А что ему мешало отойти в сторонку и там наклимбить? Пилот этого эмиля, несомненно, заслуживает такого результата Ты бы еще с чайкой предложил в плотный бой вступать. При всей патовости этой ситуации, у эмиля шансов гораздо больше, кроме того, он почти ничем не рискует. Примерно как 109F2 против спита5 http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&goto=lastpost&threadid=13047
Да нет , определяют допустимые углы атаки и как раз нагрузка на мощность. А пр чем здесь Г2 у него и планер и двигатель другие. Это РЛЭ на Ишак?
Гыы, с каких пор угол атаки начал определять скорость? При том что вы заблуждаетесб в приципе. Нет, но эти люди летают на репликах ишака.
oleg, я хочу сказать. что Эмиль сейчас не дает делать то, что на нем можно было делать в РЛ (переклимбить ишака, например), после того как его поправили. В обшем, имхо, пушечный ишак у нас слегка overmodeled, а Эмиль undermodeled, в сумме получаем несоответствие РЛ и невозможность использования той тактики, что была в РЛ.
Подъемная сила крыла несомненно зависит от угла атаки, как впрочем и сопротивление. Однако мы с вами говорили о скоростях, не так ли? Вы высказали мнение что оптимальная скорость набора высоты в 200 км/ч для И-16 невозможна в связи с тем что скорость минимального времени установивщегося виража для него 220-240 км/ч. Относиться ли данный принцип только к И-16 вы не пояснили из чего я сделал вывод что вы распространяете его на все истребители. Это и есть заблуждение Они написали что оптимальная скорость набора высоты для И-16 200 км/ч, причин недоверять им я не вижу, тем более коррелирует с другими данными. Спора не было, я высказал своё мнение по данному вопросу, после чего вы заявили что спор(которого не было) бесполезен. Воля ваша.
Если бы ты это сказал сразу, то я не стал бы и спорить Я не знаю, как их характеристики соотносились в реале (кстати, имхо, у эмиля в WB климб лучше чем у ишака; как-нибудь надо будет проверить, когда делать будет нечего). Я лишь хотел сказать, что и сейчас на эмиле можно очень неплохо летать, хоть и труднее стало. А раньше была просто халява P.S. Единственный противник эмиля - спит (до p-40 и лагга, конечно).
В скорости виража я упустил слово "минимальная". Это не одно и тоже с наивыгоднейшей. То есть это близко к скорости сваливания. Поскольку набор высоты идет на большом угле атаки, уменьшение скорости ниже какого то предела (при этом угле атаки) должно привести к сваливанию. Минимальную скорость на вираже я и принял за за минимальную скорость набора высоты, то есть те самые 220-240. Кстати, скорость набора высоты для Яка - 270, а минимальная скорость на вираже - 250-280 (скорость рекомендуемая на выводе) при скорости ввода наивыгоднейшей (рекомендуемой) 300-320 (это для Як-1). Максимальная (наивыгоднейшая при максимальной скороподъемности) скорость 109Е при наборе высоты 250 у земли. Фрагмент РЛЭ прилагаю (вроде верно? я не знаю немецкого) Другие данные в студию, пожалуйста.
Честно говоря не понял, особенно про "минимальную скорость виража". Минимальная скорость виража - скорость сваливания + 1 км/ч. Только вираж ну очень долгий у вас будет. Фигня полная, сваливание происходит при превышении критического угла атаки, если вы на неком "большом" угле атаки летите - сваливание на нём не может быть никак. Собственно о чём и речь - скорость набора высоты 270 км/ч, меньше скорости установившегося виража с минимальным временем - 300-320 км/ч. То что у Bf-109E скорость эта равна 250-260 км/ч я и писал немного выше. Простите, а зачем? Это именно то, что я утверждал изначально, И-16 при одинаковой вертикальной скорости с Bf-109E будет отставать в горизонте со скоростью 50 км/ч.
Скорость сваливания 109Е примерно 121 км/ч. скорость в установившемся вираже с полностью выпущеными закрылками 170-180 км/ч. Где здесь +1 ? При потере скорости самолет не свалится если он не на критическом угле атаки? Скорость в вираже может быть и ниже скорости виража с минимальным временем. Причем здесь оптимальная скорость? 250 а не 250-260-270. Да не привели Вы скорость в наборе высоты для И-16.
И что, написано что нельзя ниже 170 км/ч вираж совершать? Точно. Если вы конечно не пытаетесь лететь вверх перпендекулярно поверхности земли Может конечно. Но вы говорили о оптимальной скорости виража как я понял, вы даже довольно близко её назвали, на самом деле 250 км/ч. 250 км/ч там присутствовало. 270 там не было, это уже ваша фантазия. Это у вас память такая плохая? Вспоминайте, вы даже попросили указать откуда я её взял
Эт точно. Вектор измеряемой скорости совпадает с направлением полета, скорость приборная, а не путевая. И если время набора высоты одинаковое, то чтобы существенно убежать, угол набора должен быть меньше, скорость выше, дистанция набора больше. И вроде бы для достижения высокой скороподъемности стараются тяговооруженность увеличить (нагрузку на мощность уменьшить) и примеров тому найти не проблема, и только в случае с И-16 почему то этот принцип не должен работать.
Действительно фигня какая-то. Может я что-то не допонимаю... Сваливание - "состояние" ЛА, при котором подъемная сила меньше силы тяжести?.. Так подъемная сила зависит и от угла атаки, и от скорости...
Кого-то из нас глючит. И у спита (1,2) и у хурра по 8x7мм, одинаковых при том. О каком "лучшем залпе" ты говоришь? Кстати, у ишака климб действительно лучше, чем у эмиля