Вот это на правду похоже менее всего. Не вдавался в подробности, но там вроде как поднятие орбиты должно было происходить в 2 этапа (подняли апогей, затем в апогее подняли остаток орбиты - см. "Орбитер"). Если давать тягу в обратку, то он бы почти вертикально в планету вернулся. Скорее всего просто разгонный блок не включился второй раз. Есть инфа по реальной траектории?
Во-первых, это не всегда в два этапа делается. На выводе, могут и в один этап. Во-вторых, обнулять первую космическую не надо. Никто же не говорит, что для посадки СА Союза скорость до нуля снижают. Её снижают так, чтобы на этапе максимального торможения, куда опускают точку перигея, была минимально возможная скорость, а следовательно и перегрузка. Третье тебе уже сказали. У Фрегата и тяги и топлива не хватит на такой манёвр.
В баках вестимо (сарказм). Я без понятия, на сколько +км/с там топлива. Для апогея много не надо чтобы эллипс орбиты воткнуть в планету при развороте и полной тяге. В новостях читал, что выводили в 2 этапа. Для более точной "диагностики" циклограмма нужна. Речь про твоё предположение: если бы повернули блок жопой, то "разгоняли" бы скорость (с обратным знаком) до расхода бака. Бритва тов. "О" говорит, что скорее всего всё было намного проще.
да там куда не поверни всюду жопа! если при работе третьей ступени ориентация была не в нужную сторону. а точнее не по вектору движения аппарата.
Далеко не достаточно. Хех. Модуль в ближайшем будущем гробанется об землю даже если движек вообще не включать. Почти всегда так и выводят. Ибо можно уточнить циклограмму с земли между этапами. Это не мое предположение. Это копипаста с ленты. Двигатель работает заранее рассчитаное кол-во времени. Никто не гоняет его до истощения бака ибо это просто глупо. Имхо сдесь больше подходит бритва Хэнлона.
С чего бы? Автоматика запускает двигатель на строго определённое время. С учётом десятых долей секунды. При этом, опять же, автоматика отслеживает и векторы тяги и ускорения. Т.е. если векторы совсем уж не туда и нельзя откорректировать, то двигатель отключается. Мне видится так: После включения двигателя, когда началось расхождение по векторам с планом полёта - автоматика попыталась вытянуть, но ещё более запуталась и отрубила двигатель. А пока в ЦУПе чесали репу с вопросом, что это было и что теперь делать - время вышло и Фрегат по той же траектории, на которой и был, торжественно упал.
+1, разве что думаю что фрегат в это время был вне связи. Где-то над Америками. А чесать репу стали когда он не вышел на связь при входе в зону радиовидимости.
Мне интересно, кстати, как в эпоху полного покрытия шарика спутниками, можно иметь проблемы за связью из-за радиогоризонта...
А вроде как эти спутники работают только после того как откроются основные антенны. Т.е до выхода аппарата на орбиту они не при делах. Добавлю. А вот если они были над территорией америки, то с одной стороны есть ЦУП в Техасе и там всегда есть наши группы по поддержке связи. С другой стороны - нагрузка, я так понимаю, военная, а значит могли с аппарата телеметрию в Хьюстоне и не принимать. Во избежание, тык-скыть.
Не космос, тоже про распиздяйство (Про Фукусиму): http://geoenergetics.ru/2017/11/16/amerikanskaya-nagrada-rossijskoj-aes/
Ну вот в это уже совсем слабо верится... Чтобы вышибные панели, просто приваренные к корпусу, были приварены так, что скорее разрушился корпус, чем сварка...
Хз, но это известный прикол. Много где про то видел. Ну и разрушившаяся крыша - это тебе не несущая стена. Она конструктивно не может быть очень прочной. Вот к примеру на atominfo.ru пишут: А вообще на лурке, всю ситуацию обсасывают весело и смачно.
этим лишь бы пососать... инфы все равно нет всего скорее. вот и обсасывают то, что навысасывали с какого-то пальца.