Re: Немного теории от "автоездюков" Дополнительная масса в повороте создаст дополнительную центробежную силу. Т.е.толку не будет. Да и разгон ухудшится. -andy-
Re: Немного теории от "автоездюков" Это все понятно и всетаки, сполер, весяций на задней двери, в аэродинамической тени или нет?
Re: Немного теории от "автоездюков" Тяжелее можно конечно, но когда это не доли процента как у десяток, а десятки или даже сотни процентов то это сильно картину подпортит в плане разгона. Да и в F1 вроде ограничения по весу имеются так что особо баласт не повозиш.
Re: Немного теории от "автоездюков" Доли процента от веса машины как на десятках погоды не сделают в люом случае.
Re: Немного теории от "автоездюков" Спойлер это несколько иное. Его задача изменять характер обтекания а для чего это нужно , да хоть чтоб грязь меньше на заднее стекло попадало.
Re: Немного теории от "автоездюков" Несколько лет назад в Зарулем была статья. Девятку продували в трубе с антикрылом, дефлектором, и с тем и другим одновременно. От антикрыла никакого вреда, сплошная польза. И к дороге на скорости прижимает, и аэродинамику улучшает, и даже обдув заднего стекла улучшает, так что грязи на нем меньше, а от дефлектора сплошной вред, кроме обдува стекла. Насколько я помню, эффективность антикрыльев Ф1 настолько высока, что машина на скорости держит перегрузку более 5же как в продольном, так и в поперечном направлении. Т.е. вес машины на скорости почти на порядок превышает "вес покоя"
Re: Немного теории от "автоездюков" Смотри мою сылку выше там продували десятку с разными комплектами для тюнинга разница по загрузке осей на скорости 144км/ч не более 125Н(12кгс) что при весе десятки около тонны дает порядка 1,5% дополнителной прижимающей силы. На меньших скоростях разумеется эффект есче менее заметен будет. на F1 ездят на несколько больших скоростях, площадь антикрыльев и их расположение сильно отличаются от тех что на обычных легковышках. И вроде на F1 есче и угол атаки антикрыльев меняется на ходу.
Re: Немного теории от "автоездюков" О да, если уж для десятки прижимная сила 1.5%, то для девятки, разумеется, она будет еще меньше %)
Re: Немного теории от "автоездюков" Гнутая железяка над стеклом задней двери отклоняет часть потока вдоль стекла. Портит аэродинамику и уменьшает прижимную силу на заднем мосту при высоких скоростях, зато стекло не так быстро грязью зарастает.
Re: Немного теории от "автоездюков" Corrado, это отдельная песня. Более удивительные автомобили, призведенные сумрачным германским гением: мерс класс-А, который без гиростаба падал в бок и мерсовский же, Смарт, который без гиростаба падал на спину при резком старте. Когда был в 2003 в Германии в одном из разговоров зашел разговор, я видел на лицах бюргеров отстатки того ахуя, который, видимо, они испытывали от подобной новости. А у Corrado, при 70+ км/ч на поворотах от земли отрывалось заднее колесо, в зависимости от поворота.
Re: Немного теории от "автоездюков" Не ездил. Со слов записано верно, притензий не имею. Хз какой там привод, но читал, что коробка там механическая, с 2 скоростями: первая и задний ход.
Re: Немного теории от "автоездюков" Bzdems, ну не так уж и сильно аэродинамика портится. Не надо так "низко летать" То, что с дефлектором отпадает необходимость очистки стекла после каждой поездки оправдывает эту потерю.
Re: Немного теории от "автоездюков" Ну если на первой можно разогнаться до 90км\ч, то может и не врут Хотя смарты ой какие разные бывают. roadster - рулез форева