Re: Дэу Матиз кстати, из экзотики: Перетянули ремни после замены (ГРМ, кондей, генератор) на неоригинал. Угол прилегания другой, шкив "раздрочился". У меня на Матриксе похоже та же срань: с кондеем вообще не тянет. Кондей отключчаю - всё в порядке. появилось после замены ремней.
Re: Дэу Матиз Я слышал, некие хитрожопые "умельцы" "параллелят" лампочку неисправного агрегата с другой. Например, переключают лампочку подушки безопасности на датчик check engine или давления масла.
Re: Дэу Матиз Думаю, что решив проблему с "масло жрёть", этот чумодан на колёсах поедет (нормальная диагностика должна показать в чём проблема, расход масла - один из симптомов).
Re: Дэу Матиз Ещё немного экзотического. Внешне всё ок. Все лампочки горят, тестовые процедуры проходят исправно. Реле стартёра рабочее, втягивающее тоже. При повороте ключа в положение "Старт" щёлкает релюшка и всё. На удерживающую обмотку питание подаётся. Проверки тестером и пробником неисправность не выявляют. Все сопротивления нулевые. Не доверяя цифровым тестерам из дома был вытащен ламповый стрелочный прибор, который так же не обнаружил никаких проблем. Неисправность заключалась в окислившемся "массовом" (он же "минусовый") контакте на аккумуляторе, проходящего тока для питания всего бортового оборудования было достаточно, для проворота стартёра нет. Выявили замыканием "прикуривательного" провода на "минус" аккумулятора и присоединением второго конца прямо на стартёр. На Гетце это отдельный эквилибр... После чего сняли и почистили контакты аккумулятора, все проблемы решили разом. Из области "развода" были предложения сменить стартёр, аккумулятор.
Re: Дэу Матиз Ну это не экзотика Этот фокус еще на девятке отработан Причем он может втягивающим быстро-быстро щелкать, а может просто щелкнуть и погасить всю электрику.
Re: Дэу Матиз Не, это именно хитрожопые, потому как это делается перед продажей авто обычно... Чтоб не было неудобных вопросов от покупателя...
Re: Дэу Матиз тут кондея на сабже нет мне интересно, реально ли перегреть двигатель и не заметить это? сам столкнулся 1 раз с перегревом - машина встала. а то в одном из сервисов ей упорно твердят что вы перегрели двигатель, а она говорит что не перегревала, всегда ездила нормально и термометр не зашкаливал. девушки конечно тоже еще те водители, могут ничего и не заметить
Re: Дэу Матиз очень не охота попадать на капитальный ремонт, денег столько в машину вкладывать уже не охота
Re: Дэу Матиз ИМХО на перегретом движке скорей головку поведен, и тосол как более жидкая и под высоким давлением жидкость в горшки побежит через прокладку блока, чем масло начнет жрать. Выхлоп при этом должен быть белесым, и свечи когда выкрутишь в том горшке куда тосол бежит, будут чистыми без нагара. Как будто помытые. Тосолом весь нагар смоет. Чисто теоретически, конечно могут от перегрева движка, залипнуть маслосъемные кольца на поршнях, но еще раз повторюсь: ВЫХЛОП БУДЕТ темно серым и с характерным запахом.
Re: Дэу Матиз Жопорукие. Хитрожопые, если они действительно хитрожопые, а не тренируются, делают куда изящнее. Подруга так купила Гетц. По виду подушка работает, а на тестировании её вообще не видать. А она должна подмигивать оперделённое количество раз, подмигивает, но подушки немаемо. Да и две аварии уже было, подушка как вкопанная...
Re: Дэу Матиз Из личного опыта, подтвержденного в 3-4 случаях с авто знакомцев и не очень: ВСЕ проблемы со стартом стоит начинать исправлять с чистки контактов аккума. Один из первых случаев: утром звонит хорошая знакомая - ехала на работу (первый день на работу, работа в представительстве мелкомягких), машина заглохла посреди пробки на оживленной трассе (для киевлян: проспект Бажана утром в будний день в сторону правого берега) Встретился с ней, забрал ключи от машины - она уехала на работу метром. Машина практически не подает признаки жизни, но лампочки загораются. Я остался ловить того, кто согласиться буксировать меня в пробке на несколько кварталов до ее дома. Словил, поехали. Был изумлен, насколько туга тормозная педаль без вакуумного усилителя (движок-то не работает). В процессе буксировки аккум сдох настолько, что перестала мигать аварийка. Прибуксировался, заглянул под капот. Минусовая клемма показалась немного окислившейся. Взялся за нее, а она еще и без болта зажима, сидела просто на трении. Провернул ее несколько раз, несколько раз снял-одел и поповорачивал на контакте аккума. После чего машина завелась как ни в чем не бывало. Отакоеот.
Re: Дэу Матиз Купил восстановленного swifta. Горит лампочка неисправности подушки. Официалы грешат на датчик удара (но надо смотреть подробней, стартовая цена от 2000 рублей за работу). ГаражСервис сходу предложил сразу вместо датчика подобрать и поставить сопротивление, чтобы блок подушек не ругался. И очень удивился, когда узнал, что охота работающие подушки.
Re: Дэу Матиз У меня немного другой расклад. Я предварительно (при покупке) провел ревизию электрохозяйства, почистил контакты, смазал оные, проверил лампочки и прочие контакты под капотом тщательно проверил. А проблема оказалась в самой клемме, между зажимом и проводом. Разборкой и чисткой именно этого узла пренебрёг, как выяснилось напрасно. Но на вид эта проблема не идентифицировалась как проблема, окислов не видно, контакт, визуально, хороший... На своей с такой же проблемой встретился этим летом, в попытке закипеть. Попытка была неудачной, закипеть не состоялось, спасибо Птичкам, приборы осматриваю постоянно. Проблема была в проводе, вернее в контакте провода и клемм на вентилятор радиатора. Поменял обе клеммы провода с датчика на монтажный блок и проблемы не стало.