Лавка нарушает баланс

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by pakman, Mar 28, 2003.

  1. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Re: Re: Мои 5 копеек.

    Да читал я , читал.
    Где отличные характеристики МиГа, покажи их мне в каком нибудь отчете. Нет такого, не сочиняй пожалуйста.
    Где жалобы на кабину Яка, на выхлопы в его кабине? Приведи из мемуаров. Его кабина по эргономике считалась эталоном в авиации РККА. И на Яке появился и автомат регулировки температуры и рукоятки управления Газом и шагом ставили вместе. Чтобы одним движением управлять.
    А не читал о резерве Верховного, который згнивал но не летал?
    Прочти Еремина "Воздушные бойцы" если не читал. Там написано почему его первый дарственный самолет оказался в музее. Его списали после года службы без боевых повреждений , только из-за ресурса. Там же он пишет, что это рядовая ситуация и таких машин было списано ним лично (вместе с техническим руководством полка) много. Летный ресурс планеров был мал, слишком много дерева. Но главное он то и не нужен был на войне. Пока самолетов было мало или новых вообще не было - собирали один из трех разбитых. А в конце войны в полках запасные самолеты были!!
    Что можно снять с Яка. бронеспинку? Как, скажи? Да на тройке не было бронестекла впереди. На других было.
    И кислородную аппаратуру тот же Еремин использовал и радио. И даже РЛС для управления боем Савицкий использовал и вполне успешно.
    Зачем все под одну гребенку стричь!?. Мол дерьмо и все тут.
    Что касается отчетов, то я привел отчеты за 43г. В отчетах 41-42гг в основном есть указания на отклонения, недостатки, и методы и сроки их устранения. Всю административную систему обмануть просто было невозможно, кого-то как-то, но не всю.

    А "крутизна" Яков на ФХ во многом поддерживается такими вирпилами как ТРАК, АДА, которые могут результативно летать на чем угодно или почти на чем угодно. Или народом, летающим на них из принципа. А совсем не его характеристиками.
     
  2. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    А крутизна Яка в РЛ поддерживалась такими как Савицкий и Еремин :)

    Зная о том, что эргономика была у нас на последнем месте всегда, я могу представить, что чуть-чуть более разумно сделаный кокпит уже мог считатся "'эталоном" :)

    Я не гребу всех под одну гребенку, естественно, были разные полки, с разным уровнем подготовки состава, и соответственно разные уровни техобслуживания, но имхо большинство самолетов в РККА не дотягивало до своих паспортных характеристик.

    Опять же вспомним летчиков, летавших с открытими фонарями из за опасений что фонарь не откроется при необходимости прыгнуть и/или из за мутнения самого фонаря. А ведь таких были массы, очень много упорминаний об этом.

    Или вот в интервью ветерана-бомбардировщика на пешке, (тут пробегала ссылка) ни разу не упоминалось, что они от мессеров удирали, а по "паспортным данным"пешка могла это делать.
     
  3. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,257
    Location:
    Krasnoyarsk
    Не знаю кого ты имеешь в виду, а у Т.П. Пунева:

     
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,854
    Location:
    Omsk
    Re: Re: Мои 5 копеек.

    Вот. Нашел: 1941 год, потери 4500:21000, 1942 год, потери 5000:15000... Это только Восточный фронт.
     
  5. low

    low Well-Known Member

    Joined:
    Apr 6, 2002
    Messages:
    2,226
    Location:
    Ukraine,GA , Lviv
    Пе2 удирал ... (в начале войны)

    Их было мало но потеряных от огня истребителей практически нет . Из него начали делать ночник для обороны Москвы. Автомат вывода из пике тоже на нем испытан и установлен. К сожелению после евакуакии заводов на Восток упала культура производства ( тяжело от женщин и подростков требовать того же , что от квал. рабочего). Недаром на севере Пе-3 предпочитали перед Яками. Унас к примеру у Пе2 не работают тормозные решетки и присутствует трудности при выходе из пике. На Ю87 бомбить из пике намного легче. Аналоги немечкий Дорнье и английський Москито. Второй хоть и деревянный ( Пе2 из метала) был практически "незбиваем" в качестве разведчика (потолок спасал его и от атак истребителей и от артилерии ПВО) . Ксожелению мало информации о немецьком аналоге (вероятно он просто находиться в "тени " славы тактического бомбардировщика Ю87 и ночника Ме110 ?) . Нельзя относиться кто -кого ? только от результата огневого соприкосновения. Для истребителя важно навязать бой , збить . Для бомбардирощика намного важнее уклониться от истребителей . Ну кто скажет ? Кто быстрее увидит блондинку за рулем водитель или водиель с 2 пассажирами? Незачем смотреть на исторические самалеты только из прицела . Все таки это самалеты и только .. игра.
    Спасибо за внимание ;)
     
  6. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Дико извиняюсь, но я вчера под видом графика климба 109G2 подсунул график для спита9 :shuffle:

    Правильная картинка для La5FN и 109G2 вот:
     

    Attached Files:

  7. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,104
    Location:
    Marseille, FRANCE
    -

    Эй отцы, упарили... дерутся люди, а не самолеты, особенно это очевидно в начале войны, где отличная тактика и высокая летная подготовка здорово помогала люфтам... В целом низзя утверждать что у немаков на фронте ЛТХ самолетов были как у эталонов. И если моделировать то моделировать нужно эталоны. Т.к. инфа по ним наиболее достоверна и доступна...
    ________________
    В качестве теста: Как восприняли 109 Ф-серии Галланд и Мёлдерс и почему? ;) Специально для Бу ;) почему фонарь у 109 открывается в бок, а не откатывается назад или вперед и что требовали испытатели сделать с фонарем после первых полетов?
     
  8. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Re: Re: Мои 5 копеек.

    То есть ты этими цифрами подтверждаешь, что качество рулит, или как тебя понимать?
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    В целом верно, но что-то ЛаФка медленновато климбит, у меня немного быстрее :)
     
  10. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ну не знаю :dunno: Может ты на ВЕПе мерял? У меня все со 100% топлива и без форсажа (speed=155, как ты и предлагал)
     
  11. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: -


    Давай колись - заинтриговал :)
     
  12. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Да нет :)
    Всё в порядке. Расхождения минимальны
     
  13. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,104
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: Re: -

    1) Мёлдерс писал кипятком, типа мы их всех завиражим перевиражим и вывиражим, Галланд же послал всех нафиг, грит тока мы с тобой и будем на них сбивать а основной массе пилотов 2е потатоганы важнее ваших лишних (Пардон ошибся, конечно 6 сек а не 4сек)6сек на вираж.
    2) В бок фонарь открвается затем что бы в полете низзя было его открыть (Вилли хитрая собака был ;) ), а тестеры ему говорят делай открытую кабину, он им фигу, типа самолет переделывать и ваще меня ломает атвалите...
     
    Last edited: Apr 11, 2003
  14. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    По паспортным данным "Пешка" могла в горизонтальном полёте оторваться только от Bf-109E, которые даже на 22.06.41 составляли мегьшинство истребительное авиации Luftwaffe.
    В пологом пике "Пешка" отрывалась отлично, если успевала разогнаться(о чём и говорится в цитате Пунёв, которую привёл Alexander Chernov - "Главное засечь их вовремя") Пример в мемуарах более чем достаточно.
     
  15. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Re: Re: -

    Угу, только хитрая собака Вилли сброс фонаря аварийный сделал сразу, да ещё к тому же IIRC на стенде отрабатывал покидание пилотом кабины. :shuffle:
     
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Re: Re: Re: Мои 5 копеек.

    Гм.. А вот А. И. Покрышкин так не считал. Правда он постояно повторял, что у МиГа своя тактика, и применять его в догфайте как ишак - неправильно, нужно на вертикали ходить. Хотя и в виражах он уходил и догонял мессов. Кроме того, более сложный в управлении мотор требовал больше внимания, а если им рулить неправильно, то недодавал характеристик.
    Вообще, предпочитал МиГ Якам за большую скорость в горизонте и в пикировании. Активно использовал МиГ для разведки, уходя от мессов в горизонте и в пологом пике. И это, заметте, с открытой кабиной без фонаря! Т.е. - 40-50 км/ч по данным испытаний других самолетов.
     
  17. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,104
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: Re: Re: Re: -

    Во-во ;) говорю же, хитрый был.
     
  18. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Где меньшинство, а где основную массу, если не 100%. Прочти по мемуарам, когда наши пилоты отметили появление новой модели (109Ф) в боях .
    Первые машины F-1 прошли официальные испытания в начале 1941 года. Затем после аварий, связанных с разрушением хвостового оперения все отозвали и модифицировали устранив причины разрушения. Пошел Ф2.

    Те истребительные группы, которые не были задействованы в проведении операции Марита, приступили к перевооружению на Bf.109F, готовясь к вторжению в Советский Союз. К 22 июня 1941 г две трети всех истребительных групп полностью или частично было перевооружено с Bf.109E на Bf.109F. Более чем 60% всех самолетов люфтваффе первой линии было нацелено на участие в операции Барбаросса. При этом почти половина всех истребительных групп была включена во II воздушный флот: I, II и III/JG.53 с Bf.109F; I, II, III и IV/JG.51 c Bf.109F (в составе II воздушного корпуса) и II и III/JG.27 (VIII воздушный корпус) c Bf.109E. Эти части были собраны на центральном секторе фронта. Hа юге, в IV воздушном флоте были I и II/JG.52 с Bf.109E; I, II и III/JG.3 (V воздушный корпус) c Bf.109F; II и III/JG.77 и I(Jagd)/LG.2 (IV воздушный корпус) c Bf.109E. Hа севере в I воздушном флоте были I, II и III/JG.54 с Bf.109F.
    То есть модель Е широко применялась.
    В начале 1942 появился третий основной вариант.F-3,с вооpужением аналогичным F-2,оснащался двигателем DB 601E использующим 87-октановое топливо B2.


    Цитату не я приводил :), но в реале глаза не зависили от разрешения экрана монитора и уровня детализации :)). А цитата вполне к месту.
     
  19. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    я кстати уже не помню с чего флейм начался... не ужто опять придеться перечитывать ;)
     
  20. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)