Лавка нарушает баланс

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by pakman, Mar 28, 2003.

  1. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    А что ему мешало отойти в сторонку и там наклимбить?

    Пилот этого эмиля, несомненно, заслуживает такого результата :dunno: Ты бы еще с чайкой предложил в плотный бой вступать.

    При всей патовости этой ситуации, у эмиля шансов гораздо больше, кроме того, он почти ничем не рискует. Примерно как 109F2 против спита5
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&goto=lastpost&threadid=13047
     
  2. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Да нет , определяют допустимые углы атаки и как раз нагрузка на мощность.
    А пр чем здесь Г2 у него и планер и двигатель другие.
    Это РЛЭ на Ишак?
     
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Гыы, с каких пор угол атаки начал определять скорость?


    При том что вы заблуждаетесб в приципе.

    Нет, но эти люди летают на репликах ишака.
     
  4. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
     
  5. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    oleg, я хочу сказать. что Эмиль сейчас не дает делать то, что на нем можно было делать в РЛ (переклимбить ишака, например), после того как его поправили.

    В обшем, имхо, пушечный ишак у нас слегка overmodeled, а Эмиль undermodeled, в сумме получаем несоответствие РЛ и невозможность использования той тактики, что была в РЛ.
     
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Подъемная сила крыла несомненно зависит от угла атаки, как впрочем и сопротивление. Однако мы с вами говорили о скоростях, не так ли?

    Вы высказали мнение что оптимальная скорость набора высоты в 200 км/ч для И-16 невозможна в связи с тем что скорость минимального времени установивщегося виража для него 220-240 км/ч. Относиться ли данный принцип только к И-16 вы не пояснили из чего я сделал вывод что вы распространяете его на все истребители. Это и есть заблуждение

    Они написали что оптимальная скорость набора высоты для И-16 200 км/ч, причин недоверять им я не вижу, тем более коррелирует с другими данными.


    Спора не было, я высказал своё мнение по данному вопросу, после чего вы заявили что спор(которого не было) бесполезен. Воля ваша.
     
  7. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Если бы ты это сказал сразу, то я не стал бы и спорить :p Я не знаю, как их характеристики соотносились в реале (кстати, имхо, у эмиля в WB климб лучше чем у ишака; как-нибудь надо будет проверить, когда делать будет нечего).

    Я лишь хотел сказать, что и сейчас на эмиле можно очень неплохо летать, хоть и труднее стало. А раньше была просто халява ;)

    P.S. Единственный противник эмиля - спит :p (до p-40 и лагга, конечно).
     
  8. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,280
    Location:
    Пивбар
    Ты забыл про Хурр
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ты это серьезно? :rolleyes:
     
  10. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    В скорости виража я упустил слово "минимальная". Это не одно и тоже с наивыгоднейшей. То есть это близко к скорости сваливания. Поскольку набор высоты идет на большом угле атаки, уменьшение скорости ниже какого то предела (при этом угле атаки) должно привести к сваливанию. Минимальную скорость на вираже я и принял за за минимальную скорость набора высоты, то есть те самые 220-240.
    Кстати, скорость набора высоты для Яка - 270, а минимальная скорость на вираже - 250-280 (скорость рекомендуемая на выводе) при скорости ввода наивыгоднейшей (рекомендуемой) 300-320 (это для Як-1).
    Максимальная (наивыгоднейшая при максимальной скороподъемности) скорость 109Е при наборе высоты 250 у земли.
    Фрагмент РЛЭ прилагаю (вроде верно? я не знаю немецкого)

    Другие данные в студию, пожалуйста.
     
  11. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    рисунок

    забыл вставить
     
  12. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Честно говоря не понял, особенно про "минимальную скорость виража". Минимальная скорость виража - скорость сваливания + 1 км/ч. Только вираж ну очень долгий у вас будет.

    Фигня полная, сваливание происходит при превышении критического угла атаки, если вы на неком "большом" угле атаки летите - сваливание на нём не может быть никак.

    Собственно о чём и речь - скорость набора высоты 270 км/ч, меньше скорости установившегося виража с минимальным временем - 300-320 км/ч.

    То что у Bf-109E скорость эта равна 250-260 км/ч я и писал немного выше.

    Простите, а зачем? Это именно то, что я утверждал изначально, И-16 при одинаковой вертикальной скорости с Bf-109E будет отставать в горизонте со скоростью 50 км/ч.
     
  13. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Скорость сваливания 109Е примерно 121 км/ч. скорость в установившемся вираже с полностью выпущеными закрылками 170-180 км/ч. Где здесь +1 ?
    При потере скорости самолет не свалится если он не на критическом угле атаки?
    Скорость в вираже может быть и ниже скорости виража с минимальным временем. Причем здесь оптимальная скорость?
    250 а не 250-260-270.
    Да не привели Вы скорость в наборе высоты для И-16.
     
    Last edited: Apr 3, 2003
  14. -comm-

    -comm- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 13, 2002
    Messages:
    200
    Location:
    Russia, Chelyabinsk
    Вот с этим сложно согласиться... Достаточно вспомнить геометрию...
     
  15. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    И что, написано что нельзя ниже 170 км/ч вираж совершать? :)

    Точно. Если вы конечно не пытаетесь лететь вверх перпендекулярно поверхности земли :)

    Может конечно. Но вы говорили о оптимальной скорости виража как я понял, вы даже довольно близко её назвали, на самом деле 250 км/ч.

    250 км/ч там присутствовало. 270 там не было, это уже ваша фантазия.

    Это у вас память такая плохая? :)

    Вспоминайте, вы даже попросили указать откуда я её взял :)

     
  16. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Ну возмите посчитайте разницу :)
     
  17. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Эт точно. Вектор измеряемой скорости совпадает с направлением полета, скорость приборная, а не путевая. И если время набора высоты одинаковое, то чтобы существенно убежать, угол набора должен быть меньше, скорость выше, дистанция набора больше. И вроде бы для достижения высокой скороподъемности стараются тяговооруженность увеличить (нагрузку на мощность уменьшить) и примеров тому найти не проблема, и только в случае с И-16 почему то этот принцип не должен работать.
     
  18. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,280
    Location:
    Пивбар
    Хурр при немного худших ЛТХ имеет более лучший залп.
     
  19. -comm-

    -comm- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 13, 2002
    Messages:
    200
    Location:
    Russia, Chelyabinsk
    Действительно фигня какая-то. Может я что-то не допонимаю...
    Сваливание - "состояние" ЛА, при котором подъемная сила меньше силы тяжести?..
    Так подъемная сила зависит и от угла атаки, и от скорости...
     
  20. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    :confused: Кого-то из нас глючит. И у спита (1,2) и у хурра по 8x7мм, одинаковых при том. О каком "лучшем залпе" ты говоришь? :dunno:

    Кстати, у ишака климб действительно лучше, чем у эмиля :D