Лавка нарушает баланс

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by pakman, Mar 28, 2003.

  1. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    :@prayer: :@prayer: :@prayer:
     
  2. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ну, я же не утверждал, что на всех ;)

    К вопросу
    См. график. 100% топлива, климб спид 150mph (не уверен, что оптимальный, но подбирать сейчас возможности нет)
    И где тут "одинаковая скороподъемность до 3500м"?
     

    Attached Files:

  3. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Для Г2 климб спид 150 не так критично как для Ла5.
    Наилучший климб спид для них 155.

    Но у Ла5 всёравно меньше. :)
     
    Last edited: Apr 9, 2003
  4. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    К графику - первые и последние точки там доверия не заслуживают - экстраполяция.
     
  5. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Мои 5 копеек.

    "По мере того, как шла война на востоке, русские пилоты набирались все больше опыта и самолеты у них стали первоклассными. Наши самолеты становились все тяжелее и тяжелее, а русские пошли по иному пути, строя самолеты со все лучшей скороподъемностью и маневренностью. Русские действительно создавали самолеты с отличной аэродинамикой."
    Friedrich Obleser, Luftwaffe, JG52

    "Як-9 был чемпионом по скороподъемности и маневренности."
    Walter Wolfrum , Luftwaffe , JG52

    Сможешь так сказать о самолетах имени ФХ в сравнении с "немцами"?

    И это при том Як-9У у нас нет, Ла-7 все время с оговорками, Ил-10 нет, Ту-2, Ту-2с нет, Самолеты по сути дела не изменяют своих характеристик от года году. А если смотреть динамику 42-43г например у Шаврова, то есть заметный рост характеристик. А в линейках 190 109 на ФХ все новые и новые самолеты. И все сложнее противостоять на самолетах с ЛТХ 42г в 44, 45г.
    В воздухе нет окопов, которые можно завалить трупами. Преимущество приводит к полному уничтожению авиации технически слабой стороны при минимальных потерях технически совершенной. Посмотри историю боевых столкновений после ВОВ, в настоящее время, ты найдешь полное подтверждение этому.
     
  6. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ок, спасибо. Будет время - перемерю, но общая тенденция, думаю сохранится ;)
     
  7. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Да тенденция сохранится.
    Но, не забываем что у нас смоделированна Ла5 1-х серий, а по ним когда проводили заводские испытания на фронте на них сиильно ругались. Я, к сожалению, не помню ссылку на статью в инете по поводу этих разборок но там написано что Ла5 сливал 109 во всём, а 190 только мог нормально стоять в тёрне. Лавочкину пришлось улучшать планер, работу предкрылок, винта, потом повышать мощность двигателя & ets.
    Где-то в инете была фотка Ла5 с винтом от Кобры :flyer:
     
  8. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    Не был, выпуск МК108 не поспевал за выпуском 109Г6, по-крайней мере, в 1943 году. В 44 есть Г14 и все вопросы снимаются в связи с этим.
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Товарищ тут приводил цитату о 109G vs Ла5, как пример сдвига баланса на ФХ в сторону редов по сравнению с реалом ;) (я подозреваю, что сам он нифига не мерял ;) ) Поэтому, в данном контексте не столь важно, какой Ла5 у нас смоделирован, главное, что у нас он сливает ;)
     
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    ИМХО это был Ла5ФН :)
     
  11. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Может быть :) Но в этом супердокументе до таких мелочей же не опускаются ;)

    Кстати, не подскажешь оптимальные скорости климба по La5FN, 109A4, 109G6? :shuffle:
     
    Last edited: Apr 9, 2003
  12. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Для все Лавок и мессеров 155, 190А4 162, А8 Дора 170, 190 А4 лайт 155
     
  13. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Большое спасибо :@prayer:
     
  14. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ла5ФН тоже безбожно сливает в климбе 109G2 уже после 1500м.
     
  15. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Кстати.

    С июля 1942 ЛИИ для обеспечения идентичности серийных опытным стал проводить контрольные испытания (173,219).


    Вот. Наверное разница серийной и эталонной техники достала военных. И они решили точно устанвливать кто есть ху.
     
  16. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,846
    Location:
    Omsk
    Re: Re: Мои 5 копеек.

    Имеено такая тэнденция и была отражена в прошлом Ланчере. Имеено характеристики менялись "в ходе войны". К концу войны Рэды (а именно - Российские самолеты) давили немцев, как хотели. Я лично на себе это опробовал не один раз.

    Но вариант, когда Ишак в дайве догоняет 109F2 идущий в левеле на форсаже - это чума. Ишак вниз гонится до 500 км/ч с лихером, F2 в левеле 500 не набирает (на дворе 1942 год). Для 109 - все верно, для Ишака - :confused: Да у него должны крылья поотламываться нахер...

    А на счет последних твоих высказываний, так я просто не понял, к чему это ты... Я сейчас не могу привести цифирь (надо домой сходить и в литературу заглянуть), но как раз в ходе ВОВ потери были примерно 5000:15000, если не больше, в пользу немцев. О чем это говорит..?
     
  17. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Re: Re: Мои 5 копеек.

    "Российские самолеты"... блин "россиянин ;-)

    У "Ишака" максимальная скорость в горизонте 485 км/ч для типа 28 на высоте 4950. Ты хочешь сказать, что превышение этой скорости на 10-15% при пикировании должно быть смертельным?

    Так ведь было время, когда Верховный поштучно распределял новые самолеты по фронтам. Авиацию выбили по самое немогу. Наверняка счет был и 10:1 в пользу немцев, а то и больше. Пришли новые самолеты, превосходства в технике подавляющего не стало. Те кто выжил, приобрел боевой опыт, пересели на новые самолеты и стали воевать успешнее. Заодно появился шанс у новичков приобрести боевой опыт. Потом по основным параметрам превосходства в технике не стало вовсе, наоборот, кое в чем при определенных условиях техника стала превосходить технику противника. Боевой опыт накапливаться стал. Стали терять меньше чем сбивать. У немцев пошел обратный процесс, пилотов с хорошим боевым опытом становилось все меньше. В конце-концов поэтому и победили.
    Так что ничего грубо-ошибочного я не сказал.
     
  18. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Я знаю :)
     
  19. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    falcon потери у нас и у немцев были примерно одинаковые. Просто у нас больше половины самолетов это были истребители, а у немцев истребители состовляли треть от численности Люфтваффе.
    PS: Да память стала не к черту :( тнкс badger за ссылку.
     
  20. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Re: Мои 5 копеек.



    Алекс, слушай, ты мемуары наших и немцев читал?
    Там гораздо больше интересной правды можно найти, чем в отчетах испытаний своих самолетов, которые делаются для начальства и где всегда все должно быть великолепно.

    И если наш пилот пишет что МиГ вообще "не подходил для воздушного боя" (Голубев), и в мемуарах немецкого пилота (не помню у кого :( ) я вижу подобное упоминание МиГа, я верю им, а не великолепным отчетам испытаний, и даже mart на МиГе с превышения :) меня в его крутости в РЛ не убедит.

    Или напомнить, что наши летали на латаных-перелатаных самолетах до последнего, а у немцев до конца войны (не везде правда) новых самолетов было больше чем пилотов?
    Условно говоря, ты хочешь летаешь на идеальном самолете с идеальными ЛТХ, но в РЛ таких не было, вспомни температуру в кабине Ла5 - 50 градусов было по воспоминаниям, люди варились, как это отразить в игре?
    Или наши кабины с неудобнейшим управлением (опять же по мемуарам), и постоянными выхлопными газами в кабине?
    Или что на фронте часто снимали кислородное оборудование и часть брони Яка, облегчая его. А ты хочешь такой? Только не поднимайся выше 4к, увидев буфф, пожалуйста. И не обижайся на ПК 1х7 мм И т.д.

    В общем, из таких мелочей и складываются те реальные возможности самолетов, и они сильно отличаются от ТТХ после испытаний.

    P.S Имхо Як у нас - лучший самолет на арене, что Як1, что Як9, что Як3. Не понимаю, чем они тебя не устраивают, они и так всех современников делают (по совокупности характеристик). Особенно если ada внутри :)