"Жизнь" по понятиям

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by sanek-, Oct 17, 2003.

  1. sanek-

    sanek- Guest

    Re: "Жизнь" по понятиям

    А в четвёртых, а в пятых..
    Прошу тебя перечитать первую мессагу где я ваще не заострял внимание на том что я сбит, и что сбит в правом вираже. Скажу даже более - я ваще не заикнулся о правом вираже.
    Выскажу крамольную мысль - для меня манёвренность, с одной стороны, и способность к резкому и глубокому виражу, с другой стороны, есть разные вещи. То есть, я не ставлю знак равенства между понятиями манёвренный бой и бой на виражах. Исходя из этого для меня, к примеру, спит9 более манёвренный чем зеро.
    И я готов летать по учебнику если бы эти учебники не переписывались постоянно, и если бы все аксиомы, положения, "понятия", не менялись бы со скоростью калейдоскопа.
     
  2. gunman

    gunman Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    191
    Location:
    Ufa
    Re: "Жизнь" по понятиям

    Насчет компресси: а ты юзай разгон с умом... ;) И ручки перетягивать ненадо будет... и все сладко будет.
    ЗЫ Насчет Спитов: mart сказал истину - почитайте книжечки, например Дж.Джоннсона, Дугласа Бадера - по их словам они сосали до появления Спита14, т.к. у немцев полсле Bf109G-2 используемого как промежуток перед переходом на 190, появился 190А-2 затем А-4... так же рекомендую полистать Справочники по 109-у(поройтесь в архивах форума истории авиации, я постил пару глав)... многие вопросы по спиту и 109-у и 190 отпадут сами собой.
    ЗЫ мое мнение не претендует на место последней инстанции и его рассмотрение и принятие оставляется на Ваш страх и риск.
     
  3. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: "Жизнь" по понятиям

    2 comm, курят ламеры, а асы набивают стрик ;)
     
  4. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Re: "Жизнь" по понятиям

    Ну еще не забывай что 109 упустили кроме 109К4 ( увеличены потери энергии при маневрах, климб выровнен по моделям). Поэтому народ естественно выбирает что лучше - 190. А именно 190А-Л. Но все в реале так и было. Только модификацию Л не все реальные пилоты могли выбрать "по-желанию". На 109 летали на восточном фронте тока потому что 190-х не хватало на всех.
    Все что ты говоришь - правильно. Но это не так уж страшно. При самом грамотном ведении боя 1 на 1 190А-Л против Спит-9 у нас пилот 190 может достич не более чем равенства. В глубоком вираже в любую сторону Спит-9 уверенно перекручивает 190А-Л. А насчет разгона после потери скорости, так у Як-9 он заметно лучше чем у Спит-9. Намек такой вот... ;) А вот если 190 пара и больше, тогда да, Спиту придется туго. Ну дык это при любых самолетах так будет. А если и Спитов больше одного, так тут ваще рулит тактика и групповое взаимодействие, сам знаешь.
    Что касается 109К4 то во всем с тобой согласен. Сам знаешь, сколько я отлетал на Карле против Спита-14 еще с версии 2.70 и джава-хоста. Вот тогда на Карле было летать интересно, потому что трудно было драться с равными и достойными соперниками. А щас полеты на Карле развращают. Кто сказал что компрессит ? Подумамешь какая херня, до 750 кмч ролл как у 109G6 на 500. Руддер отлично пашет и позволяет доцеливаться на любой скорости. Ролл и него лучше чем у 109G6 и 109G10. Это ведь нонсенс.
    Другое дело чтот щас и Як-3 не тот. Хотя ведь макс. скорость у Яка осталась прежняя.

    А вот баланс до появления 109К4 почти не изменился. Ведь наиболее опасные спрееры - пяти-точечные мессеры приопущены. Так что все ОК до октября 1944-го.
    Моё мнение: Надо улучшать сохранение энергии в вираже у Спит-14 и поднимать макс. скорости Спит-14 и Р51D. Все конечно по чуть-чуть, осторожно :) А может и с Карлом разобраться. Ведь как я понял, его подняли до "исторического" соответсвия, наплевав при этом... нет не на баланс, а на историческое соответствие его основных конкурентов.
     
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Re: "Жизнь" по понятиям

    Никто никуда не плевал. :) Если посмотришь на список изменеий, то увидишь что в 44-45 улучшились как реды так и голды.

    Теперь по пунктам:
    У Спит 14 и так сохранение энергии улучшено, теперь, разве что, скорость сваливания ему еще снизить, но как бы убером не стал.
    Насчет 51-го, у тебя есть обоснование на эту тему? Не посмотришь?
    Cо 109К я возможно слегка перестарался, пока не уверен, надо еще потестировать.
     
  6. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: "?????" ?? ????????

    ? ???? 14 ? ??? ?????????? ??????? ????????, ??????, ????? ???, ???????? ?????????? ??? ??? ???????, ?? ??? ?? ?????? ?? ????.
    ?????????, ??? ???? ???? ?????... ??? ? ???? ????????? :) ?

    ?????? 51-??, ? ???? ???? ??????????? ?? ??? ????? ?? ???????????
    ???????. ??????? ??????. ???????? ?????????? ??????? ???????? ?? ??????? 100/150.

    C? 109? ? ???????? ?????? ????????????, ???? ?? ??????, ???? ??? ?????????????.
    ??????????, ?? ???? ????????? ??? ?? ???, ?.?. ? ???? ???? ? ???? ? ???? ???? ??? "??????? ?????????????". ??????? ??????? :). ?????? ?????? ?? ??? ??????? ???????????? ??????? ????????? ??-5?? ??? 7 ? 45? ???? :) ?
    ________
    California Dispensaries
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Re: "Жизнь" по понятиям

    Исключать не планирую. Это не глюк как с ла-7
     
  8. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: "?????" ?? ????????

    ??-7 ??? ?? ????, ??? ???? :). ????? ????? ?????????????, ??? ????????? ???? ? "????? 190 lite" :). ????? ????? ?????? ????? ????? ?????? ???? :). ??? ? ???? ??????.
    ________
    Live sex webshows
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: "Жизнь" по понятиям

    190 A4 lite - сосёт.
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Re: "Жизнь" по понятиям

    А4 лайт не сосет, но и не чистый убер.
     
  11. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: "?????" ?? ????????

    ?????? - ? ???? ????? :) ? ? ??-3 :) ?
    ????? - ????? ???? ?? ?????? ???? :). ?????? ???? ??? ???????? :).
    ________
    Club Royal Condominium
     
    Last edited: Sep 12, 2011
  12. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: "Жизнь" по понятиям

    У Як9, например.
     
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,468
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  14. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: "Жизнь" по понятиям

    А как насчет 190D ? скорость у него вроде чуть больше чем у P51 должна быть а сейчас она одинаковая а кой где на 1-2 км/ч даже меньше.
    Надеюсь наращивая скорость P51 про Дору не забудут :)
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Re: "Жизнь" по понятиям

    На тему скоростей надо доказательно поговорить.
    Прошу факты в студию. ;)

    Обсудим несоответствия. Если найдем - исправим.
     
    Last edited: Oct 20, 2003
  16. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: "Жизнь" по понятиям

    Забьём стрелку??
     
  17. -comm-

    -comm- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 13, 2002
    Messages:
    200
    Location:
    Russia, Chelyabinsk
    Re: "Жизнь" по понятиям

    Вот и возми два примера. Ламер против ламера и ас против аса. Ибо ас против ламера может на любом самолете.

    Можно и на чайке 190 много настрелять. Главное чтобы эти ламеры в вираж встали. Не рассматривай этот пример.
     
  18. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Last edited: Sep 12, 2011
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,045
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: "Жизнь" по понятиям

    Дык TA вроде в дауне сейчас..
     
  20. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: "?????" ?? ????????

    ?? ??? ? ??????? ???? ?? ?????? :).
    ________
    Vapir Oxygen Reviews
     
    Last edited: Sep 12, 2011