Выпендриваться можно и на ашан-байке. Только вот технику знать надо, а не так рогами ап стенку как на видео )
Созрели вопросы: 1.Седло я поднял на нужную мне высоту. Как теперь поднять руль? Сейчас на руле стоит регулируемый вынос. Сама втулка не поднимается. Этот вынос задран на максимум (60 градусов) но этого мало. Мне-б еще сантиметров на 10 руль приподнять. Те выносы, которые я нашел на я-маркете, либо жесткие и выносят руль вперед, либо какие-то хромированные за 350 рублей, которые даже на фотках выглядят блестящей китайской херней. Какие есть варианты поднять руль без колхоза? 2. достаточно ли обычного 10 мм троса с кодовым замком, чтобы оставить вел около крупного магазина примерно минут на 20? понятное дело пристегнув его к штатной парковке. Есличо колеса на быстросъемах.
Ну например: https://vamvelosiped.ru/vinos_velosipedniy_dlya_rulya.html Неужто мало вариантов? От места зависит. Где-то можно не пристегивать вообще никогда а где-то и амбарный замок не спасет.
Все эти выносы с регулируемым углом имхо полная хрень, не дай бог разболтается на скорости и останешься с рулем в руках отдельно от велика. Братан мой (196 ростом) прикупил с моей подачи вот такую штуку. Крепится надежно, ниче не регулируется, все жестко. Вот так это выглядит в реале - только что сфоткал: Быстросъемы я поубирал. Нахрен они нужны? Тыж не на формуле1 колеса на время снимаешь. При проколе по любому инструмент доставать - вот им гайки и отвинчиваешь чтобы снять колесо. То же самое со съемником подседельника. Я катаюсь один, седло туда сюда дергать не требуется. Завернул один раз и не трогаю. А воришкам меньше соблазна отстегнуть колеса или седло. ЗЫ. Поздравляю кстати с приобретением! Молодец!
Ссылка авторизации требует Как хоть называется сиё чудо? так погуглю. А есть что-то с быстрым разъемом? А то велик складной, а руль всегда торчит. Про быстросъемы тоже подумываю снять, но есть вероятность, что буду в машину велик грузить. А там вполне может понадобиться. В общем пообнюхаю всё. Спасибо
А оно точно надо? Если рама твоего размера, то руль поднимать нет необходимости. Нормальная посадка в случае если седло выше руля выглядит вот так: Спортсмены так и вовсе лежа ездят, для пущей аэродинамичности: Иной раз, когда против ветра шпилишь, так прям и хочется чтоб руль пониже был.
Всяческие "спортсмены" ездят полулежа, как выше указано, и со своими любимыми узкими сиденьями для мозолистой жопы. А тем, кто хочет иногда, часик-другой прокатиться для удовольствия - показан широкий диван и посадка как тут:
там 2 ссылки. Которая? Может и есть выносы с быстрым разъемом, но такое чудо хрен где найдешь. Да и не надо. С твоим весом надежность в етом креплении требуется
В теории да. Но вот братан купил раму максимального размера из тех что выпускала фирма Giant и все равно она ему мала. Сидуху ниже сделать ноги в коленях гнуццо что крайне неправильно при езде. Сидуху выше - руки до руля не достают надо спину гнуть. Вот и поднимаем руль.
Товарищи велосипедисты, вот подскажите: Есть желание ездить на работу/с работы на лисапеде (100% пути - асфальт), ну и иногда покататься в парках, тоже в основном асфальт и немного грунтовки. Никакого экстрима не планируется. Есть мысль взять хардтейл из простых, но на что нужно обратить особое внимание? (мой рост - 190 см, вес - слегка за 80 кг.) Бюджет порядка 30 тыр., но можно и меньше.
Рама не моего размера. Рама 19", но это самаая большая рама, которая выпускается в этой модели. А мне именно эта модель нужна, ибо он и складной и с высокой рамой. Чую, что спина гнется. Чуть повыше будет комфортнее 100% Первая требует авторизации. Вторая - вроде понятно, что насадка какая-то на руль, но где заканчивается сток и начинается апгрейд я пока не понимаю
Чот я тут почитал, и в некоторое охуение впал. Езжу на Weeler Cross 2900 - дешёвый сити-байк, когда покупался весь, с обвесом, компом с каденсом, и довольно дорогой резиной, стоил до 18 тыр. Вилка резьбовая, правда, 1,8", но, мне лошпеду старому можно. Седло - уже заиппалсо повторять какое сам пользую. При росте 182 см и весе 88 кг. И вот как-то нихрена не комплексую, что резьбовая вилка сраное говно. И вообще, на "Туристе" и "Старт-шоссе", задолго до всей этой эпичной импортной хуйни проезжал по 10-15 тык в год, только цепочки менял, и звёздочки новые ставил. Я бы ещё понял, если бы на повыйобываццо, таки да, для этого у меня есть титановый велик. Стоимостью ажно ниибаццо. Собираемый лет 20 уже, с пробегом 600 км. Но просто для покататься? Данунах! Банальный Стелс обладает стандартным обвесом, который запросто меняется на любой другой, соответствующего уровня. Проверено минимум на 5 Стелсах. Или кто-то собрался на вполне средний велик грузить по полторы тонны, и скакать с лестниц и бордюров?
А взять гнутый руль и покрутить его в выносе что не позволяет? Леригиозные заморочки или отсутствие информации?
Сказки не здесь Если только про "белого велосипедиста"... Выносом руля, и установкой рулевой палки иной формы достигается необходимое.
Повернуть руль в кольце выноса и посадка изменится, для этой дамы станет неудобной, а для мужика выше ростом запросто ловкой. По поводу регулируемой высоты выноса, езжу больше 10 лет с таким. Подтягиваю раз в два года. Опять же, это всё с учётом того, какой стиль на поездить. Сильно сомневаюсь, что начнётся сходу ДХ, прыжки с метровой высоты и прочие забабахи...
С таким ростом все равно рама мала будет. ну не делают большие рамы стоковые фирмы. тут именно поднятием руля с помощью выноса и высокого загиба самого руля. То есть по любому стоковый руль придется снимать и докупать чтото повыше, типа такого например Джая, вот он на другом сайте, открывается? Называется stem riser. https://www.rei.com/product/700227/delta-cycle-threadless-stem-riser
гмм... купи старт-шоссе, двойные обода, современные переключалки + чутка шаманства и у тебя хватит денег еще и на обмыть или купи подходящий под рост стелс и в принципе тоже хватит, но шоссейка быстрее и легче катит. тут как ни крути, а все равно придешь к мысли, что все эти "горные" - чиста для понтов и прогулок. гонять по асфальту - это шоссейка и никак иначе.
Отсутствие информации. Я-ж говорю, последний раз сидел на велике когда мне лет 17 было. 20 лет назад. Тогда у меня был дорожный аист и я досконально знал как поднять руль, как выкрутить его на нужный угол, как поднять сидение и обмотать спицы цветной проволокой. С теперешним агрегатом сюрпризы начались прям с самого начала. Оказалось, что везде шестигранники!!! и этих шестигранников везде по 4-6 штук, вместо одной нормальной гайки на 13. Одна нормальная гайка (под седлом) оказалась на 14!!!! Пздесь, на 14, Карл! У меня все мои три машины (девятка, Нексия и Матрикс) разбирались-собирались ключами на 10, 13, 17 и 21. Педали я так и не понял каким ключом закручиваются, затянул разводным. Как работает рулевая колонка пока даже не разбирался. Вот и спрашиваю, какие есть варианты приподнять руль сантиметров на 10.