Re: "Жизнь" по понятиям А в четвёртых, а в пятых.. Прошу тебя перечитать первую мессагу где я ваще не заострял внимание на том что я сбит, и что сбит в правом вираже. Скажу даже более - я ваще не заикнулся о правом вираже. Выскажу крамольную мысль - для меня манёвренность, с одной стороны, и способность к резкому и глубокому виражу, с другой стороны, есть разные вещи. То есть, я не ставлю знак равенства между понятиями манёвренный бой и бой на виражах. Исходя из этого для меня, к примеру, спит9 более манёвренный чем зеро. И я готов летать по учебнику если бы эти учебники не переписывались постоянно, и если бы все аксиомы, положения, "понятия", не менялись бы со скоростью калейдоскопа.
Re: "Жизнь" по понятиям Насчет компресси: а ты юзай разгон с умом... И ручки перетягивать ненадо будет... и все сладко будет. ЗЫ Насчет Спитов: mart сказал истину - почитайте книжечки, например Дж.Джоннсона, Дугласа Бадера - по их словам они сосали до появления Спита14, т.к. у немцев полсле Bf109G-2 используемого как промежуток перед переходом на 190, появился 190А-2 затем А-4... так же рекомендую полистать Справочники по 109-у(поройтесь в архивах форума истории авиации, я постил пару глав)... многие вопросы по спиту и 109-у и 190 отпадут сами собой. ЗЫ мое мнение не претендует на место последней инстанции и его рассмотрение и принятие оставляется на Ваш страх и риск.
Re: "Жизнь" по понятиям Ну еще не забывай что 109 упустили кроме 109К4 ( увеличены потери энергии при маневрах, климб выровнен по моделям). Поэтому народ естественно выбирает что лучше - 190. А именно 190А-Л. Но все в реале так и было. Только модификацию Л не все реальные пилоты могли выбрать "по-желанию". На 109 летали на восточном фронте тока потому что 190-х не хватало на всех. Все что ты говоришь - правильно. Но это не так уж страшно. При самом грамотном ведении боя 1 на 1 190А-Л против Спит-9 у нас пилот 190 может достич не более чем равенства. В глубоком вираже в любую сторону Спит-9 уверенно перекручивает 190А-Л. А насчет разгона после потери скорости, так у Як-9 он заметно лучше чем у Спит-9. Намек такой вот... А вот если 190 пара и больше, тогда да, Спиту придется туго. Ну дык это при любых самолетах так будет. А если и Спитов больше одного, так тут ваще рулит тактика и групповое взаимодействие, сам знаешь. Что касается 109К4 то во всем с тобой согласен. Сам знаешь, сколько я отлетал на Карле против Спита-14 еще с версии 2.70 и джава-хоста. Вот тогда на Карле было летать интересно, потому что трудно было драться с равными и достойными соперниками. А щас полеты на Карле развращают. Кто сказал что компрессит ? Подумамешь какая херня, до 750 кмч ролл как у 109G6 на 500. Руддер отлично пашет и позволяет доцеливаться на любой скорости. Ролл и него лучше чем у 109G6 и 109G10. Это ведь нонсенс. Другое дело чтот щас и Як-3 не тот. Хотя ведь макс. скорость у Яка осталась прежняя. А вот баланс до появления 109К4 почти не изменился. Ведь наиболее опасные спрееры - пяти-точечные мессеры приопущены. Так что все ОК до октября 1944-го. Моё мнение: Надо улучшать сохранение энергии в вираже у Спит-14 и поднимать макс. скорости Спит-14 и Р51D. Все конечно по чуть-чуть, осторожно А может и с Карлом разобраться. Ведь как я понял, его подняли до "исторического" соответсвия, наплевав при этом... нет не на баланс, а на историческое соответствие его основных конкурентов.
Re: "Жизнь" по понятиям Никто никуда не плевал. Если посмотришь на список изменеий, то увидишь что в 44-45 улучшились как реды так и голды. Теперь по пунктам: У Спит 14 и так сохранение энергии улучшено, теперь, разве что, скорость сваливания ему еще снизить, но как бы убером не стал. Насчет 51-го, у тебя есть обоснование на эту тему? Не посмотришь? Cо 109К я возможно слегка перестарался, пока не уверен, надо еще потестировать.
Re: "?????" ?? ???????? ? ???? 14 ? ??? ?????????? ??????? ????????, ??????, ????? ???, ???????? ?????????? ??? ??? ???????, ?? ??? ?? ?????? ?? ????. ?????????, ??? ???? ???? ?????... ??? ? ???? ????????? ? ?????? 51-??, ? ???? ???? ??????????? ?? ??? ????? ?? ??????????? ???????. ??????? ??????. ???????? ?????????? ??????? ???????? ?? ??????? 100/150. C? 109? ? ???????? ?????? ????????????, ???? ?? ??????, ???? ??? ?????????????. ??????????, ?? ???? ????????? ??? ?? ???, ?.?. ? ???? ???? ? ???? ? ???? ???? ??? "??????? ?????????????". ??????? ??????? . ?????? ?????? ?? ??? ??????? ???????????? ??????? ????????? ??-5?? ??? 7 ? 45? ???? ? ________ California Dispensaries
Re: "?????" ?? ???????? ??-7 ??? ?? ????, ??? ???? . ????? ????? ?????????????, ??? ????????? ???? ? "????? 190 lite" . ????? ????? ?????? ????? ????? ?????? ???? . ??? ? ???? ??????. ________ Live sex webshows
Re: "?????" ?? ???????? ?????? - ? ???? ????? ? ? ??-3 ? ????? - ????? ???? ?? ?????? ???? . ?????? ???? ??? ???????? . ________ Club Royal Condominium
Re: "Жизнь" по понятиям А как насчет 190D ? скорость у него вроде чуть больше чем у P51 должна быть а сейчас она одинаковая а кой где на 1-2 км/ч даже меньше. Надеюсь наращивая скорость P51 про Дору не забудут
Re: "Жизнь" по понятиям На тему скоростей надо доказательно поговорить. Прошу факты в студию. Обсудим несоответствия. Если найдем - исправим.
Re: "Жизнь" по понятиям Вот и возми два примера. Ламер против ламера и ас против аса. Ибо ас против ламера может на любом самолете. Можно и на чайке 190 много настрелять. Главное чтобы эти ламеры в вираж встали. Не рассматривай этот пример.
Re: "?????" ?? ???????? ?????? ????????? ?????. ? ? ???????? . ________ How to use a vapor brothers vaporizer