Дэу Матиз

Discussion in 'Off Topic' started by -flank, Jul 30, 2012.

  1. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Дэу Матиз

    надеясь на лучшее расчитывать надо на капиталку ;)

    Масло в котлы это какбэ показатель. Особенно если прокладки меняли - а оно всё равно в котлы.
     
  2. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    Re: Дэу Матиз

    такс, видимо раньше выходных я новых данных не дам, ибо девочка заболела, пока не увидимся
     
  3. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Дэу Матиз

    Масло в горшке. Да какие прокладки менять тут можно то?
    Тока прокладку блока и головки.
    Думаю что так далеко у них ситуация не зашла. Иначе если уж моторист туда залез, скинул бошку с двигателя, то 100% уж диагноз на поршневую группу бы поставил.

    PS Все таки если катализатор на ней стоит, я почему то грешил бы на него :director:
     
  4. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Дэу Матиз

    Я про то яростно и намекаю. Но:

    Могли ещё и лампочку Check Engine поменять например. Причём я нифига не преувеличиваю...

    Собственно "жрёт масло" и "давление в котле упало" - оно может быть две разные причины, но... Катализатор кстати вполне мог окуклиться именно от масла собственно.
     
  5. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Дэу Матиз

    И вообще, если нет официала или проверенно хорошего сервиса - то возможно дешевле будет эту капсулу продать нахрен.
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,508
    Location:
    Moscow
    Re: Дэу Матиз

    Про масло в горшках пока не было инфы. И про свечи только примерное время замены. Прокладки, интересно какие, что-то не особо в голову чего приходит, кроме клапанной крышки, ГБЦ и картера, что-то в ум мало что идёт... ну если только Главная Прокладка... А катализатор, да тоже некоторые сомнения вызывает... Хотя, вряд ли нет масла, при разнице в компрессии в 2 единицы...
     
  7. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Дэу Матиз

    может банально клапана прогорели? по идее компрессия если немного ниже нормы - больше похоже на прогар клапанов... попробуй послушать выхлоп - если есть стакое своеобразное "тсыканье" - скорее всего клапана... и опять же если с клапанами хреновенько - обьясняется почему масло уходит.. пора менять маслосьемные колпачки.. д в принципе если хреновый бенз кушала - то вполне себе вероятно...
    А, да... на этих двигах еще есть проблемка аткого плана - там угол опережения определяется трамблером.. иногда он мозг пудрит.. но тогда не обьясняется уход масла...
     
  8. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Дэу Матиз

    та то и говорю, что возможно масло куда-то ещё уходит, и компрессия в клапана, и катализатор (какой нафиг катализатор! о2 датчик или как его..) от старости умер, и вообще лучше надеяться на лучшее...

    Насколько понимаю тапка в пол нет тяги собственно две причины - искра не тогда или инжектор дурит из-за датчика?
     
  9. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Дэу Матиз

    имхо единственная здравая мысль во всем топике :)
     
  10. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Дэу Матиз

    Если там стоит катализатор и он забит, то ЭТО одно из самых правдивых объяснений.
    Забит катализатор - затруднен выход отработанных газов из горшков, аналог на половину забитый глушак :

    Тапка в пол - давление в горшках всегда завышено так как выхлоп просто не успевает выйти за время открытия клапана, соответственно повышенное давление в картере, масло просто выдавливает..причем куда угодно ...

    глянь видео как ведет себя машина с забитым катализатором:
     
  11. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Дэу Матиз

    угу. напридумывают блин лишних деталек... :D

    Хотя маслу в любом случае по моему или в котлы или наружу, второе обычно видно. Матизовский двигатель вроде сам по себе чистый, так что видно должно быть хорошо. Хотя...
     
  12. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Дэу Матиз

    там выше есть что бида с официалами.
     
  13. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Дэу Матиз

    В котлы тоже видно ) Выхлоп дымит: темно серым - масло, белесым - тосол...
    Да и запах от масла в выхлопе заметен )
     
  14. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    Re: Дэу Матиз

    трамблер тоже весной меняли
    масло после стоянки на асфальте не остается, чисто.
    попробую на выходные поглядеть

    видео с катализатором - нет на сабже такого, тапка в пол, машина не глохнет, просто медленно разгоняется
     
  15. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,508
    Location:
    Moscow
    Re: Дэу Матиз

    Тогда последовательно:
    1. перемерить компрессию, внимательно и аккуратно. (когда меня разводили на переборку движка намеряли компрессии от 6,5 до 8, в реале было 10-9,5)
    2. проверить свечи-провода-катушки(у) зажигания.
    3. проверить исправность лампы "Check Eng"
    4. проверить ошибки "мозгов".
    Ну и по сценарию, можно попробовать проверить CO/CH, из доступных мер, косвенно указывающих на проблемы не самый худой вариант. Хотя выглядит идиотически. Но недорогой, и вполне позволяет отловить масло в выхлопе. Проверить датчики на исправность... Вполне возможно врёт датчик кислорода в выхлопе.
     
  16. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    Re: Дэу Матиз

    спасибо, попробую руководствоваться

    вот только проверить лампу чекэнжин, это ведь панель всю разбирать?
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,475
    Location:
    Russia
    Re: Дэу Матиз

    Подключить авто к компу. Там все чеки, если есть сразу увидят, пофиг на лампу.
     
  18. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    Re: Дэу Матиз

    ну это только в сервисе я так понимаю
    вроде нашел ближайший к нам сервис в 100км http://www.marimedia.ru/company/17818/

    пишут что официалы, будем надеятся
     
  19. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Дэу Матиз

    аще у матиза одб2 вроде есть, так что можно переходник купить и коды посмотреть... Правда он не такой чтоб очень дешёвый всё-таки :)
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,508
    Location:
    Moscow
    Re: Дэу Матиз

    Удачи! Отпиши потом в чём было дело.