Re: Re: Re: Мои 5 копеек. Да читал я , читал. Где отличные характеристики МиГа, покажи их мне в каком нибудь отчете. Нет такого, не сочиняй пожалуйста. Где жалобы на кабину Яка, на выхлопы в его кабине? Приведи из мемуаров. Его кабина по эргономике считалась эталоном в авиации РККА. И на Яке появился и автомат регулировки температуры и рукоятки управления Газом и шагом ставили вместе. Чтобы одним движением управлять. А не читал о резерве Верховного, который згнивал но не летал? Прочти Еремина "Воздушные бойцы" если не читал. Там написано почему его первый дарственный самолет оказался в музее. Его списали после года службы без боевых повреждений , только из-за ресурса. Там же он пишет, что это рядовая ситуация и таких машин было списано ним лично (вместе с техническим руководством полка) много. Летный ресурс планеров был мал, слишком много дерева. Но главное он то и не нужен был на войне. Пока самолетов было мало или новых вообще не было - собирали один из трех разбитых. А в конце войны в полках запасные самолеты были!! Что можно снять с Яка. бронеспинку? Как, скажи? Да на тройке не было бронестекла впереди. На других было. И кислородную аппаратуру тот же Еремин использовал и радио. И даже РЛС для управления боем Савицкий использовал и вполне успешно. Зачем все под одну гребенку стричь!?. Мол дерьмо и все тут. Что касается отчетов, то я привел отчеты за 43г. В отчетах 41-42гг в основном есть указания на отклонения, недостатки, и методы и сроки их устранения. Всю административную систему обмануть просто было невозможно, кого-то как-то, но не всю. А "крутизна" Яков на ФХ во многом поддерживается такими вирпилами как ТРАК, АДА, которые могут результативно летать на чем угодно или почти на чем угодно. Или народом, летающим на них из принципа. А совсем не его характеристиками.
А крутизна Яка в РЛ поддерживалась такими как Савицкий и Еремин Зная о том, что эргономика была у нас на последнем месте всегда, я могу представить, что чуть-чуть более разумно сделаный кокпит уже мог считатся "'эталоном" Я не гребу всех под одну гребенку, естественно, были разные полки, с разным уровнем подготовки состава, и соответственно разные уровни техобслуживания, но имхо большинство самолетов в РККА не дотягивало до своих паспортных характеристик. Опять же вспомним летчиков, летавших с открытими фонарями из за опасений что фонарь не откроется при необходимости прыгнуть и/или из за мутнения самого фонаря. А ведь таких были массы, очень много упорминаний об этом. Или вот в интервью ветерана-бомбардировщика на пешке, (тут пробегала ссылка) ни разу не упоминалось, что они от мессеров удирали, а по "паспортным данным"пешка могла это делать.
Re: Re: Мои 5 копеек. Вот. Нашел: 1941 год, потери 4500:21000, 1942 год, потери 5000:15000... Это только Восточный фронт.
Пе2 удирал ... (в начале войны) Их было мало но потеряных от огня истребителей практически нет . Из него начали делать ночник для обороны Москвы. Автомат вывода из пике тоже на нем испытан и установлен. К сожелению после евакуакии заводов на Восток упала культура производства ( тяжело от женщин и подростков требовать того же , что от квал. рабочего). Недаром на севере Пе-3 предпочитали перед Яками. Унас к примеру у Пе2 не работают тормозные решетки и присутствует трудности при выходе из пике. На Ю87 бомбить из пике намного легче. Аналоги немечкий Дорнье и английський Москито. Второй хоть и деревянный ( Пе2 из метала) был практически "незбиваем" в качестве разведчика (потолок спасал его и от атак истребителей и от артилерии ПВО) . Ксожелению мало информации о немецьком аналоге (вероятно он просто находиться в "тени " славы тактического бомбардировщика Ю87 и ночника Ме110 ?) . Нельзя относиться кто -кого ? только от результата огневого соприкосновения. Для истребителя важно навязать бой , збить . Для бомбардирощика намного важнее уклониться от истребителей . Ну кто скажет ? Кто быстрее увидит блондинку за рулем водитель или водиель с 2 пассажирами? Незачем смотреть на исторические самалеты только из прицела . Все таки это самалеты и только .. игра. Спасибо за внимание
Дико извиняюсь, но я вчера под видом графика климба 109G2 подсунул график для спита9 Правильная картинка для La5FN и 109G2 вот:
- Эй отцы, упарили... дерутся люди, а не самолеты, особенно это очевидно в начале войны, где отличная тактика и высокая летная подготовка здорово помогала люфтам... В целом низзя утверждать что у немаков на фронте ЛТХ самолетов были как у эталонов. И если моделировать то моделировать нужно эталоны. Т.к. инфа по ним наиболее достоверна и доступна... ________________ В качестве теста: Как восприняли 109 Ф-серии Галланд и Мёлдерс и почему? Специально для Бу почему фонарь у 109 открывается в бок, а не откатывается назад или вперед и что требовали испытатели сделать с фонарем после первых полетов?
Re: Re: Re: Мои 5 копеек. То есть ты этими цифрами подтверждаешь, что качество рулит, или как тебя понимать?
Ну не знаю Может ты на ВЕПе мерял? У меня все со 100% топлива и без форсажа (speed=155, как ты и предлагал)
Re: Re: - 1) Мёлдерс писал кипятком, типа мы их всех завиражим перевиражим и вывиражим, Галланд же послал всех нафиг, грит тока мы с тобой и будем на них сбивать а основной массе пилотов 2е потатоганы важнее ваших лишних (Пардон ошибся, конечно 6 сек а не 4сек)6сек на вираж. 2) В бок фонарь открвается затем что бы в полете низзя было его открыть (Вилли хитрая собака был ), а тестеры ему говорят делай открытую кабину, он им фигу, типа самолет переделывать и ваще меня ломает атвалите...
По паспортным данным "Пешка" могла в горизонтальном полёте оторваться только от Bf-109E, которые даже на 22.06.41 составляли мегьшинство истребительное авиации Luftwaffe. В пологом пике "Пешка" отрывалась отлично, если успевала разогнаться(о чём и говорится в цитате Пунёв, которую привёл Alexander Chernov - "Главное засечь их вовремя") Пример в мемуарах более чем достаточно.
Re: Re: Re: - Угу, только хитрая собака Вилли сброс фонаря аварийный сделал сразу, да ещё к тому же IIRC на стенде отрабатывал покидание пилотом кабины.
Re: Re: Re: Мои 5 копеек. Гм.. А вот А. И. Покрышкин так не считал. Правда он постояно повторял, что у МиГа своя тактика, и применять его в догфайте как ишак - неправильно, нужно на вертикали ходить. Хотя и в виражах он уходил и догонял мессов. Кроме того, более сложный в управлении мотор требовал больше внимания, а если им рулить неправильно, то недодавал характеристик. Вообще, предпочитал МиГ Якам за большую скорость в горизонте и в пикировании. Активно использовал МиГ для разведки, уходя от мессов в горизонте и в пологом пике. И это, заметте, с открытой кабиной без фонаря! Т.е. - 40-50 км/ч по данным испытаний других самолетов.
Где меньшинство, а где основную массу, если не 100%. Прочти по мемуарам, когда наши пилоты отметили появление новой модели (109Ф) в боях . Первые машины F-1 прошли официальные испытания в начале 1941 года. Затем после аварий, связанных с разрушением хвостового оперения все отозвали и модифицировали устранив причины разрушения. Пошел Ф2. Те истребительные группы, которые не были задействованы в проведении операции Марита, приступили к перевооружению на Bf.109F, готовясь к вторжению в Советский Союз. К 22 июня 1941 г две трети всех истребительных групп полностью или частично было перевооружено с Bf.109E на Bf.109F. Более чем 60% всех самолетов люфтваффе первой линии было нацелено на участие в операции Барбаросса. При этом почти половина всех истребительных групп была включена во II воздушный флот: I, II и III/JG.53 с Bf.109F; I, II, III и IV/JG.51 c Bf.109F (в составе II воздушного корпуса) и II и III/JG.27 (VIII воздушный корпус) c Bf.109E. Эти части были собраны на центральном секторе фронта. Hа юге, в IV воздушном флоте были I и II/JG.52 с Bf.109E; I, II и III/JG.3 (V воздушный корпус) c Bf.109F; II и III/JG.77 и I(Jagd)/LG.2 (IV воздушный корпус) c Bf.109E. Hа севере в I воздушном флоте были I, II и III/JG.54 с Bf.109F. То есть модель Е широко применялась. В начале 1942 появился третий основной вариант.F-3,с вооpужением аналогичным F-2,оснащался двигателем DB 601E использующим 87-октановое топливо B2. Цитату не я приводил , но в реале глаза не зависили от разрешения экрана монитора и уровня детализации ). А цитата вполне к месту.