пункт 3 быстро и легко нейтрализуется новым ТОДом но этот тупой 262 все равно на ФХ не нужен... у редов есть тайфун. а ла5фн ? а п51?а лф7?
Ну что, флеймить так флеймить поправка, делает с теми кто на спитах летает а потом сюда про уберность 109ф4 пишет тушэ! Ответ на 190 у редов есть и он Tyfoon, F6f, F4u Не обсуждаемо, он всего один день Есть, это даже есть также у и голдов, а именно численное преимущество.
Да ладно тебе, ты отлично понял, что я хотел сказать. Тйфун и F4U не катят. Первому для разгона надо половину карты пролететь (и начинать разгон заново при любом довороте на цель), у второго мало того, что жопа слепая, так еще и 6х12 ну никаким раком нельзя приравнять к 4х20. Про F6F вообще молчи. Он не противник для 190-го. Только не надо кричать "Я вот догнал 190-й с превышения 2 км", это совершенно другая ситуация. Так и на ишаке его можно догнать. Это не является эксклюзивной фичей голдовых или редовских самолетов.
Не надо ему разгон, он в состоянии развить такую скорость, что сделав hi-yoyo парирует любые попытки 190 овернуться Эты два самолета в состоянии поставить 190 в патовую ситуацию, а при определенном опыте и сбить его. батарея 6х12мм позволяет огрызать детальки уже на d6-d7, что 190 себе позволить не может. Эклюзивные фичи являются уделом дуэлей, на main уже давно все решает толпа
Упс..... 4х20 не могут позволить себе пулять с д6???? Боезапас 190-го не может позволить себе пулять с д6????? ты эта.... не заговаривайся.
2 phone Родной , ты можешь и с d10 из 20мм поливать, особенно из крыльевых, вот нанести повреждения на d6 d7 ты попробуй
Из крыльевых пушек спита попадал в жопу мессерам с d5-d6 (одиночными выстрелами) со сведением 200. А у 190-го, если я не ошибаюсь, 2x20 курсовые и 2x20 в корне крыла - сведение на них меньше влияет.
Шла уже пятая страница треда.... Из окопов враждующих сторон, расположенных вдоль линии фронта, время от времени взлетали экскременты, описывали стройную параболу и шлепались на территории противника. Давно забыт был повод, породивший этот тред... Да и перестрелка велась как-то вяло, без былого задора и огня. ШШШлеп.... ШШШлеп... ШШ... 2 ALL: Не обращайте внимания просто шиза под конец рабочего дня накатила
так я напомню и забуду NightFlash, если бы мы с тобой плечо к плечу шли фашистов бить, я бы скорее дал себе яйца оторвать, чем оголил твою спину. Но это же игра. Какое «смело взлетал рядом»? Ты что? Я смотрю, некоторые к игре, как к работе относятся. А перешел я за голдов потому, что как я ни зайду на арену, редов в полтора раза больше. И надоело бросать верную цель (с моей меткостью 3%), бросаться на помощь одноцветнику, что-то там отрывать от самолета противника и, преследуя его, шарахаться от очередей сзади, которыми подоспевшая стая помочь пытается. Или видеть, как одного потерявшего энергию мессера 7-8 человек плечо к плечу над морем пыхтя гоняют. Взаимовыручка, надо понимать. Перешел я за тех, кто проигрывает уже который тод, и нарвался на оскорбление от члена самого уважаемого мной сквада. Короче, извиняюсь и перед тобой лично, из уважения к 72-й. И, заодно, отвечаю: нет, я не проститутка. Ни цветовая, ни какая-то другая. Кстати, для размышления. Я недавно в Питере был и понадобилось мне там интернет-кафе, а вход в него через игровой зал. Время школьное, но школьники окупировали все машины. Режутся, перестреливаются, героически защищают друг друга и подлости друг другу подстраивают. Спецназ в общем. Или авиасим, кому как нравится. Так вот, пока я проходил через зал, я понял, где мат живет. И с ним сладостная радость от оскорбления товарища по хобби. Подлого предателя, конечно. 2 Phone- Что касается безопасности полетов за голдов, то за редов не опаснее. Симуляторы, они вообще безопасны. А по поводу преимущества самолетов голдов «по совокупности», так на совокупности летать не удается, приходится один самолет для вылета выбирать. Теперь о приятном, об общем. Опыт полетов в WB у меня 3 месяца, поэтому я не рисковал свой анализ ТТХ крафтов (это так называется?) выставлять на форум, но раз уж такая пьянка пошла, то вот. Через несколько вылетов понял, что надо, как учит школа 72АГ и другие эксперты учить матчасть. На сайте FX приведены графики скоростей в зависимости от высот. Изучил, зазубрил, применил, обздался, задумался. Проверки-испытания дали следующие результаты: высота 100м P51D 570 Yak 3 560 FW190A8 560 La5FN 560 La7 560 Ki84 560 La5 550 F6F5 540 Yak9T 530 P39Q 530 Yak9 520 Spit IX 520 Bf109F 510 P39D 510 Yak9D 510 Bf109G2 500 Bf109G2R6 480 Bf109E 480 Lagg3 480 Yak1 480 A6M5 470 A6M3 460 I16 420 Harr I 416 высота 2000м P51D 560 Yak 3 560 FW190A8 La5FN 560 La7 560 Ki84 560 La5 510 F6F5 Yak9T P39Q 530 Yak9 500 Spit IX 500 Bf109F 510 P39D 510 Yak9D Bf109G2 510 Bf109G2R6 490 Bf109E 460 Lagg3 470 Yak1 480 A6M5 470 высота 5000м P51D 510 Yak 3 500 FW190A8 490 La5FN 480 La7 480 Ki84 490 La5 460 F6F5 Yak9T 460 P39Q 460 Yak9 450 Spit IX Bf109F 470 P39D 450 Yak9D 440 Bf109G2 490 Bf109G2R6 470 Bf109E 440 Lagg3 420 Yak1 420 A6M5 420 A6M3 410 Проверка проводилась в офлайне через лаунчер. Заведомо избыточная скорость набиралась пологим пикированием до уровня площадки, после чего включался форсаж и автопилот X. Загрузка топлива 50%. Боекомплект от полного до пустого. Это очень сильно отличается от всего, что я слышал и читал. Вроде роста скорости у Bf109G2 с увеличением высоты. Эти данные я распечатал и повесил на системный блок, так что сверяюсь постоянно и вроде сходится. Отличия есть, но небольшие(у Ла-5FN вроде меньше стало), но общая картина именно такая. Так вот, я и думаю, в чем тут фишка-то? Что я неправильно делаю? Или у всех тоже самое? Тогда почему о провале скорости у Яков на 2 км пишется? И вообще другие скорости обсуждаются!
Re: так я напомню и забуду Ну раз из уважения к 72АГ, то извинения принимаются. В свою очередь, приношу тебе свои извинения от 72АГ И от себя лично, поскольку мог сдержаться в последующих фразах. Вообщем, моё мнение - в запале наговорили ерунды, которую могли и не говорить. ... З.Ы. (шёпотом) када я хочу летать за голдов посреди рэдовского тода в моей группе - я беру другой ник... тссс...
2 zoolog Все очень просто у самолета на самом деле две скорости одна истинная другая приборная. Приборная всегда врет. А именно ее ты и видешь на спидометре. Причина этого в изменении плотности воздуха на разных высотах. Чем выше тем разреженний воздух, и тем быстрее летит самолет, пока двигателю хватает воздуха, чтоб выдавать лошадиные силы. Если воздуха не хватает он теряет мошьность, таким образом образуются провалы в скорости, Их компенсируют включением второй ступени нагнетателя. (Это почему у Яков провал на 2км). А приборная и инструментальная скорость отличается из за особенностей ее измерения. Набегающий поток через трубку Пита давит на мембрану с давлением пропорциональным скорости. А давление это зависит от скорости и высоты. Ну наверно я тебя совсем запутал. Выйдешь в онлайн и набери команду .showdata там вверху появятся IAS и TAS соответственно инмтрументальная и (true) настоящяя.
Не помню, если честно Ты уверен, что это были не ситуации типа "ada взлетает под вулчем" или "ada геройски гибнет от рук 3-4 злобных редов"?
Попробую, спасибо. А по этой самой, другая которая, скорости провал должен быть или нет? А то ведь у Як-3 не проваливается по прибору. Кстати, про приборы. 100 м высоты набирается за 3 сек при вертикальной скорости 25 м/с. Или за 4 при 30, уже запутался. Это почему? Я не критикую, прищуриваясь, нет. Я разобраться хочу. Чтобы поднять соотношение сбито/сбит выше сегодняшнего 0,3.