Извините, Реды...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by zoolog, Dec 4, 2002.

  1. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    пункт 3 быстро и легко нейтрализуется новым ТОДом :D
    но этот тупой 262 все равно на ФХ не нужен...

    у редов есть тайфун.
    а ла5фн ?
    а п51?а лф7?
     
  2. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Ну что, флеймить так флеймить

    поправка, делает с теми кто на спитах летает а потом сюда про уберность 109ф4 пишет ;) тушэ!

    Ответ на 190 у редов есть и он Tyfoon, F6f, F4u


    Не обсуждаемо, он всего один день


    Есть, это даже есть также у и голдов, а именно численное преимущество.
     
  3. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Да ладно тебе, ты отлично понял, что я хотел сказать.
    Тйфун и F4U не катят. Первому для разгона надо половину карты пролететь (и начинать разгон заново при любом довороте на цель), у второго мало того, что жопа слепая, так еще и 6х12 ну никаким раком нельзя приравнять к 4х20. Про F6F вообще молчи. :) Он не противник для 190-го. Только не надо кричать "Я вот догнал 190-й с превышения 2 км", это совершенно другая ситуация. Так и на ишаке его можно догнать.
    Это не является эксклюзивной фичей голдовых или редовских самолетов.
     
  4. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Не надо ему разгон, он в состоянии развить такую скорость, что сделав hi-yoyo парирует любые попытки 190 овернуться


    Эты два самолета в состоянии поставить 190 в патовую ситуацию, а при определенном опыте и сбить его.
    батарея 6х12мм позволяет огрызать детальки уже на d6-d7, что 190 себе позволить не может.

    Эклюзивные фичи являются уделом дуэлей, на main уже давно все решает толпа
     
  5. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Упс.....
    4х20 не могут позволить себе пулять с д6????
    Боезапас 190-го не может позволить себе пулять с д6?????
    ты эта.... не заговаривайся.:)
     
  6. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    2 phone

    Родной ;) , ты можешь и с d10 из 20мм поливать, особенно из крыльевых, вот нанести повреждения на d6 d7 ты попробуй
     
  7. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    сведение выставь поболее:)
    и мочи:)

    Кстати, 6х12 тоже крыльевые
     
  8. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    no comments :D
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Из крыльевых пушек спита попадал в жопу мессерам с d5-d6 (одиночными выстрелами) со сведением 200. А у 190-го, если я не ошибаюсь, 2x20 курсовые и 2x20 в корне крыла - сведение на них меньше влияет.
     
  10. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Шутить изволите? :D
     
  11. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,581
    Location:
    Moscow
    Шла уже пятая страница треда....

    Из окопов враждующих сторон, расположенных вдоль линии фронта, время от времени взлетали экскременты, описывали стройную параболу и шлепались на территории противника.

    Давно забыт был повод, породивший этот тред...
    Да и перестрелка велась как-то вяло, без былого задора и огня.

    ШШШлеп.... ШШШлеп... ШШ... :D

    2 ALL: Не обращайте внимания просто шиза под конец рабочего дня накатила ;)
     
  12. zoolog

    zoolog Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2002
    Messages:
    75
    Location:
    Моск.обл.
    так я напомню и забуду

    NightFlash, если бы мы с тобой плечо к плечу шли фашистов бить, я бы скорее дал себе яйца оторвать, чем оголил твою спину. Но это же игра. Какое «смело взлетал рядом»? Ты что? Я смотрю, некоторые к игре, как к работе относятся. А перешел я за голдов потому, что как я ни зайду на арену, редов в полтора раза больше. И надоело бросать верную цель (с моей меткостью 3%), бросаться на помощь одноцветнику, что-то там отрывать от самолета противника и, преследуя его, шарахаться от очередей сзади, которыми подоспевшая стая помочь пытается. Или видеть, как одного потерявшего энергию мессера 7-8 человек плечо к плечу над морем пыхтя гоняют. Взаимовыручка, надо понимать. Перешел я за тех, кто проигрывает уже который тод, и нарвался на оскорбление от члена самого уважаемого мной сквада.
    Короче, извиняюсь и перед тобой лично, из уважения к 72-й. И, заодно, отвечаю: нет, я не проститутка. Ни цветовая, ни какая-то другая.
    Кстати, для размышления. Я недавно в Питере был и понадобилось мне там интернет-кафе, а вход в него через игровой зал. Время школьное, но школьники окупировали все машины. Режутся, перестреливаются, героически защищают друг друга и подлости друг другу подстраивают. Спецназ в общем. Или авиасим, кому как нравится. Так вот, пока я проходил через зал, я понял, где мат живет. И с ним сладостная радость от оскорбления товарища по хобби. Подлого предателя, конечно.
    2 Phone-
    Что касается безопасности полетов за голдов, то за редов не опаснее. Симуляторы, они вообще безопасны.
    А по поводу преимущества самолетов голдов «по совокупности», так на совокупности летать не удается, приходится один самолет для вылета выбирать.

    Теперь о приятном, об общем.
    Опыт полетов в WB у меня 3 месяца, поэтому я не рисковал свой анализ ТТХ крафтов (это так называется?) выставлять на форум, но раз уж такая пьянка пошла, то вот. Через несколько вылетов понял, что надо, как учит школа 72АГ и другие эксперты учить матчасть. На сайте FX приведены графики скоростей в зависимости от высот. Изучил, зазубрил, применил, обздался, задумался. Проверки-испытания дали следующие результаты:

    высота 100м

    P51D 570
    Yak 3 560
    FW190A8 560
    La5FN 560
    La7 560
    Ki84 560
    La5 550
    F6F5 540
    Yak9T 530
    P39Q 530
    Yak9 520
    Spit IX 520
    Bf109F 510
    P39D 510
    Yak9D 510
    Bf109G2 500
    Bf109G2R6 480
    Bf109E 480
    Lagg3 480
    Yak1 480
    A6M5 470
    A6M3 460
    I16 420
    Harr I 416

    высота 2000м

    P51D 560
    Yak 3 560
    FW190A8
    La5FN 560
    La7 560
    Ki84 560
    La5 510
    F6F5
    Yak9T
    P39Q 530
    Yak9 500
    Spit IX 500
    Bf109F 510
    P39D 510
    Yak9D
    Bf109G2 510
    Bf109G2R6 490
    Bf109E 460
    Lagg3 470
    Yak1 480
    A6M5 470

    высота 5000м

    P51D 510
    Yak 3 500
    FW190A8 490
    La5FN 480
    La7 480
    Ki84 490
    La5 460
    F6F5
    Yak9T 460
    P39Q 460
    Yak9 450
    Spit IX
    Bf109F 470
    P39D 450
    Yak9D 440
    Bf109G2 490
    Bf109G2R6 470
    Bf109E 440
    Lagg3 420
    Yak1 420
    A6M5 420
    A6M3 410



    Проверка проводилась в офлайне через лаунчер. Заведомо избыточная скорость набиралась пологим пикированием до уровня площадки, после чего включался форсаж и автопилот X. Загрузка топлива 50%.
    Боекомплект от полного до пустого.
    Это очень сильно отличается от всего, что я слышал и читал. Вроде роста скорости у Bf109G2 с увеличением высоты.
    Эти данные я распечатал и повесил на системный блок, так что сверяюсь постоянно и вроде сходится. Отличия есть, но небольшие(у Ла-5FN вроде меньше стало), но общая картина именно такая. Так вот, я и думаю, в чем тут фишка-то? Что я неправильно делаю? Или у всех тоже самое? Тогда почему о провале скорости у Яков на 2 км пишется? И вообще другие скорости обсуждаются!
     
    Last edited: Dec 4, 2002
  13. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,384
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: так я напомню и забуду

    Ну раз из уважения к 72АГ, то извинения принимаются.
    В свою очередь, приношу тебе свои извинения от 72АГ ;)
    И от себя лично, поскольку мог сдержаться в последующих фразах.
    Вообщем, моё мнение - в запале наговорили ерунды, которую могли и не говорить.
    ...
    З.Ы.
    (шёпотом)
    када я хочу летать за голдов посреди рэдовского тода в моей группе - я беру другой ник...
    тссс... ;)
    :cheers:
     
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  15. zoolog

    zoolog Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2002
    Messages:
    75
    Location:
    Моск.обл.
    Я уже догадался про ник. ;)
     
  16. zoolog

    zoolog Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2002
    Messages:
    75
    Location:
    Моск.обл.
    Народ, как данные вставить в столбец, чтоб не кучей? А то сообщение есть, а данных нет :eek:
     
    Last edited: Dec 4, 2002
  17. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    2 zoolog
    Все очень просто :) у самолета на самом деле две скорости одна истинная другая приборная. Приборная всегда врет. А именно ее ты и видешь на спидометре. Причина этого в изменении плотности воздуха на разных высотах. Чем выше тем разреженний воздух, и тем быстрее летит самолет, пока двигателю хватает воздуха, чтоб выдавать лошадиные силы. Если воздуха не хватает он теряет мошьность, таким образом образуются провалы в скорости, Их компенсируют включением второй ступени нагнетателя. (Это почему у Яков провал на 2км). А приборная и инструментальная скорость отличается из за особенностей ее измерения. Набегающий поток через трубку Пита давит на мембрану с давлением пропорциональным скорости. А давление это зависит от скорости и высоты. Ну наверно я тебя совсем запутал. Выйдешь в онлайн и набери команду .showdata там вверху появятся IAS и TAS соответственно инмтрументальная и (true) настоящяя.
     
  18. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  19. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Не помню, если честно :dunno:
    Ты уверен, что это были не ситуации типа "ada взлетает под вулчем" или "ada геройски гибнет от рук 3-4 злобных редов"? :D
     
  20. zoolog

    zoolog Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2002
    Messages:
    75
    Location:
    Моск.обл.
    Попробую, спасибо. :rtfm:

    А по этой самой, другая которая, скорости провал должен быть или нет? А то ведь у Як-3 не проваливается по прибору. Кстати, про приборы. 100 м высоты набирается за 3 сек при вертикальной скорости 25 м/с. Или за 4 при 30, уже запутался. Это почему? Я не критикую, прищуриваясь, нет. Я разобраться хочу. Чтобы поднять соотношение сбито/сбит выше сегодняшнего 0,3. :rolleyes: