О, тоже переполз на два колеса? Поздравляю И да, сегодня ветерок доставляет, порывы до 12-17 м/с - это круто.
а так можно было? https://auto.mail.ru/article/64699-...yatsya_prokola_a_v_kitae_ih_davno_vypuskayut/
грязь набьётся в дырдочки. вымывать трудно. если полениться и не помыть - когда высохнет грязь, колесо станет твёрдым... хотя, при первой же поездке грязь раскрошится и высыпется...
Есть варианты: Взять Форвард-Трейсер за 15800 с планетаркой и тремя скоростями, или за 13000 с трещеткой и 7 скоростями. Все остальное идентичное. Больше конечно интересует планетарка, но денег даже на трещетку нет . Как думаете, стоит сейчас в долги влезть, или можно будет потом поставить другую втулку и переключалку?
Взял. Такой: картинко должно быть кликабельной Первый выезд был в субботу. АДъ и Израель! В субботу у нас было +2С и ливень с 11 утра и до 12 ночи. Я кнешн оделся плотно, но все равно. ветер всегда в рожу, дождь горизонтален и затекает вовсюда. проехал минут 5 и вернулся. Второй выезд сегодня. Солнечно, хотя и прохладно (+7С) Ездил около четырех часов, в очень прогулочном темпе. (ездили с мелким) Первые впечатления: 19" для меня мало 187 см. Автомобильное давление в шинах (2,1 атм) для меня мало (100 кг). Ездить начал на 3,1 атм, и то мягонько. подумываю докачать до 3,5-4. Очень болит жопа. В остальном все очень даже неплохо. Адовой усталости (кроме жопы) не ощущаю, буду поднимать руль (говорят, есть выносы специальные) и может быть поменяю сидушку на более широкую. Велик в сложенном виде шикарно умещается около стиральной машины. Едет клево.
Картинке не видно На покрышках д.б. написано 3-3,5 атм. Я по щебню езжу на 3 атм. Это пройдет Привставай на педалях ЗЫ: Сегодня тоже открыл велосезон.
Жопа болит у всех новичков, пока организм не перестроится под новые нагрузки. Рецепт один: перетерпеть. Не траться на дурацкие широкие и мягкие диваны, они не помогут, а езде в спортивном темпе будут мешать. Просто катай понемногу но регулярно, каждый день по возможности. Через пару месяцев организм адаптирутся и все будет нормально. Давление в камерах я держу порядка трех-четырех очков. По асфальту на высоком давлении выше накат, велосипед легко разгоняется и быстро едет. Низкое давление - для езды по болоту и убивает покрышки, у них ативно "прожевывается" боковая стенка. Нагрузка начинает сказываться, когда ездишь по десяточке в день минимум и в хорошем темпе. Я сразу отмел вариант "катания" по тротуару, выехал на дорогу и стараюсь держать скорость в потоке 25-30 км/ч. Вот тут начинают ноги грузиться
Внезапно по всему городу продажи великов марки стелс и штерн. За весьма умеренные (7000-13000) деньги. В спортмастере от 15 тока начинается. Стоит смотреть? На ценниках правда ни производителя вилки ни привода нету.
Таких велов всегда полно было, класса "Ашан-байк". Обычно это тяжелые и дубовые велы, очень мало ремонтопригодные, расчитаны на то, что чел на них в течении лета покатает раз пять по выходным и забросит их на балкон, где они благополучно сгниют. Основная проблема их в том, что они частично или полностью несовместимы по узлам с "нормальными" велами. И если ты вдруг захочешь что-то в них проапгрейдить или заменить сломаный либо утраченый узел, может оказаться так, что на твой вел они банально не подходят. А в веломастерских я вот буквально две ндели назад купил знакомому найнер из малоизвестных брендов, за те-же 13 штук, но все на месте, все узлы заменяемые, мастерская дала на вел гарантию и обещала обслуживать его в дальнейшем. Хозяин доволен, как слон. Рама алюминий, 20 ростовка, хардтейл, тормоза дисковые, шимановская обвеска. Вилка передняя дубовая, но по городу ему вполне достаточно. А потом можно и поменять, если что. Spoiler: Ахтунг, маты!
Америкосы тоже орут с Ашан-байков. Вот тут вытащили такой типа горный двухподвес на реальную даунхильную трассу. Чувак сильно рисковал, надо сказать
ВАЗ-2101 на баггийной трассе? малаццы, чо да и критика ашано-велов без указания где за те же деньги можно взять лучше (по предыдущему видео) - моветон. ясень-перец, что лучше жить здоровым и богатым, чем бедным и больным. а еще было бы красиво со стороны критиков - рассказать как отличать качественное/хорошее от некачественного/плохого. вот на предыдущем видео хоть подсказывают как по звуку отличить толстую раму от маслом-распёрнутой.
Меня немного другое напрягло. Типа "вилка резьбовая! Это анахронизм и говно, никто уже не использует такое крепление!" Ну так ёлы-палы, творога из молока тоже уже никто не делает... Почему это плохо - не рассказал. ну и т.д. Хотя у мелкого именно Штерн за 7000 купленный. Он по тяжести как мой взрослый. Колеса широкие, трещотка как у меня, Шимано, шифтеры такие-же. Крылья только дибильные - пластиковый прилипон на седло. У меня полноразмерные, как раньше, закрывающие половину колеса.
Ему до выпендрежа как до Пекина Хотя велику уже два сезона, никаких патологий не выявлено. Ни ржавчины, ни трещин, ни перекосов. Летом он на нем по даче рассекал.