Re: Дэу Матиз надеясь на лучшее расчитывать надо на капиталку Масло в котлы это какбэ показатель. Особенно если прокладки меняли - а оно всё равно в котлы.
Re: Дэу Матиз такс, видимо раньше выходных я новых данных не дам, ибо девочка заболела, пока не увидимся
Re: Дэу Матиз Масло в горшке. Да какие прокладки менять тут можно то? Тока прокладку блока и головки. Думаю что так далеко у них ситуация не зашла. Иначе если уж моторист туда залез, скинул бошку с двигателя, то 100% уж диагноз на поршневую группу бы поставил. PS Все таки если катализатор на ней стоит, я почему то грешил бы на него
Re: Дэу Матиз Я про то яростно и намекаю. Но: Могли ещё и лампочку Check Engine поменять например. Причём я нифига не преувеличиваю... Собственно "жрёт масло" и "давление в котле упало" - оно может быть две разные причины, но... Катализатор кстати вполне мог окуклиться именно от масла собственно.
Re: Дэу Матиз И вообще, если нет официала или проверенно хорошего сервиса - то возможно дешевле будет эту капсулу продать нахрен.
Re: Дэу Матиз Про масло в горшках пока не было инфы. И про свечи только примерное время замены. Прокладки, интересно какие, что-то не особо в голову чего приходит, кроме клапанной крышки, ГБЦ и картера, что-то в ум мало что идёт... ну если только Главная Прокладка... А катализатор, да тоже некоторые сомнения вызывает... Хотя, вряд ли нет масла, при разнице в компрессии в 2 единицы...
Re: Дэу Матиз может банально клапана прогорели? по идее компрессия если немного ниже нормы - больше похоже на прогар клапанов... попробуй послушать выхлоп - если есть стакое своеобразное "тсыканье" - скорее всего клапана... и опять же если с клапанами хреновенько - обьясняется почему масло уходит.. пора менять маслосьемные колпачки.. д в принципе если хреновый бенз кушала - то вполне себе вероятно... А, да... на этих двигах еще есть проблемка аткого плана - там угол опережения определяется трамблером.. иногда он мозг пудрит.. но тогда не обьясняется уход масла...
Re: Дэу Матиз та то и говорю, что возможно масло куда-то ещё уходит, и компрессия в клапана, и катализатор (какой нафиг катализатор! о2 датчик или как его..) от старости умер, и вообще лучше надеяться на лучшее... Насколько понимаю тапка в пол нет тяги собственно две причины - искра не тогда или инжектор дурит из-за датчика?
Re: Дэу Матиз Если там стоит катализатор и он забит, то ЭТО одно из самых правдивых объяснений. Забит катализатор - затруднен выход отработанных газов из горшков, аналог на половину забитый глушак : Тапка в пол - давление в горшках всегда завышено так как выхлоп просто не успевает выйти за время открытия клапана, соответственно повышенное давление в картере, масло просто выдавливает..причем куда угодно ... глянь видео как ведет себя машина с забитым катализатором:
Re: Дэу Матиз угу. напридумывают блин лишних деталек... Хотя маслу в любом случае по моему или в котлы или наружу, второе обычно видно. Матизовский двигатель вроде сам по себе чистый, так что видно должно быть хорошо. Хотя...
Re: Дэу Матиз В котлы тоже видно ) Выхлоп дымит: темно серым - масло, белесым - тосол... Да и запах от масла в выхлопе заметен )
Re: Дэу Матиз трамблер тоже весной меняли масло после стоянки на асфальте не остается, чисто. попробую на выходные поглядеть видео с катализатором - нет на сабже такого, тапка в пол, машина не глохнет, просто медленно разгоняется
Re: Дэу Матиз Тогда последовательно: 1. перемерить компрессию, внимательно и аккуратно. (когда меня разводили на переборку движка намеряли компрессии от 6,5 до 8, в реале было 10-9,5) 2. проверить свечи-провода-катушки(у) зажигания. 3. проверить исправность лампы "Check Eng" 4. проверить ошибки "мозгов". Ну и по сценарию, можно попробовать проверить CO/CH, из доступных мер, косвенно указывающих на проблемы не самый худой вариант. Хотя выглядит идиотически. Но недорогой, и вполне позволяет отловить масло в выхлопе. Проверить датчики на исправность... Вполне возможно врёт датчик кислорода в выхлопе.
Re: Дэу Матиз спасибо, попробую руководствоваться вот только проверить лампу чекэнжин, это ведь панель всю разбирать?
Re: Дэу Матиз ну это только в сервисе я так понимаю вроде нашел ближайший к нам сервис в 100км http://www.marimedia.ru/company/17818/ пишут что официалы, будем надеятся
Re: Дэу Матиз аще у матиза одб2 вроде есть, так что можно переходник купить и коды посмотреть... Правда он не такой чтоб очень дешёвый всё-таки