про ТТХ в сравнении с Байкалом и кто держатель сертификата типа напомнить? исключая почивший в бозе ан-14 - (1) разные ниши и (2) внезапно нифига не Россия
https://topwar.ru/84850-sluzhba-i-b...ovogo-bombardirovschika-su-24-chast-1-ya.html https://topwar.ru/84921-sluzhba-i-b...ovogo-bombardirovschika-su-24-chast-2-ya.html
Для этого у него слишком хлипкое шасси. Сильно не хватает подкоса-упора назад, чтоб удерживать стойку от сворачивания назад при пробеге по неровностям/ямам. А тут только одна консольная стойка - или слабо, или весить будет, как танк. И да, типоразмер колёс явно только для твёрдого грунта максимум
Это ты на основе расчетной нагрузки или просто вангуешь по фотографии? Если второе - то я не согласен. С виду сделали одну сильно более мощную стойку, вместо конструкции из более тонких труб на Ан-2. В итоге получили выигрыш по аэродинамике. Да ладно? Там с виду либо один размер, либо у Ан-2 поменьше будет. Опять-таки, АН-2 при похожих размерах считай что в 2 раза тяжелей.
Таки подкосы у Ан-2 не только в сторону, но и вперёд/назад. Пирамидальная схема, сильно устойчивость увеличивает. И да, НЯП у Ан-2 основные колёса от Ил-2, практически без переделок. А то, что на фото они меньше, так и размеры самолётов разные. Ты прикинь диаметр колёс в сравнении с иллюминатором салона
Судя по виду на Байкале шасси вообще может быть на торсионе. А что бы по окнам судить, надо знать их размеры. О: https://topwar.ru/183702-perspektivy-mnogocelevogo-samoleta-lms-901-bajkal.html В базе 720 vs 800 мм, но можно поставить и 880мм.
"Су-34, тоже, раза с 3-его, госиспытания прошел.. Не хотели его военные. Надавили сверху. Думаю, не последнее, в этом, сыграло то, что авионика новая. Посмотрим, как летать будет." - из комментов к ч. 1 Интересно, чем Су-34 военным не нравился?
Если в профиль к автору заглянуть, там куча статей. Например большой цикл по авиации ДЛРО https://topwar.ru/user/Bongo/page/10/
Эвакуировать 200+ молодых ослодолбоёбов за пару минут из грузового отсека, который только что пропахал носом 400 м по полю - вот это действительно что-то из нереального.
Уточнение: не "пара", а несколько. "Матерным словом и пиздюлями вы можете добиться большего, чем одним только добрым словом." (с) почти Кольт Главное - экипаж и сопровождающие предотвратили панику до момента посадки и подготовил условия для быстрой эвакуации во все 4 выхода.
Просто представь: летишь ты в закрытом ящике, тут он "падать" начинает, на скорости 360кмч открываются 4 дырки, а потом - удар по полосе, тряска, в грунт втыкаешься. Охуенные ощущения.
На деле оказалась правильная мотивация. Настолько, что у новобранцев мысли о "представлениях" подавили.