У вертоплётов значительно бОльшие линейные размеры того, чем гасить инерцию падения:длина стоек шасси, сминаемые элементы крепежа кресел. А в косм. капсуле - лежат не сильно далеко от плоского днища. И этим днищем об планету ЛЯП!
Стандартный парень имеет вес 120 кг, если судить по документации к З-5 А нестандартный 140. И скорость 8. Я не жаловался Ну а руку можно сломать и просто на земле подскользнувшись, это никакого отношения к скорости не имеет. Тренировочные, что ли, с С-4 делали? Суровые у вас там пдсники были, у нас вертолетчики с дубами прыгали. Самому мне "удовольствия" спасательным парашютом воспользоваться не выпадало, но летчики отзывались о них ну очень плохо. Я не утверждаю, что этим "космонавтам" было комфортно приземляться. Но в амортизированном ложементе, думаю, ничего сверхъестественного они не испытали.
Нач.ПДС был мастер спорта. Заканчивал Рязанское. Так что, да. С дубами тоже прыгали. Их обслуживать и переукладывать надо раз неделю минимум. Мы прыгали на свежеобслуженных. Особо ебанутые прыгали на куполах для борттехников. Не помню, как называется. На пузо вешается и всю дорогу висит на крючке в грузовой кабине. Но т.к. летали без парашютов вообще, то особо не заморачивались.
также как Узбекистан пытались сделать авиастраной переносом ИЛьюшинского производства, Грузию и Армению автоиобильными республиками. В Армению вообще переводились часть электрлнных отраслей. Менталитет как был так и остался у всех азиатских и кавказских республик торгашеским
... таким же, как у тебя тебе ж предложи сейчас зряплату (уверенно) в 10000 евриков в Германии - бросишь нахер свою местную зряплату в 2000 баксов и съебёшься же аж пыль будет стоять через Монголию и Китай... пешком! Успешно продашь свои знания значит ты - ТОРГАШ. только торгуешь не "кулубникой, выращенной своими собственными руками", а ... ну, типа, своей консистенцией, чем-то напоминающей мозг
ты под "торгашами" имел в виду менталитет граждан аизатских и кавказских республик. мол, они умеют только на рынке торговать улан-удэшными помидорами. а как же выращивание овощей и фруктов в Узбекистане, доставка их и - да, прожада? ты только продажу видишь? а как же изготовление блюд из сырых продуктов и оказание услуги питания? или у тебя услуга - это не товар? а как же (национально-артельные) услуги по починке обуви? а как же гастарбайтеры, работающие на стройках и в такси? это тоже у тебя торгаши? или ту добавочную стоимость, которую СОЗДАЮТ гастарбайтеры, ты как слепошарый - не видишь? в шары долбишься? что ты несёшь, вообще?
гру ты прекрасно понимаешь о чем мы говорим или иди фжеппу хуйвоый из тебя троль кто то из топ-манагеров мерса вроде бы сказал про саудов скупающих лучшие авто мира, что завтра кончится у них нефть и они снова сядут на верблюды и ничего для них не изменится
Сауды много лет назад (десятилетия) приняли решение "мы не должны зависить от доходов на нефть" и весьма успешно развивают тот же туризм. Так что пересесть на верблюдов, точнее на ослов грозит совсем другой стране.
ты тупой как и гру походу. зачем ты его покусал? речь шла о науке и технологиях. вам йобаным хахлам это точно не грозит. кацапомоскали очень успешно помогают в декоммунизации. вы же сам это провозгласили. выше упомянутые республики также изгоняли русских и все что с ними связано. а туризм у саудов бестолковый. сидеть в сухом законе, в пустыне и в каменных джунглях тока извращенцам придет в голову да еще за безумное бабло
Ракета «Союз-2.1а» стартовала с космодрома Байконур с грузовым кораблём «Прогресс МС-27», которому предстоит отправиться на Международную космическую станцию. Полёт «Прогресса» до станции займёт двое суток, стыковка запланирована в 14.47 мск 1 июня. Корабль общей массой 7,4 тонны доставит на станцию более 2,5 тонны грузов, в том числе 1,3 тонны сухих грузов для систем станции и экипажа МКС. Как уточнили в «Роскосмосе», на орбиту отправится оборудование для экспериментов «Биополимер», «Взаимодействие-2», «Виртуал», «Коррекция», «Нейроиммунитет», «Пилот-Т» и «Ураган». Кроме того, на борту «Прогресса»754 килограмма топлива для дозаправки станции, 420 килограммов питьевой воды и 40 килограммов азота для пополнения атмосферы МКС. Источник: Роскосмос
В КОСМОСЕ ПРОШЛИ ТЕСТЫ РОССИЙСКОЙ ЛАЗЕРНОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ СПУТНИКАМИ Первая серия тестов лазерной межспутниковой связи компании «БЮРО 1440» успешно завершилась. «Более 200 Гбайт были переданы на скорости 10 Гбит/сек между космическими аппаратами на расстоянии более 30 км друг от друга. При этом средний коэффициент битовых ошибок (BER) составил менее 10e^-11, что сопоставимо с оптоволоконными линиями связи», — рассказали в компании. Проведенные испытания являются первым успешным опытом использования отечественной лазерной межспутниковой связи в космосе. Компании готовится к проведению дальнейших тестов на значительно больших расстояниях между спутниками, что позволит расширить границы возможностей современной космической коммуникации. Источник: БЮРО 1440 Все это очень подозрительно