Не нашел топика про велосипеды.

Discussion in 'Off Topic' started by Charge, Sep 4, 2012.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Re: Не нашел топика про велосипеды.

    [​IMG]
     
  2. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Re: Не нашел топика про велосипеды.

    Казалось бы, причем тут Лужков Мир-кольцо?
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
  4. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,208
    Location:
    Актау, Казахстан
    Re: Не нашел топика про велосипеды.

    Казалось бы при чем тут велосипед )
     
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Re: Не нашел топика про велосипеды.

    [​IMG]
     
  6. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,862
    Location:
    Omsk
    Re: Не нашел топика про велосипеды.

    Народ, порекомендуйте, что примерно купить для езды по городу + выезды в ближний загород на выходные? Столько всяких великов развелось - ужос, не то, что раньше :) Собираюсь ездить плотно, но само собой, что на деле получится еще не известно, поэтому впаливать бешеные суммы денег жаба душит. Что-то в пределах 5-8-10 рублей, и хватит для начала.
    Интересует, на что вообще смотреть, на что обращать внимание, а что в общем не критично вообще. Фирмы, особенности конструкции, термины - устройте ликбез экс-совковому велосипедисту, плз?
     
    Last edited: Mar 29, 2013
  8. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Не нашел топика про велосипеды.

    я как бы нуб почти в велах, но я б на твоем месте присматривался к гибридам, по городу хорошо, нестрашно заехать на грунт, но все же асфальт его удел. ну и прыгать на ушах это не про него. ну и нормальный вел 5 тыщ не стоит (тут только ашанбайк можно), даже 8 не стоит. искал бы я так: или б/у среди знакомых и знакомых знакомых, или сезонные распродажи прошлых коллекций или из-за бугра заказывать
     
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Re: Не нашел топика про велосипеды.

    В пределах десятки вполне можно нарыть. Ну и пять добавить на небольшой обвес. Я себе взял Weeler и по деньгам вполне и по качеству. Без особых заморочек. Сразу поменял седло, поставил щитки, насос, бутылку и компьютер. На круг вышло 13,200. Через месяц-два плотных поездух сломал об бордюр/поребрик задний переключатель, поменял на более хороший, ну и всё. А... ещё колодки тормозные сменил на всепогодные. На всё-про-всё 15 килорублей. Если не заморачиваться, то в 10 килорублей вполне находится железяка.
    Для меня по убыванию из среднего класса
    1 GT
    2 Weeler
    и так далее... Я скорее всего неправ, с точки зрения крутых гуру, но мне не выпендриваццо, мне тупо ездить.

    Из оборудования от Alivio и выше. Почитать можно тут http://www.realbiker.ru/Bike_Buy_EquipClasses.shtml http://velorama.ru/blogs/29180 http://joomlaforum.ru/index.php?topic=220552.0
    С тормозами, я уже старый консерватор, мне круче вибрейков не надо :) Дисковые эффективнее, но и геморройнее. Опять же сам не пробовал, но регулировать доводилось. Кантилеверы фтопку. Как-то так. Седло в обязательном порядке с ложбиной по середине http://veluvsem.ru/velopohodyi/uyut-velosipeda-sedlo вот такое сам пользую и проблем не имею с промежностью. Ещё как вариант старое дорожное седло толстой кожи типа http://myvelik.ru/ustrojstvo/sedlo.html на первой картинке. По крайней мере после 200 км за день задница была вполне пригодня для сидения на твёрдых сидячих местах.

    Особое внимание стоит обратить на посадку, правильная посадка на удобном седле, залог длительного и успешного передвижения. Ну и педалирование стоит тренировать спортивное, 80-100 об/мин. Оно того стоит. Первое время будет казаться плохо, но по приходу привычки становится удобно и легко.
     
    Last edited: Mar 29, 2013
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Re: Не нашел топика про велосипеды.

    Если чо сам пользую Weeler Cross 1600. На 12 тыщ пробег нормальный. Три цепочки износил, сейчас буду менять систему на круг, кассету, заднюю втулку на по-круче, обода на высокие, и набирать в четыре креста колесо, ну и каретку на кассетную вместе с ведущими звёздами. Я пока меньше сотни вешу, но... :( Педали считаю расходным материалом, и потому беру декатлоновские двойного применения, с замками типа таких вполне приемлемо, на сухом месте ноги пристёгнуты, на сыром вполне можно отстегнуть и ехать неконтактным способом. Хотя, контактным гораздо эффективнее. Страшилки про "не успел отстегнуть" забываются после тренировок. Мне хватило примерно недели на привыкание. И ещё, ослабил замки почти максимально, нога не болтается, но при небольшом повороте расцепляется с замком сразу. Привык, проблем не испытывал.
     
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,862
    Location:
    Omsk
    Re: Не нашел топика про велосипеды.

    Принимаю как руководство к действию. Пиши еще, чего вспомнишь.
    :@prayer:
     
  12. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Не нашел топика про велосипеды.

    ты только не доводи до крайности, не покупай 5 велосипедов, как у некоторых тут :)
     
  13. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,208
    Location:
    Актау, Казахстан
    Re: Не нашел топика про велосипеды.

    Бери обычный горный хардтейл. Езда по городу у нас и в "европах" оочень отличается. Тут тебе и ямы и бордюры всякие. Ниже 13-14 тысяч рублей велик брать вообще не советую - опасно для жизни. Чугуниевые китайские уродцы, которые разваливаются на ходу - это за гранью добра и зла, к тому же весят тонну. Сразу советую брать с дисковыми тормозами - потом проапгрейдить можно если что. Переключатели скоростей типа мотоциклетных (кручением рукоятки) отметай сразу - ложные срабатывания при активной езде просто достанут. Ну что еще.. Велокомпьютеры, крылья удобные седухи и бутылочки, фары - все докупаеццо в процессе - главное возьми сразу насос, набор заплаток для камеры и складной инструмент в дорогу.
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Re: Не нашел топика про велосипеды.

    Ещё из любимого оборудования Cat Eye6 но исключительно с проводами, в этом случае у них одна долго(2-4 года) живущая батарейка. Обязательно боковые световозвращатели или резина с катафотом типа Conti считаю лучшей резиной в классе ежедневного использования по городу и пригороду. Нормально едет и управляется по практически любому покрытию и грунту. Вменяемо и предсказуемо тормозит. Очень стойкая к проколам. Там, где из группы в шесть участников, прокололись двое, я проехал даже не задумываясь. Ну и на скользкой мокрой дороге (весна, грязная сельская дорога) ехал вполне внятно. При аккуратной езде окупается отсутствием проблем с проколами, за счёт кевларовой/твароновой вставки.
    Если свет, то лучше светодиодный, дольше живёт.
     
  15. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Не нашел топика про велосипеды.

    ага, вот он ашанбайк
     
  16. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,208
    Location:
    Актау, Казахстан
    Re: Не нашел топика про велосипеды.

    Насчет проколов - у нас тут страшный головняк. На приморской трассе какието жуткие колючки-мутанты растут - шипы твердые как из металла. Ежедневные проколы у велобратии нашей. Нашел для себя решение в виде антипрокольных лент Панасоник. Кевларовые. С липучкой. Проклеивается покрышка изнутри. Два года ни одного прокола. Беру тут: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54140
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Где-то так, но за 35 лет использования велосипеда, убивал в основном отечественные. Предыдущий пыжик помер от вилки, лопнула после 3 аварий. После чего агрессивность осталась в прошлом, сейчас в полный рост эксплуатируется Weeler 1600, а его и посейчас можно найти за 10 тыр. Удобное седло - покупаеццо сразу. Ибо незачем себя насиловать всякой хернёй дефолтной... Остальное - бутылки, щитки, компы - потом. Первыми приобретениями являюццо резина+насос+седло. Именно в таком порядке. В бюджетном варианте велосипеда хорошую резину не ставят по определению. Инструмент можно и не брать, за исключением нормального спицевого ключа, но все ж лучше, если есть необходимый минимум.
    По насосу - всё пластиковое - говно по определению.
    [​IMG]
    Насос должен быть металлическим. Минимальный насос
    [​IMG]
    или аналогичный в пределах 300-600р.
    Максимальный... тут всё зависит от фантазии :) Мои предпочтения CrankBrothers
    [​IMG]

    Инструмент обязан давать возможность мелкие регулировки, и быть разборным, в том плане, что не целой болванкой типа многофункционального ножа Викторинокс, а разобщаемой конструкцией.
    Сам вожу с собой такое:
    [​IMG]
    Есть всё необходимое, даже выжимка для цепи.
    Но на первое время подойдёт что-то совсем простое, типа, или. Главное, что б всегда был под рукой. Как показывает практическая езда, разбалтывается что-то очень редко, и не всегда в коротких выездах есть смысл таскать с собой инструмент. Однако иногда, даже в коротком выезде без него можно и не обойтись :)
    Ещё, рекомендую, но это уже по желанию, минимально защититься, руки - перчатками, голову - шлемом, глаза - очками. Ибо накисёмое влетающее в глаз, может сильно испортить велосипед :) А без перчаток, можно сильно поранить ладони. Обувь для езды лучше с твёрдой/жёсткой подошвой, желательно без ярко выраженного протектора.
     
  18. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,862
    Location:
    Omsk
  19. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,208
    Location:
    Актау, Казахстан
    По насосу - я уже писал про свое удачное приобретение. Доволен очень. См. картинки как он раскладывается. Шредер/преста. Качать очень удобно с упором в землю. Алюминий. Очень миниатюрен в сложенном состоянии и легок.
    По инструменту - в большинстве случаев мне хватает набора шестигранников и лопаток для разбортировки. У меня вот такой складник Merida - если его рассоединить получится две лопатки - очень компактно и крепко сделано.

    По вариантам - первый вел как раз с такими говнопереключателями как я и предостерегал - повернул рукоятку - переключил. Не советую. Второй получше, но надо конечно смотреть в реале..
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Можно брать. Вариант неплохой. Посмотри геометрию, состояние амортизаторов и управления амортом (в случае регулируемой жёсткости амортов) Ну и собственно всё. Седло всё равно менять.