Дэу Матиз

Discussion in 'Off Topic' started by -flank, Jul 30, 2012.

  1. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    Re: Дэу Матиз

    постараюсь отписаться, сначало девченке поправиться надо
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,508
    Location:
    Moscow
    Re: Дэу Матиз

    Ну, это... ей скорейшего выздоровления. :) Интересно, что там в результате будет.
     
  3. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,702
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Дэу Матиз

    Check по идее при повороте ключа должен моргнуть (показать исправность лампы)?
     
  4. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Re: Дэу Матиз

    Ну у мню именно так... Не то, чтобы моргнуть., а горит секунды 3.
     
  5. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Дэу Матиз

    кстати, из экзотики:
    Перетянули ремни после замены (ГРМ, кондей, генератор) на неоригинал. Угол прилегания другой, шкив "раздрочился".

    У меня на Матриксе похоже та же срань: с кондеем вообще не тянет. Кондей отключчаю - всё в порядке. появилось после замены ремней.
     
  6. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Re: Дэу Матиз

    Я слышал, некие хитрожопые "умельцы" "параллелят" лампочку неисправного агрегата с другой.
    Например, переключают лампочку подушки безопасности на датчик check engine или давления масла.
     
  7. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,243
    Location:
    Izhevsk
    Re: Дэу Матиз

    Думаю, что решив проблему с "масло жрёть", этот чумодан на колёсах поедет :) (нормальная диагностика должна показать в чём проблема, расход масла - один из симптомов).
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,508
    Location:
    Moscow
    Re: Дэу Матиз

    Ещё немного экзотического. Внешне всё ок. Все лампочки горят, тестовые процедуры проходят исправно. Реле стартёра рабочее, втягивающее тоже. При повороте ключа в положение "Старт" щёлкает релюшка и всё. На удерживающую обмотку питание подаётся. Проверки тестером и пробником неисправность не выявляют. Все сопротивления нулевые. Не доверяя цифровым тестерам из дома был вытащен ламповый стрелочный прибор, который так же не обнаружил никаких проблем. Неисправность заключалась в окислившемся "массовом" (он же "минусовый") контакте на аккумуляторе, проходящего тока для питания всего бортового оборудования было достаточно, для проворота стартёра нет. Выявили замыканием "прикуривательного" провода на "минус" аккумулятора и присоединением второго конца прямо на стартёр. На Гетце это отдельный эквилибр... После чего сняли и почистили контакты аккумулятора, все проблемы решили разом. Из области "развода" были предложения сменить стартёр, аккумулятор.
     
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,508
    Location:
    Moscow
    Re: Дэу Матиз

    Не хитрожопые, а жопорукие...
     
  10. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Дэу Матиз

    Ну это не экзотика :) Этот фокус еще на девятке отработан :) Причем он может втягивающим быстро-быстро щелкать, а может просто щелкнуть и погасить всю электрику.
     
  11. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,243
    Location:
    Izhevsk
    Re: Дэу Матиз

    Ахха, встречалось.
     
  12. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Re: Дэу Матиз

    Не, это именно хитрожопые, потому как это делается перед продажей авто обычно... Чтоб не было неудобных вопросов от покупателя...
     
  13. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    Re: Дэу Матиз

    тут кондея на сабже нет
    мне интересно, реально ли перегреть двигатель и не заметить это? сам столкнулся 1 раз с перегревом - машина встала.
    а то в одном из сервисов ей упорно твердят что вы перегрели двигатель, а она говорит что не перегревала, всегда ездила нормально и термометр не зашкаливал.
    девушки конечно тоже еще те водители, могут ничего и не заметить
     
  14. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    Re: Дэу Матиз

    очень не охота попадать на капитальный ремонт, денег столько в машину вкладывать уже не охота
     
  15. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Дэу Матиз

    ИМХО
    на перегретом движке скорей головку поведен, и тосол как более жидкая и под высоким давлением жидкость в горшки побежит через прокладку блока, чем масло начнет жрать. Выхлоп при этом должен быть белесым, и свечи когда выкрутишь в том горшке куда тосол бежит, будут чистыми без нагара. Как будто помытые. Тосолом весь нагар смоет.

    Чисто теоретически, конечно могут от перегрева движка, залипнуть маслосъемные кольца на поршнях, но еще раз повторюсь: ВЫХЛОП БУДЕТ темно серым и с характерным запахом.
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,508
    Location:
    Moscow
    Re: Дэу Матиз

    Жопорукие. Хитрожопые, если они действительно хитрожопые, а не тренируются, делают куда изящнее. Подруга так купила Гетц. По виду подушка работает, а на тестировании её вообще не видать. А она должна подмигивать оперделённое количество раз, подмигивает, но подушки немаемо. Да и две аварии уже было, подушка как вкопанная...
     
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Re: Дэу Матиз


    Из личного опыта, подтвержденного в 3-4 случаях с авто знакомцев и не очень: ВСЕ проблемы со стартом стоит начинать исправлять с чистки контактов аккума.

    Один из первых случаев: утром звонит хорошая знакомая - ехала на работу (первый день на работу, работа в представительстве мелкомягких), машина заглохла посреди пробки на оживленной трассе (для киевлян: проспект Бажана утром в будний день в сторону правого берега) Встретился с ней, забрал ключи от машины - она уехала на работу метром.
    Машина практически не подает признаки жизни, но лампочки загораются.
    Я остался ловить того, кто согласиться буксировать меня в пробке на несколько кварталов до ее дома.
    Словил, поехали.
    Был изумлен, насколько туга тормозная педаль без вакуумного усилителя (движок-то не работает).
    В процессе буксировки аккум сдох настолько, что перестала мигать аварийка.
    Прибуксировался, заглянул под капот. Минусовая клемма показалась немного окислившейся. Взялся за нее, а она еще и без болта зажима, сидела просто на трении. Провернул ее несколько раз, несколько раз снял-одел и поповорачивал на контакте аккума. После чего машина завелась как ни в чем не бывало.
    Отакоеот.
     
  18. -qklm-

    -qklm- Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    465
    Location:
    SPb.RU
    Re: Дэу Матиз

    Купил восстановленного swifta.
    Горит лампочка неисправности подушки. Официалы грешат на датчик удара (но надо смотреть подробней, стартовая цена от 2000 рублей за работу).

    ГаражСервис сходу предложил сразу вместо датчика подобрать и поставить сопротивление, чтобы блок подушек не ругался. И очень удивился, когда узнал, что охота работающие подушки.
     
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,508
    Location:
    Moscow
    Re: Дэу Матиз

    У меня немного другой расклад. Я предварительно (при покупке) провел ревизию электрохозяйства, почистил контакты, смазал оные, проверил лампочки и прочие контакты под капотом тщательно проверил. А проблема оказалась в самой клемме, между зажимом и проводом. Разборкой и чисткой именно этого узла пренебрёг, как выяснилось напрасно. Но на вид эта проблема не идентифицировалась как проблема, окислов не видно, контакт, визуально, хороший... На своей с такой же проблемой встретился этим летом, в попытке закипеть. Попытка была неудачной, закипеть не состоялось, спасибо Птичкам, приборы осматриваю постоянно. :) Проблема была в проводе, вернее в контакте провода и клемм на вентилятор радиатора. Поменял обе клеммы провода с датчика на монтажный блок и проблемы не стало.
     
    Last edited: Jul 31, 2012
  20. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Дэу Матиз

    а чего не с предохранителей начал осмотр? :)