Ну, я же не утверждал, что на всех К вопросу См. график. 100% топлива, климб спид 150mph (не уверен, что оптимальный, но подбирать сейчас возможности нет) И где тут "одинаковая скороподъемность до 3500м"?
Для Г2 климб спид 150 не так критично как для Ла5. Наилучший климб спид для них 155. Но у Ла5 всёравно меньше.
Re: Мои 5 копеек. "По мере того, как шла война на востоке, русские пилоты набирались все больше опыта и самолеты у них стали первоклассными. Наши самолеты становились все тяжелее и тяжелее, а русские пошли по иному пути, строя самолеты со все лучшей скороподъемностью и маневренностью. Русские действительно создавали самолеты с отличной аэродинамикой." Friedrich Obleser, Luftwaffe, JG52 "Як-9 был чемпионом по скороподъемности и маневренности." Walter Wolfrum , Luftwaffe , JG52 Сможешь так сказать о самолетах имени ФХ в сравнении с "немцами"? И это при том Як-9У у нас нет, Ла-7 все время с оговорками, Ил-10 нет, Ту-2, Ту-2с нет, Самолеты по сути дела не изменяют своих характеристик от года году. А если смотреть динамику 42-43г например у Шаврова, то есть заметный рост характеристик. А в линейках 190 109 на ФХ все новые и новые самолеты. И все сложнее противостоять на самолетах с ЛТХ 42г в 44, 45г. В воздухе нет окопов, которые можно завалить трупами. Преимущество приводит к полному уничтожению авиации технически слабой стороны при минимальных потерях технически совершенной. Посмотри историю боевых столкновений после ВОВ, в настоящее время, ты найдешь полное подтверждение этому.
Да тенденция сохранится. Но, не забываем что у нас смоделированна Ла5 1-х серий, а по ним когда проводили заводские испытания на фронте на них сиильно ругались. Я, к сожалению, не помню ссылку на статью в инете по поводу этих разборок но там написано что Ла5 сливал 109 во всём, а 190 только мог нормально стоять в тёрне. Лавочкину пришлось улучшать планер, работу предкрылок, винта, потом повышать мощность двигателя & ets. Где-то в инете была фотка Ла5 с винтом от Кобры
Не был, выпуск МК108 не поспевал за выпуском 109Г6, по-крайней мере, в 1943 году. В 44 есть Г14 и все вопросы снимаются в связи с этим.
Товарищ тут приводил цитату о 109G vs Ла5, как пример сдвига баланса на ФХ в сторону редов по сравнению с реалом (я подозреваю, что сам он нифига не мерял ) Поэтому, в данном контексте не столь важно, какой Ла5 у нас смоделирован, главное, что у нас он сливает
Может быть Но в этом супердокументе до таких мелочей же не опускаются Кстати, не подскажешь оптимальные скорости климба по La5FN, 109A4, 109G6?
Кстати. С июля 1942 ЛИИ для обеспечения идентичности серийных опытным стал проводить контрольные испытания (173,219). Вот. Наверное разница серийной и эталонной техники достала военных. И они решили точно устанвливать кто есть ху.
Re: Re: Мои 5 копеек. Имеено такая тэнденция и была отражена в прошлом Ланчере. Имеено характеристики менялись "в ходе войны". К концу войны Рэды (а именно - Российские самолеты) давили немцев, как хотели. Я лично на себе это опробовал не один раз. Но вариант, когда Ишак в дайве догоняет 109F2 идущий в левеле на форсаже - это чума. Ишак вниз гонится до 500 км/ч с лихером, F2 в левеле 500 не набирает (на дворе 1942 год). Для 109 - все верно, для Ишака - Да у него должны крылья поотламываться нахер... А на счет последних твоих высказываний, так я просто не понял, к чему это ты... Я сейчас не могу привести цифирь (надо домой сходить и в литературу заглянуть), но как раз в ходе ВОВ потери были примерно 5000:15000, если не больше, в пользу немцев. О чем это говорит..?
Re: Re: Re: Мои 5 копеек. "Российские самолеты"... блин "россиянин ;-) У "Ишака" максимальная скорость в горизонте 485 км/ч для типа 28 на высоте 4950. Ты хочешь сказать, что превышение этой скорости на 10-15% при пикировании должно быть смертельным? Так ведь было время, когда Верховный поштучно распределял новые самолеты по фронтам. Авиацию выбили по самое немогу. Наверняка счет был и 10:1 в пользу немцев, а то и больше. Пришли новые самолеты, превосходства в технике подавляющего не стало. Те кто выжил, приобрел боевой опыт, пересели на новые самолеты и стали воевать успешнее. Заодно появился шанс у новичков приобрести боевой опыт. Потом по основным параметрам превосходства в технике не стало вовсе, наоборот, кое в чем при определенных условиях техника стала превосходить технику противника. Боевой опыт накапливаться стал. Стали терять меньше чем сбивать. У немцев пошел обратный процесс, пилотов с хорошим боевым опытом становилось все меньше. В конце-концов поэтому и победили. Так что ничего грубо-ошибочного я не сказал.
falcon потери у нас и у немцев были примерно одинаковые. Просто у нас больше половины самолетов это были истребители, а у немцев истребители состовляли треть от численности Люфтваффе. PS: Да память стала не к черту тнкс badger за ссылку.
Re: Re: Мои 5 копеек. Алекс, слушай, ты мемуары наших и немцев читал? Там гораздо больше интересной правды можно найти, чем в отчетах испытаний своих самолетов, которые делаются для начальства и где всегда все должно быть великолепно. И если наш пилот пишет что МиГ вообще "не подходил для воздушного боя" (Голубев), и в мемуарах немецкого пилота (не помню у кого ) я вижу подобное упоминание МиГа, я верю им, а не великолепным отчетам испытаний, и даже mart на МиГе с превышения меня в его крутости в РЛ не убедит. Или напомнить, что наши летали на латаных-перелатаных самолетах до последнего, а у немцев до конца войны (не везде правда) новых самолетов было больше чем пилотов? Условно говоря, ты хочешь летаешь на идеальном самолете с идеальными ЛТХ, но в РЛ таких не было, вспомни температуру в кабине Ла5 - 50 градусов было по воспоминаниям, люди варились, как это отразить в игре? Или наши кабины с неудобнейшим управлением (опять же по мемуарам), и постоянными выхлопными газами в кабине? Или что на фронте часто снимали кислородное оборудование и часть брони Яка, облегчая его. А ты хочешь такой? Только не поднимайся выше 4к, увидев буфф, пожалуйста. И не обижайся на ПК 1х7 мм И т.д. В общем, из таких мелочей и складываются те реальные возможности самолетов, и они сильно отличаются от ТТХ после испытаний. P.S Имхо Як у нас - лучший самолет на арене, что Як1, что Як9, что Як3. Не понимаю, чем они тебя не устраивают, они и так всех современников делают (по совокупности характеристик). Особенно если ada внутри