Возможность прибить процессы антивируса - это большой подарок вирусописателям. Тогда задалбывать начальство и ту поддержку соответствующими жалобами...
https://www.anti-malware.ru/analytics/Threats_Analysis/Top-10-data-leakage-in-Russia https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Утечки_данных_в_России
Докладную/служебную записку "наверх" сочини уже. С подробным описанием последствий в виде неработоспобности АРМ на местах по причине тормозов, кратно возросшего риска утраты данных по причине насилия над локальными накопителями и далее по списку. Там не должно быть слов "неудобно", а только упор на то, что ЭТО КРИТИЧЕСКИ МЕШАЕТ ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. зы ежедневный фулл-скан, это жестко. Я даже в качестве карательных мер такого не делаю.
Страсти какие рассказываете. Недавно у нас случилось отключение электричества, из-за чего плановое (ночное) сканирование включилось только в рабочее время. Каспер управляется централизованно, у меня прав нет. Маякнул админу, тот выключил непотребство и делов-то.
Мне сегодня звонили якобы от госуслуг, пытались узнать ответы на секретные вопросы для восстановления пароля. Говор очень характерный с той стороны был. Жаль, я сейчас практически без голоса, поэтому не мог потроллить...
вот и не надо троллить же про набор злодеями сэмплов голоса, из которых потом лепится что угодно, уже писали...
это у тебя так здорово. А у нас от Анадыря до Калининграда... И местных админов, например, нету в куче точек присутствия.
Я на звонки с незнакомых номеров отвечаю изменённым голосом с "одесским" акцентом. И голосовую биометрию нигде вообще не использую.
Вчера я предложил изменить расшифровку аббревиатуры нашего отдела. У нас - ОИТ, "Отдел информационных технологий". Раньше, я когда психовал - называл "Отдел идиотской телефонии", но потом уже психанул шеф и сказал, что это оскорбляет его до глубины души. Шеф мужик отличный, и я перестал стебаться по телефонии. Но, после определенных событий, родилась новая расшифровка. Теперь мы - Отдел Интуитивной Телепатии. Потому, что в массовом сознании пользователя, мы должны заранее знать, без всяких уведомлений, заявок и прочих регламентных телодвижений - о перемещениях рабочих мест, найме новых сотрудников, количестве оных, на основании интуиции и телепатии решать вопросы планирования самостоятельно.
не, мы своих немного выдрессировали и заявок «сегодня у нас новый сотр, сделайте ему рабочее место» практически не бывает).
всегда говорить что неправильный на первой попытке? в чём прикол? типа брутфорсер не попробует его ещё раз?