МТО --> brd_Arena

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by JGr124_boRada, Mar 1, 2009.

  1. JGr124_Barakuda

    JGr124_Barakuda Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2003
    Messages:
    96
    Location:
    Таганрог
    Re: МТО --> brd_Arena

    Да я вчера как раз послушал маты от ЛТ в тс об ф3 в общем и синих в частности ))))

    а с билетами в один конец надо реально бороться, для нас действительно дико когда из за "жалко терять врямя на ртб или лень" специально камикадзят.
    имхо, надо вводить временной ограничитель на взлет не только против вулча но и на любую смерть/плен, тогда хоть до границы дотянуть пытаться будут.
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,106
    Location:
    Moscow
    Re: МТО --> brd_Arena

    Не, на любую смерть и плен не надо. А что специально камикадзят, так иловцев не переделаешь... привыкли, вот и камикадзят. Смысла сейчас возвращаться ноль. Стат не работает, и пока, на данном этапе ИМХО и не нужен особо. Вот рестрикты на крафты с определенных полей, на РПС по полям, на количество некоторых крафтов одномоментно на арене были бы заметно нужнее.
     
  3. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: МТО --> brd_Arena

    Ооо! :zachot: Судя по этому выводу - на фрихосте летают только иловцы. А как увидел кто возвращается - значит птичник.. Хыыы... цирк продолжается...
     
  4. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: МТО --> brd_Arena

    Да есть они...только не уничтожаются.Мачта с белым флагом "старт"...Подсветить её фонарём.
    :p
    Смолл...он и в африке маленький.
    Мидл..ИМХО-паралельные полосы интресное решение,но....неэстетично,мне каце....
    Биг...средний вариант красив,но первый и третий более функцеонален.Мне так кажется.

    Высотные зены?А они под отрецательным углом стреляют?
    Если нет,поставить за лесом на горочке...
     
  5. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: МТО --> brd_Arena

    1. Старт я уже использовал. Хотелось бы более стандартную - стрелкой.
    2. Горы не везде есть.
    3. Паралельные - я просто удалил из стандартного среднюю часть :) Это был мой первый эксперимент.
     
  6. JGr124_Barakuda

    JGr124_Barakuda Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2003
    Messages:
    96
    Location:
    Таганрог
    Re: МТО --> brd_Arena

    а то что картина по захвату поменяется когда нужно будет возвращатся тебя не смущает?
    пс запари уже делить на иловцев и птичек песошницу, и тех и других во всех тяжких наблюдаю.
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: МТО --> brd_Arena

    :super:
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: МТО --> brd_Arena

    я предупреждал, что камикадзе есть двух типов в отдельном треде - те, кто взлетают на мгновенную смерть, и те, кто взлетают, чтобы не возвращаться.
    в течение флейма классификацию запутали и порешили, что достаточно ограничений против тех, кто взлетает на мгновенную смерть. и что проблема односторонних вылетов надумана... :(
     
  9. DIVANbI4

    DIVANbI4 Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    68
    Re: МТО --> brd_Arena

    О! Да-да... :D

    Я то там был, с красной стороны. Камикадзили там все, кроме как раз иловцев-кошек.

    Насчет трудности закрытия. Да, объектов пожалуй многовато. Но атаковали столь неорганизованно, что будь их там и вполовину меньше, результат был бы тот же.

    Вспоминая, что такое было сходить на филд в АДВ... Где рядом пара складов, пара-тройка колонн с "колянами" или ЗСУ, т.е. зениток штук под 50, не считая истребителей. И ведь закрывали, и не "по надписи", а по факту, т.е. взлететь никто не мог не из-за "закрытия", а... просто не мог :D

    Просто для атаки такой цели нужна хоть какая то координация, а не переть по одному на "конвейер смерти". Ну и выбор крафтов-боеприпасов тоже рулит.

    Зы. ВСем участникам - решпект! Было весело :)
     
  10. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: МТО --> brd_Arena

    Говорю,лампочку повесь.И бомберы будут благодарны и видать куда лететь.:p
    На верхушке мачты отлично видно.Кажется "свет 4" я ставил....

    Диваныч,а что по стилю "леминги всех схавают" атаковали???Тады ой...
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,106
    Location:
    Moscow
    Re: МТО --> brd_Arena

    Ну запари и что дальше? :eek:
     
  12. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: МТО --> brd_Arena

    Нет, организованная атака камикадзе дала бы практически те же самые результаты. Расхождение оцениваю около 10%. Первый налет был организованный. Я следил за целями, за результативностью, за количеством штурмов/файтеров и прочее.

    Сам вчера пару раз камикадзил, хотя если серьезно - рули на хенке выбивали очень часто, и упасть в кучу целей труда не представляет (все равно падаешь, ну остался один рн, высота 300-400 м, прыгать нет смысла, а подрулить в кучу ангаров не сложно).

    В любом случае всячески поддерживаю мысль искоренения камикадзе. И идея Баракуды мне тоже приходила в голову - если смерть или плен на вражесткой территории, то рестрикт минут 15-30 на взлет с одного поля. Смысл такого рестрикта в том, чтобы выгоднее было вернуться, чем убиться. На возврат 6-10 минут, отсюда 15 минут штрафа. Хотя от подвига Гастелло с выбитыми рулями не спасает.

    Но тут возникает другой вопрос. В 40-м году вылет на штурм/бомбардировку с условием вернутся - минут 30. Как раз время реапа (момент времени 0 - сброс, 10 минут на отход, 15 минут на взлет/климб, 5 на заход и атаку). Все, круг замкнулся. Один немецкий штурм может держать подавленными 1-4 целей. Тогда на смолл надо будет шесть штурмов, пяток файтеров и жужа. 12 человек. Не знаю, нормально это или нет. ИМХО - нет.
    Увеличить время реапа? Что-то тут мне не нравится.
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,106
    Location:
    Moscow
    Re: МТО --> brd_Arena

    Увеличить время реапа тоже нехорошо. При увеличении времени реапа поляна конечно будет закрываться надолго, но так ли это необходимо?
     
  14. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: МТО --> brd_Arena

    Мне тоже.
    на мой взгляд.
    1. Представим абстрактное условие. Уничтожить наземку на филде. 60-80%.
    В большинстве случаев, атакующие стараются вынести максимальное количество объектов при первой атаке. В идеале - закрыть сразу поле. В этом случае, ПВО оставляют на вторую очередь - зачищают перед десантом.
    В результате этого и идут такие большие потери. Но все знают, что сейчас взлетят и второй волной добьют наземку и зены. Затем садим десант. При этом, вторую волну уже встречает усиленый состав защитников. И опять потери. Половину от зен половину от истребителей. Типичное давление массой. Для непросвещенных заявляю, что это не является стилем и методом проектных пилотов игры Ил2. Я наизусть знаю всех иловодов, которые обитают или обитали на серьезных проектах, так вот тут их - меньшинство.
    Что бы делала небольшая но сработанная команда, в нашем понимании? Первый заход - радар и ПВО. Остатками БК сколько получится обхектов. Возврат. Под усиленным прикрытием вторая волна. Убивать оставшуюся наземку, закрыть и подводить пару с десантом. В ВБ, насколько я знаю, роли так же тщательно расписывались.
    Но что мы имеем сейчас?
    Делаем зенитную батарею. Смотрим радиусы поражения.
    Её выносит синяя 1800 или красная 500. Не айс. Делаем её кучнее, расстояние между орудиями до 150м, чтоб выносить синей 500, тогда красные 250 мало, придется 500 тож кидать. Можно сказать - уровняли, хоть и относительно.
    Дальше - ангары. Расчитываем так же. 150м. Статики = как не ставь - ФАБ1000 - r=500 метров, накроет любую группу да еще и соседнюю захватит.. значит расстояние между группами не менее 1 км.. Эт куда же их раскидывать? По краям зоны филда? Ну и т.д. ппротив ФАБ5000 (r=2500м) уже ничего не спасает.
    Но, к слову расчет поражения не совсем прямолинеен, и не факт что все объекты в зоне поражения бомбы будут убиты. По заявлениям некоторых тестеров, ФАБы чуть хуже работают по бронированным целям. Хотя не вижу в их данных, с чего бы им хуже быть...
    Учитывая разные средства доставки, регулировка еще более усложняется.
    В итоге, попытка уравнять действия бомбардировщиков выливается в большую головную боль.
    Но без этого никак! Потому что видя, как 1 красный убивает 1 сбросом столько же, сколько 3 синих, становится скучновато, и зачастую, плюнув, просто начинается догфайт. Это болезнь любого проекта.
    Что же делать? Меня посещают крамольные мысли.. а не убавить ли мощность ПВО? Хотя бы на первое время. На ГФ у меня есть девиз "Защита наземки - дело истребителей, а не зенииток!"
    Это значит, что зенитки, должны как специи сдабривать "пищу", добавлять аромат и привкус, а не становится мексиканской кухней, от которой горит от языка до жопы.
    В цифрах, это надо учточнять для целей типа "филд"

    Например смолл - 2 пулемета и 1 батарея 4х20-25мм ЗУ. Максимум - две батареи 3х20мм. 3 группы - аммо, топливо и статики. Сброс в центр SC500 должен убивает до 95% группы.
    2. Время респавна сделать разным. Например у артиллерии и у зданий.
    Насколько - нужно подумать. Например - арты - 2000, здания 2500.
    А в принципе - рассчитать его так, чтоб оставалось времени на возврат и новый взлет и подход + 10-15 мин. При этом увеличить немного штрафы. Половина времени возврата. Расчитывать из средней скорости бомберов. Например 320км/ч.
    Расстояние взять 50 км. Упавший раньше имеет "возможность" подождать возврата группы, и взлететь с ней.
    Теоретически, в будущем, я бы сделал это неприменным условием. На пробу. Но это уже так, к слову...
     
    Last edited: Mar 8, 2009
  15. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: МТО --> brd_Arena

    1. Именно потому, что убитие радара сейчас сразу привлекает истребителей и превращает налет в "задавливание" массой (не важно, мясо это или прикрытые файтерами штурмы) - я всячески ратую за понижение информативности радаров.

    2. Прикрытие наземки истребителями - неплохая мысль. Но одно "но" - как быть, если пилотов одной из сторон мало? Сейчас ростер 1/3 (1/4) не редкость. В этой ситуации и шансов у обороняющихся нет никаких (ф3 выносим за скобки), и интерес у нападающих тоже пропадает.

    3. Все-таки не теряю надежды вернуть буфы на арену. Сейчас все заточено под штурмы, преимуществ у буфов нет никаких. Хотя потенциально есть - возможность сделать два достойных (точных) сброса (например, 2 сброса 2х250) с левела вместо одного у штурма. Вне зоны досягаемости зен. А чтобы это работало как преимущество, нужно сделать так, чтобы налет штурмов на нетронутое поле приводил к однозначной их смерти при недостаточном количестве. Именно исходя из этого я предложил такое дикое ПВО (три мощные батареи на смолл) и такой большой штраф. С левела можно положить две батареи двумя сбросами, останется одна, которую пара штурмов положит и выживет.
    При увеличении времени реапа с 2000 до 3000 с будет время на:
    - убитие радара
    - подход буфа, снос мощных центров ПВО, возврат буфа
    - добитие зен штурмами, возврат штурмов
    - добитие наземки/закрытие поля/взятие поля.
    И тут, как раз начнет играть роль время реапа ангаров, не зря на фрихосте ангар убивался на меньшее время.
    Все это сработает при большом рестрикте на смерть на чужой территории. Как облегчение ситуации - штраф включается, если время вылета меньше времени "туда/обратно". Штурмы, кстати, могут подняться вместе с буфом, и подождать, пока он отработает.
     
  16. Glider

    Glider Active Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    34
    Location:
    Kiev
    Re: МТО --> brd_Arena

    Если у нападающих интерес пропадает, то чего они не переходят на противоположную сторону? =)

    Вопрос - а насколько в /модифицированном/ Ил-2 осуществима такая фича, как "автобаланс сторон"? В идеале ее бы включать только для файтеров, но по началу можно и для всех попробовать.
     
  17. DIVANbI4

    DIVANbI4 Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    68
    Re: МТО --> brd_Arena

    Не, рестрикт больше 5 мин. делать низзя. Народ просто разбежится. Кто будет ждать 15 мин., после сдоха от зен например (если от истребителя, еще хоть какой то стимул - найти и отомстить :))? Это уже и на АДВ и на Нуле проходили.
     
  18. Werner

    Werner Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    17
    Re: МТО --> brd_Arena

    Почему ВСЕ говорят только о штурмовке? Или (вернее) о разделении целей для штурмов и бомберов?
    Мне кажется ИЗНАЧАЛЬНО надо делать цели только для линейных бомберов. Чтобы набирали высоту, подходили группой не менее четырех!!! бомбовозов (с прикрышкой) и делали (каждый) по одному полному сбросу!!! (т.е. сразу все бомбы). И только такое бомбометание должно быть эффективным. А потом уже начинается работа для штурмовиков - добивать все что осталось после неточных сбросов. И такой работы будет оччччччень много.
    При таком подходе интерес есть у всех - и бомберы с прикрышкой, и штурмовики, и необходимость полетов в группе, и т.д.
    Чтобы это осуществить не надо много заморочек с программами. Надо просто "правильно" расставить наземные цели - т.е. объединить их в группы и сделать много зен (тоже в этих же группах), и обязательно ставить группы тяжелой бронетехники.
     
  19. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Re: МТО --> brd_Arena

    Зачем? С пушек её не убить, РСы нормальные тока у рэдов есь... Только точечное бомбометание. И то чтоб убить какой-нить КВ-1 ему надо 500кг бомбой не далее чем в пяти метрах залепить.
     
  20. Glider

    Glider Active Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    34
    Location:
    Kiev
    Re: МТО --> brd_Arena

    Потому что изначально геймплей заявляется как свободный - т.е поле можно закрыть любой из комбинаций, но не обязательно всем типам крафтов принимать в этом участие (это просто самый эффективный вариант). Если следовать твоему варианту - без бомберов остальные будут сосать лапу - либо их убьют еще на подлете к поляне, либо банально не хватит сил закрыть столько целей за время реапа.