только основой.
    5. Что можно позволить себе при проектировании, учитывая последние наработки по модификации ила.

    Обкатывать это на существующих картах. Возможно модифицированные карты еще надо будет править от глюков.

    В меру сил и возможностей, буду помогать и участвовать. Лишь потому, что только в модификации вижу дальнейший путь развития игры. БОБ еще не скоро займет лидерство. ДюкНукем как бы не получился. :(
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,124
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Тут с боРадой не соглашусь. На существующих, только после того как будет фильтрация объектов. Там очень неплохие поля, но во-первых слишком рядом, во-вторых минимальный радиус базы по полосе захватывает чрезмерное количество объектов ближнего н.п., в-третьих пока нет CV на картах с большой водой делать нечего... Наиболее вменяемое поле найдено на карте италогреции в квадрате АТ1... И функционально, практически ничего лишнего всё в кассу, и вместе с тем структурировано очень внятно.
     
  15. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Не понял, с чем не согласишься?

    И эта.. надо бы разделить с некоторого поста эту тему. Тут уже не до маркеров :)
     
    Last edited: Jan 30, 2009
  16. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,133
    Location:
    Omsk
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    перейди пока в соседнюю
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,124
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    С существующими картами. Там пока не будет фильтрации особо не разместишься.
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    любопытно :)

    то есть скрытность удара - это проблема защитников, а не подлость атакующих? мы в шаде тоже так думаем :)

    не-а. именно для малого количества народу в птичках есть мелкие поля, которые грамотный штурмовик закрывает в одиночку.
    при большом количестве народа конечно возрастает темп перекрски мелких полей, но это уже честная тактика :)

    некоторые аэродромные видимые можно обязательно (можно и фиксированные), плюс случайные вокруг аэродрома необязательные?

    вообще говоря, фугас у борта поопаснее фугаса в палубу - из-за гидроудара расходятся швы под ватерлинией.

    по птичкам - малое поле 1 атакующий, 1 транспорт
    среднее (не гвинейское) поле 3 штурмовика или 2 средних бомбера, 1 транспорт
    большое и гвинейское - чем больше атакующих, тем лучше, 2-3 транспорта (так как дойдут не все)

    1большое(и гвинейское):2средних:3-4малых

    большое поле - три зоны: у радара, у топлива, и двойной сложности ангарно-складкая группа.

    малое поле 1*12.7+2*20+1*40
    среднее(не гвинейское) 2*12.7+3*20+2*40
    большое(и гвинейское) 4*12.7+3*20+4*40+3*88

    не знаю
     
  19. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Да, по сути то я полностью согласен. На данном то этапе мы можем сделать свою карту (хоть модификацией)? То что где-то есть инструмент для этого, еще ни о чем не говорит.
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,124
    Location:
    Moscow
    Re: Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)

    Экзек, ты не путай нормальную ДМ кораблей с тем что имеем. Ясен-красен взыв под бортом мощнее. Но мы-то обсуждаем имеющееся. А не то как оно должно быть на самом деле. Тут данность... И всё.