Время появления Як-9Т

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Alexander Chernov, Aug 6, 2003.

  1. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Давай договоримся на 21:00 по мск.
     
  2. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Я хочу это сам видеть и, по возможности, поучаствовать. на кикморе ;)
     
  3. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    ок.
     
  4. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Треки будут.
     
  5. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    В очередь, сукины дети :D (c) не помню кто :)
    Правда с моим нынешним коннектом :(
     
  6. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Может и я смогу подгрести. Но только "может быть".
     
  7. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Хоть я вообще не в теме но от себя добавлю, что Як-9Т по сумме качеств превосходит ЛЮБОЙ самолет на ФХ. Ки-84 с хорошим, осторожным пилотом внутри уделает Як-9Т на ТА, но я не думаю, что тот же самый пилот легко повторит это на МА. Як-9Т это единственный самолет на котором мне удавались такие штуки как 5 сбитых мессеров за 30 секунд, семь киллов в вылете, поражение истребителя с d13.
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,075
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Дык одно дело на MA другое в бою 1 vc 1 в исходных равных условиях. На MA чем залп больше тем лутчше маневренность важна но не на столько. Иначе пока ты одного пилиш второй прибежит и распилит тебя :). А Ki61 именно по маневренности превосходит и Як9 и Як-3 ее можно бумзумить особенно на втором главное скорость не терять, на Як-9Т можно есче в лоб но тут как повезет.
     
  9. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Да ладно, я на Як3 10рых завалил (mcgru свидетель), на Пони тоже 10рых(матрос и фрост свидетели), правда давно, года 2 назад, а уж на ил так вообще 12 истребителей(толпа баранов свидетели и жертвы, ромео свидетель) в маневреном бою при атаке вражеского поля.

    Як-9Т - отстой и отсос.
     
  10. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    все, теперь пошли байки ;)

    з.ы. Трак, где фотки? ;)
     
  11. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Какие в бубен байки? Это история, друг мой. :)

    PS: Фсееее, фотки уже почти притащил. :)
     
  12. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    У меня один раз получилось на 110 сбить 3 человек примерно за 5-10 секунд. Просто пролетал сквозь фурболл, прижав гашетки. На Як3 я такого точно повторить не смогу. означает ли это, что Як3 во всем уступает 110-му? :)
     
  13. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Хороший вопрос, только не пойму каким образом ты пытаешься провести аналогию между ним и моим предидущим постом.
     
  14. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Элементарно. Всего лишь хочу сказать, что число сбитых противников в единицу времени абсолютно ни о чем не говорит. :)

    ЗЫ Проведена серия дуэлей. Я на кикиморах, buenau на Як9Т. По 5 дуэлей. Результаты:
    4:1 в пользу Ки61б
    3:2 в пользу як против ки61с
    3:2 в пользу Як против Ки 84

    ЗЗЫ После этого поменялись самолетами. Я на Як9Т, buenau на Ки 84. Итог 4:0 в его пользу. Хотя я честно старался. Мой вывод: Як 9Т сосет с причмокиванием. Buenau, снимаю шляпу, летаешь классно! Чувствуется, я сильно ниже по уровню пилотажа, чем ты. При равных уровнях прокладок у яка шансов практически ноль, надежда только на случайное ХО.
     
  15. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    да. мое мнение слегка (повторяю, именно слегка :) ) изменилось.

    1. Очччень удивила ки61B - потрясающее сохранение Е, Як во все уступает, кроме дрына и акселерации. т.е после маневров отрывается до д15, потом кишка догоняет, уклимбить нельзя. Да, и 20-30х12 яку хватает за глаза.

    Внимание вопрос - почему этого нет на МА? Там ки61 довольно неопасный противник для Яка.
    Сижу в товере, думаю... :)

    2. Ки61с - изуродованная B. Но еще кое чего может. Аксель похуже, но климбит все равно как зверь. Давить :) Кстати. помоему у нас 3:2 в пользу ки во втором случае.

    3. с Ки84 все ясно, может сбежать. может уклимбить. Не очень может ближний бой. При правильном пилотировании с обоих сторон патовая ситуация.

    В общем. В индивидуальных боях один на один Як9т ведет себя хуже чем я ожидал. Bс, спасибо конечно за решпект, но ты явно прибедняешся насчет своего скилла :) Надо тебя с более опытными людьми по части Як9т свести, чем я :)
    У нас вроде спецы по Якам Hamster и Bobby, как у вас с 9т? Может попробуете vs ki61 как нибудь на ТА? Все таки каждый из вас лучше меня на Яках летает стопудово. было бы интересно.

    Теперь применительно к МА. Имхо, на МА важны (по убыванию): вес залпа (як9т в норме), ки (обе) значительно хуже), акселерация (тут як тоже лучше), маневренность (назовем это так, типа комплекс из терна-ролла-климба) тут ки61б впереди. ну и скорость . Конечно, по максималке выше 2к ки61 быстрее, но не намного, плюс большинство боев происходит все-таки ниже 2-х км. Поставим знак равно. Итого для МА я все равно выберу Як, обычно времени поливать коня нету, а тут залудил 37мм и все :)

    Большое спасибо bc и figvam-у за участие в тестировании. Newtraю особое спасибо за операторскую работу :)
    Треки у меня все есть (были Як9т vs Ки61 (b & c), Як9т vs Ки 84, Як9т vs 109g2, Як9т vs Як9т :super: ) но так как выложить некуда. могу прислать куда скажете :)
     
    Last edited: Aug 7, 2003
  16. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    По поводу Яков это к ada, я ему в подметки не гожусь :)
     
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,075
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    IMHO по тому как на MA лутчший метод при премуществе в залпе и скорости Як-9 vc Ki61это b&z спрашивается кому интересна в этом случае лотерея маневренного боя ?:)
    Быстренько спикировал стрельнул и ушел или если противник один на хвост сел и постреливаеш.
    И опять таки те кто лезут на Яках в маневренный бой с Ки61 обычно второй раз уже не пробуют :) Хотя конечно если прокладка у Як лутчше чем у Ки при чем значительно то Як может и выиграть, но в большинстве случаев на MA это не так.
    Ki61 может дать шанс в маневренном бою даже чайнику.

    Аналогично можно сказать про fW190 на фиг спрашивается на ней пытаться со спитами в виражах соревноваться :)
    Хотя разница в маневренности у яка и кишки не такая огромная конечно ...
     
  18. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ага. 3:2 в одном случае и 4:0 в другом. :(
    Поправка. Это ты все описал преимущества фурбольного самолета. Могу с уверенностью сказать, в этой части Як9Т здорово уступает таким свисткам-поливалкам, как 190 или тайфун. Про 109Г10 с его аннигилятором лучше грустно промолчать. :)
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,075
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    IMHO на MA по убыванию качества самолета я бы так расположил. 1)скорость (возможность догнать или убежать)
    2) залп (возможность убить за быстро) 3) акселерация
    4)маневренность


    Для фурбольного самолета скорость менее важна чем все остальное.
     
  20. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Так как с временем появления то?

    Собственно давйте теперь вернемся к вопросу. Почему Як-9Т задвинут в РПС на пол-года позднее?
    Заодно, Як-1 с июля 41. Их только до начала войны было выпущено 451 согласно Степанцу. В то же время например ЛаГГ-3 к 22 июня 41г было всего 322.
     
    Last edited: Aug 8, 2003