Давненько мы не обсуждали ДМ буффов.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Aug 12, 2003.

  1. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    В тему заметка. На ТА я опробовал ковровое бомбометание. Самолет Б17, высота 9 км, загрузка 100х24. Бомбил в одиночку биг, не целясь никуда конкретно, а просто вываливая бомбы в группу ангаров. Как правило, при этом уничтожалось 2, максимум 3 цели. При использовании 500лб примерно то же самое. 2-3 цели. На мой взгляд, на ФХ сейчас есть только одна "не-точечная" цель - это ВПП. Ну и еще само поле. Но эти цели не несут никакой нагрузки и их никто не уничтожает. Остальные цели - точечные и бомбить их ковром - это ИМХО бред.
     
    Last edited: Sep 9, 2003
  2. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Я прелагаю забираться выше и летать по несколько бомберов
    а не по одному, и с прикрытием. Просто превращать бомбер в броненосец а потом удивляться что кто то на нем вулчит или акстарит тоже нелогично.
    Если в реале ju-88 для сбития требовалось 100x20 или 20x37мм то тогда ради бога я против искуственного (выше или ниже реального) завышения/занижения их живучести вот и все
    и предложил летать выше и группами исход из настоящей ситуации на ФХ.


    Ну дык тогда и летай на штурмовике никто ведь ограничний помоему не вводил ? А если нет сопротивления кто мешает снизится и кидать прицельней бомбы ?

    Самое смешное что некоторые как раз при наличии сопротивления пикируют пониже и лезут под ацки а при отсутсвии истребителей бомбят с высоты я уж не говорю что наэто правило если подожгли над вражим филдом. Такое поведение для меня пока необьяснимо развечто погибнуть под ацками но не дать кил перехватчику но это IMHO возможно такие действия и имею какой то смылс, разьясните если можно ?


    Для вулча и акстарства естественно :)

    Некоторые умудряются и на Ju-88 за истребителями гоняться над полем :)
     
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Причём полный, но разрос остаётся и отто никакое.
     
  4. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А летать на одиночном бомбере на малой высоте и удивляться что сбили это как ?
     
  5. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Мы бы рады летать выше, так разброс не позволяет. А на мед и биг не один надо, а три бомбера. Это смол да грас можно одним закрыть.
     
  6. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Дык и летайте ради бога тока одиночный бомбер на малой высоте отличная мишень для перехватчика. Собственно про это я и говорил. В реале же было практически также.
    Те же крепости не были неуязвимы даже на высоте 7-8км
    хотя и ходили кучей. Что было бы с одиночной крепостью лети она на 3 км ?
     
  7. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    1. Крепости в реале не бомбили точечные цели.
    2. Они летали кучей. Попробуй найди кучу на ФХ
    3. Как ты думаешь, почему их было трудно сбить? Почему ганнери было около 1-2%. Да элементарно, потому что перехватчик дорожил своей жопой и не мог спокойно лететь и стрелять, когда по нему хреначат стрелки. А у нас каждый герой, готовый грудью броситься на амбразуру. и ганнери у каждого 10-20% вместо 1-2.

    ЗЫ Повторюсь еще раз. Уже было предложено отличное средство. Сделать АС отто зависимым от стрика и проблема решится на 90%. Буффы-любители будут защищены от дурака с 6, но по прежнему уязвимы для грамотного перехвата. А камикадзе будут летать с низким АС и будут изикиллом, куда им и дорога. И набравшие бомберный стрик будут им дорожить, а не лезть аскстаррить.
     
  8. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Слушай, борец за реализьм, приведи примеры из истории ВОВ, когда на штурмовку летали в одиночку или, хотя бы, парами.
     
  9. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А зачем ? Я помоему и предлагал летать толпой.
     
  10. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Затем, что на арене полно одиночных штурмовиков, и это ни у кого особого отторжения не вызывает. А одиночный бомбер, да еще и ниже 7км прямо таки табу. Хотя с точки зрения историчности, оба этих случая одинаково абсурдны. Но штурмовиков, почему-то никто не трогает, наоборот, с повышением радиуса поражения бомб у них полная халява наступила.

    И это при том, что штурмовики сейчас гораздо эффективней бомберов.
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Незнаю мне лично ИЛ-2 попадаются куда реже чем B-24 как ни странно может невезет просто :)
     
  12. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Под штурмовиком я подразумеваю любой файтер с бомбами/ракетами, в первую очередь.
     
  13. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Если есть возможность его атаковать то мне пофиг с бомбами и ракетами он или без в первом случае даже проще немного :)
    Другое дело что они сбрасывают бомбы и ракеты в первый же заход и дальше это обычный истребитель. А вот бомберы редко делают один заоход и чаще всего их сбивают уже на 2 или третьем или когда он уже уходит. Во всяком случае меня получается именно так. Но почему тому же бомберу не идти с прикрытием хотябы 1-2 истребителя ?
     
  14. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    При чем тут это все?
    Ты вот объясни, почему неисторичное использование штурмовиков считается нормальным, а то же самое применительно к бомберам - не нормальным?
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    А что неисторичного в бомбежке с истребителя с пикирования ?
     
  16. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ну, начать с того, что они никогда (или практически) поодиночке на штурмовку не летали.
     
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Насколько я понимаю после того как на FW-190 весили бомбу в 500кг он стновился бревном при этом скорость значительно уменьшалась в результате требовалось прикрытие. У нас же такого ненблюдается. Догнать FW-190 даже с бомбами на Як-9 проблематично. Я могу ошибаться конечно но на мой взгляд именно так и обстоит. К томуже это дело каждого как ему летать хочеш один хочеш толпой просто одиночный бомбер на малой высоте это все таки и в реале было мясо.
     
  18. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Так ведь в том-то и дело, что буффов специально вниз согнали (разбросом). Дескать, неисторично, что они с 10км "зенитчику в правое яйцо" (с) bc---- попадают.
    А на деле (имхо), файтерам просто лениво было лазить на эти 10км за буффами, а не лазить стремно - поле закроют. Вот для них и прикрутили этот разброс, чтоб бедным файтерам напрягаться чрезмерно не приходилось. Имхо, еще раз повторюсь.
     
  19. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Угу. Полностью согласен... Это тоже ИМХО.
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Да потому что мало кто хочет и это доказано неоднократно. А грамотный ковер найти практически невозможно (по крайней мере днём). Хотя когда летали ночью, то желающих тоже не было.