Извините, Реды...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by zoolog, Dec 4, 2002.

  1. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    ИМХО Як-3 и Ки-84 примерно равные машины, и после их появления именно они вершина пищевой цепочки.

    Хотя надо отдать должное Як-9, он во многих случаях предпочтительнее чем Як-3. Это пожалуй единственный самолет на арене, сидя в котором, я воспринимаю противника на 109ом который выше меня и быстрее, как жертву ;) . Пропадает желание догонять и переклимливать, все, что надо делать это справоцировать противника на атаку. Затем слегка сравнять скорости, пропустить его вперед и заставить хотябы раз начать отрываться пикированием, тут то ему и приходит капут.

    [немного нытья]
    ну почему у нас Як-9Т такой топор? Попытка выполнить на нем тот же пилотаж, что на Як-9 вводит его в штопор. Не может масса так повлиять на самолет :dunno: .
    [\немного нытья]
     
  2. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Именно такие ки для фм2 любимая закуска.
     
  3. bird

    bird Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2000
    Messages:
    519
    Location:
    Tomsk
    ИМХО Як3 все же немного лучше. По крайней мере инициатива обычно остается за ним.
    У меня точно такие же чувства в последнее время по отношению к Спит5 :D Может не в самолете дело? :shuffle:

    Видимо по той же причине что и 262 в сентябре 45: попытка не похерить баланс абсолютно. Ты представляешь чем бы был Як9T с ТТХ обычной 9-ки.
     
  4. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    нюню...
    согласен... во всем прекрасный самолет,почти как як3... :)
    кроме дамадж модели... любое попадание неважно куда и скока --- и пипец кишке... этакий летающий бак топлива...
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    ffly :eek: ты чего из летаргического сна проснулся? его баки были уменьшены еще в прошлом апдейте. Не помню ни одного пожара, по крайней мере, обидного на Ки84 в прошлом тоде. А просто пробитый бак в его расходим топлива это гарантированныя возможность перелететь через линию фронта.
    Согласен что ФМ2 самый опасный противник для Ки84. Попал один раз на чипа, но он меня вовремя заметил, после пары бумзумов я понял что курить здесь нечего и смылся. Если бы ФМ2 еще кого догнать мог, то точно был бы убером. :D
    О Як3 разговор особый. Это единственный противник которого надо уважать летая на Ки84. И желательно на испытывать судьбу при встречи с ним. Но поскольку почти все летают на спитах и лишь единици на Яках то пилоты Ки84 могут чувствовать себя достаточно спокойно :D.
    Кстати почему это ни кто не назвал Ла7 достойным соперником для Ки84 :D.
     
  6. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    А фиг его знает :dunno:, жаль, что катастрофически не хватает времени на то чтобы более или менее научиться летать на ВСЕХ самолетах. а так каждый кулик свое болото хвалит :D

    Представляю, причем очень даже хорошо. А что бы изменилось? Як-9 очень хорош, но его приемущества не лежат на поверхности, не каждый пилот знает как их правильно использовать. Что даст маневренность? Прежде всего это будет плюс в оборонительных маневрах, Як-9Т будет сложнее сбить и он станет более опасен для зуммящих атакующих. Вот примерно и все плюсы, если я что упустил дополните...
     
  7. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Зато встречая Як сразу напрягешься - там либо человек, который "самолет попробовать вышел", либо эксперт :help:
    Наверно потому, что ки84 есть лавки на завтрак? :rolleyes:
     
  8. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    mart с mcgru наглядно доказали, что дуэли между этими самолетами не получается.
     
  9. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    не поленился... поднял прошлый ТОД
    -HOST-(Damage): Your Rfuel will be killed in 20 sec
    -HOST-(Damage): you've got hole 0.139 m in cfuselage
    -HOST-(Private): you've got 8 12.7mm in this sortie
    -HOST-(Private): you've got 1 20mm in this sortie
    ---фуел был подожжен 1х20 сразу...
    -HOST-(Damage): Your Lfuel will be killed in 30 sec
    -HOST-(Common): -forge <<--Enter the room
    -HOST-(Private): Your Lfuel is firing! Jump!
    -HOST-(Private): you've got 8 12.7mm in this sortie
    -HOST-(Private): you've got 1 20mm in this sortie
    второй вылет подрят на КИ84
    -HOST-(Damage): Your Lfuel will be killed in 30 sec
    -HOST-(Private): Your Lfuel is firing! Jump!
    -HOST-(Private): you've got 10 12.7mm in this sortie
    -HOST-(Private): you've got 5 20mm in this sortie
    вот млин дальше... как правило первое попадание в фуел-и птом уже смысла барахтаться нету...
    3:22:32 -ffly-(Common): v pizdu eti zajigalki
    это я подвел итог полетов на КИ84 и пересел на карла...
     
  10. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    ё?
    ЛА7 убегает от КИ, ЛА5ФН-перекручивает...
     
  11. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Знал бы ты, как я матерился, когда в прошлом ТОДе третий раз (почти подряд) потерял крыло на Спите9 от 10x12 :mad: А там баками даже и не пахнет.
     
  12. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    У ла7 ки84 может очень долго висеть на хвосте, лавка отрывается буквально по миллиметру. А по поводу перекручивает - не верю :) Когда я довольно активно летал на лавках, больше всего боялся именно ки84. Теперь - не проблема :kruto: :D
     
  13. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    А мне показалось, что ки легко догоняет Ла7 :rolleyes: Может они веп включать забывают? Хотя нынешняя лавка хоть и появляется на год позже но совсем не конкурент для Ки. Хотя мессеры на ней кушаются с хрустом.
    2 ada а отличить новичка от эксперта очень просто. Если кон выше меня, я дурак, если ниже он дурак. :D
     
  14. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Кстати, о ла-7
    За что так убили те пушки, которых там три? НЕ помню маркировку, а птиц нету.
    Полного боекомплекта не хватает на ангар. ШВАКа хватает. Кстати и у n1k2 с боезапасом напутано. вместо 400 (или сколько там) 190.
     
  15. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    да ладно... мы ж с тобой пару раз встречались ла5 vs ки84...
    я не считаю себя крутым фитером,но ты оба раза с зажженым фуелом упал... :)
    хотя мож мне просто повезло :shuffle:
     
  16. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    2 phone

    Ты попробуй в этом Тоде полетай за голд, особенно не на пилотажках типа 109ф4 и 109г2, а на 109г6, будешь кричать о крутости голдовой техники имея на д10-д15 як с ла5, а вверху всякие п38 со спитами, попробуй полетай не в толпе, где голды улюлюкая нашли одникого рэда и радостно пинают его ногами, а хотя бы поытаься блокровать смолл, что ни один их гадов выше 2000-2500м не поднимался. Причем поглядывая на .ros будешь постоянно думать, что у противника достаточно народу чтобы послать против тебя людей с соседних полей.
     
  17. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Погоди. Ты что, хочешь сказать что и в этой ситуации голдовая техника должна побеждать? :shuffle:
     
  18. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Да ты что!

    Тут уже должен пилот побеждать, Фоня вот утверждает что он на голдовой технике везде выедет
     
  19. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Лавка побыстрее конечно. Но пока она разгонится, ее можно 10 раз догнать и поиметь. Плюс при маневрах она теряет энергию гораздо сильнее, чем ки84. Так что если лавка разогналась и сильно не виражит, то кикимора для нее неопасна. При любой попытке покрутиться лавка сразу рискует стать трупом.
     
  20. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    А, вот ты о чем. :) В общем, доля правоты в его словах имеется. В течение ТОДа можно выделить 3 момента.
    1. 109F делает со всеми все, что ему угодно.
    2. 190А4 просто заебывает. Если его пилот не делает грубых ошибок, то сбить 190-й просто нереально. Сам же он может клюнуть любого. И при этом даже совсем необязательно подлавливать зазевавшегося. Батарея 190-го позволяет вести эффективный огонь и по маневрящему кону. И на пересекающихся курсах и в размазанной бочке. При этом он попутно один из лучших штурмовиков на ФХ.
    3. Появляется 262 - пиздец с крылышками. Опять же совершенно неуязвим и позволяет сбивать даже уклоняющихся противников тупым spray&pray "в ту сторону"

    Пункт 1 через некоторое время нейтрализуется яком9. Пункт 2 - Р51В. Пункт 3 не нейтрализуется ваще. И при этом нет ни одного периода, когда у редов есть нечто, чему бы голды не смогли ничего противопоставить. И не надо приводить ситуацию, когда ты на 109F, а сверху 20 спитов и кобр. :) Разумеется, тут ничего не сделаешь. На спите, кстати, против 20-ти 109-х тоже ничего не светит. :nono: