о, я только что овикипдеился по Алексею РОГОЗИНу ну, прям, семейный подряд! кто-то в ассенизаторах несколько поколений отмечается, а кто-то - в государственных деятелях
Вот в этот момент диспетчер говорит, что "ветер 230 градусов, 5 м/с. Вздёт разрешаю". И тут самолёт выруливает на торец, на котором написано "03", т.е. курс этой полосы близок к 30 градусом. Т.е. на первом взёте самолёту в хвост (20 градусов к курсу взлёта) будет дуть 5 м/с. А на той полосе что, обратном направлении, т.е. 210 (полоса 21) взлёт невозможен? Он на город будет? А, точно, на город и заводы, на кадрах после посадки видать: Кстати, садился он-то с курсом 210, но с того торца на полосе даже номера не нарисовано, наверное, таки нельзя. Но если сильно хочется, то можно
В субботу был на заседании нац. аэроклуба (NAC в терминологии FAI), с удивлением узнал, что украинская команда выиграла Чемпионат мира по самолётному высшему пилотажу в Чехии. В "кулуарах" всплыли подробности: на участие государство выделило сборной 18 тыс. грн. ($700), остальное - сами. Вроде бы организаторы выдали коврик под самолёт (чтоб пилот ноги вытирал перед посадкой в кабину) в цветах британского флага. А британцы - из претендентов на победу, но оказались третьими. И так получилось, что укр. пилоты садясь в кабину вытирали ноги о коврик с брит. флагом. Искал в сети, нашёл ролик: Оказалось, что летали втроём на одной "Экстре". Похоже, что всё наследие СССР вылетало уже ресурс Потом глянул на соседние ролики, оказалось, что и Россия уже несколько лет выступает на "Экстрах". А что случилось с пилотажками "Су" и "Як"?
К нашим запчастей не найти. Не производят их. Новые не покупают по той же причине. Год назад перестали выдавать СЛГ на Як52. Теперь только чешский можно поставить на учет. Хотя самолет востребован более чем.