Немного теории от "автоездюков" :)

Discussion in 'Humor' started by Flk, Apr 7, 2005.

  1. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Дополнительная масса в повороте создаст дополнительную центробежную силу. Т.е.толку не будет. Да и разгон ухудшится.

    -andy-
     
  2. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Это все понятно :)
    и всетаки, сполер, весяций на задней двери, в аэродинамической тени или нет?
     
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,059
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Тяжелее можно конечно, но когда это не доли процента как у десяток, а десятки или даже сотни процентов то это сильно картину подпортит в плане разгона. Да и в F1 вроде ограничения по весу имеются так что особо баласт не повозиш.
     
  4. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,059
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Доли процента от веса машины как на десятках погоды не сделают в люом случае.
     
  5. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,059
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Спойлер это несколько иное. Его задача изменять характер обтекания а для чего это нужно , да хоть чтоб грязь меньше на заднее стекло попадало.
     
  6. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    у 911 порша он для чего? :) неужели от грязи? :)
     
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,059
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Если эта порше по нашим дорогам ездит то точно только от нее :)
     
  8. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Несколько лет назад в Зарулем была статья. Девятку продували в трубе с антикрылом, дефлектором, и с тем и другим одновременно. От антикрыла никакого вреда, сплошная польза. И к дороге на скорости прижимает, и аэродинамику улучшает, и даже обдув заднего стекла улучшает, так что грязи на нем меньше, а от дефлектора сплошной вред, кроме обдува стекла.

    Насколько я помню, эффективность антикрыльев Ф1 настолько высока, что машина на скорости держит перегрузку более 5же как в продольном, так и в поперечном направлении. Т.е. вес машины на скорости почти на порядок превышает "вес покоя" :)
     
  9. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,059
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Смотри мою сылку выше там продували десятку с разными комплектами для тюнинга разница по загрузке осей на скорости 144км/ч не более 125Н(12кгс) что при весе десятки около тонны дает порядка 1,5% дополнителной прижимающей силы. На меньших скоростях разумеется эффект есче менее заметен будет.

    на F1 ездят на несколько больших скоростях, площадь антикрыльев и их
    расположение сильно отличаются от тех что на обычных легковышках.
    И вроде на F1 есче и угол атаки антикрыльев меняется на ходу.
     
  10. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    О да, если уж для десятки прижимная сила 1.5%, то для девятки, разумеется, она будет еще меньше %)
     
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Ээээ а что есть дефлектор?
     
  12. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Гнутая железяка над стеклом задней двери отклоняет часть потока вдоль стекла. Портит аэродинамику и уменьшает прижимную силу на заднем мосту при высоких скоростях, зато стекло не так быстро грязью зарастает.
     
  13. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Corrado, это отдельная песня. Более удивительные автомобили, призведенные сумрачным германским гением: мерс класс-А, который без гиростаба падал в бок и мерсовский же, Смарт, который без гиростаба падал на спину при резком старте. Когда был в 2003 в Германии в одном из разговоров зашел разговор, я видел на лицах бюргеров отстатки того ахуя, который, видимо, они испытывали от подобной новости. :)
    А у Corrado, при 70+ км/ч на поворотах от земли отрывалось заднее колесо, в зависимости от поворота. :)
     
  14. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    А у Смарта разве не передний привод?
     
  15. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Нее, он на реактивной тяге.

    -andy-
     
  16. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Не ездил. Со слов записано верно, притензий не имею. :)
    Хз какой там привод, но читал, что коробка там механическая, с 2 скоростями: первая и задний ход. :)
     
  17. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,222
    Location:
    Izhevsk
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Bzdems, ну не так уж и сильно аэродинамика портится. Не надо так "низко летать" :) То, что с дефлектором отпадает необходимость очистки стекла после каждой поездки оправдывает эту потерю.
     
  18. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Надо прицепить :) Ато совсем беда, особенно в дождь
     
  19. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,123
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Ну если на первой можно разогнаться до 90км\ч, то может и не врут :) Хотя смарты ой какие разные бывают. roadster - рулез форева :)
     
  20. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Немного теории от "автоездюков" :)

    Дворник купи новый ;)