Отличный заход. Почти догнал мой титановый 6,950. Но у меня есть резерв куда сбрасывать вес. Алюминиевые пока кривошипы, более тяжёлые педали, и тяжелая резина. Рама весит 975 грамм. А так, ещё сменить три ведущих звезды на одну, поставить гидравлику новую лёгкую, ведомый набор с 8 на 12 поменять, цепку поставить композитную, то килограмм до 6 ровно можно будет догнаться. А если седло на легкосплавное махнуть, то вообще будет супер
вы ещё и смазку поди микрограммами меряете? т.е. просто пальцем из банки достать 50г солидола и смачно обмазать подшипник или втулку - это "ouf, quelle simplicité! le village!" ?
Карбон обычно легче, и прилично. У титана вес сильно зависит от цены (т.е. от качества сырья, набора трубок), от мастера. Топовые рамы догоняют карбон по весу. Но у них и цена огого... Обычно титановые рамы чуть тяжелее алюминиевых. Для примера - стальная бы весила около 1.8-2 кг, люминь 1.4, титан 1.6.
Archer Есть маленькое изменение конструкции теперь это не хардтейл а ригид. Амортизаторов нет как класса. Рама и вилка сварена на заводе ПЛ в Самаре, с этого же завода и от того же Мастера примерно четверть "высококлассных европейских рам" 1995-97, моя была признана бошами "бракованной", в одном месте не хватает полчешуйки шва на дюйм. Вал каретки легкосплавный, фрезерованный. Колёсные оси - легкосплавные, обода - композит. Резина - тяжёлая на мой вкус, 1,25х26 конти голиаф семислик , была не слишком тяжелой. Педали, кстати, тяжелее твоих грамм на 50-70. Рамка пластиковая имеется.
Само собой, но вообще-то 6.8кг - это минимальная граница для шоссейных велосипедов Тур-де-Франс. И на эту границу выходят шоссейники в полном топовом карбоне, т.е. рама, руль, подседельник, шатуны, седло, обода. И с покрышками 25-28мм, а это, на секундочку, всего около 200 грамм за одну, а то и меньше. На велосипеде с весом вообще всё весело - с 10 до 9 спрыгнуть вообще не проблема. А вот с 8 до 7 - по цене доллар (а чаще и более) за грамм сэкономленного веса
Хорошо, что мне в подарок достались и рама и вилка Спицы вообще привозные с Джиро, там механиком был один из наших лесных братьев. Я хз, из чего спицы, но не металл. Сорванную резьбу восстановить не удалось. Пока солнце 28 на передке и 1 крест на заднем на 30. Втулки самопал с Хруничева, легкосплавные, но за состав не скажу, не знаю.
xxx: Катаюсь на женской раме лет 5 из тех же соображений. Мужские рамы — это мужененавистически заговор, я считаю. yyy: да ладно, ну случается, бывает, ну помнёшь яйцами раму — новую купишь, зато как нормальный мужик. (С) bash.org
Вот извращенцы-то... За граммы борятся. А я наоборот утяжелился - всяких фонариков да дуделок килограмм навесил. Зато вечером ехать классно - один фонарик на дорогу, другой повыше - по глазам в режиме строба, и два сигнала - один вежливый звоночек и ещё один невежливый злой электрический гудок. Пешеходов с тротуара гонять
блин, и как тебя ешё не отловили? не боишься спицу в спину? или в Питере везде камеры? дык так ведь могут и на тебя заявить...
Вань, позавчера ходили гулять в лес. Далбаёпп на велосипеде поднял свой едучий стробоскоп и увеличил мощность светового потока почти втрое. Ответом ему была замечательная советская лампа-вспышка на батарейках типа 373... 200 джоулей отправили молодца в орешник. А на вопрос не кушали мы случаем рыбного супа, мы спросили, не ушибся ли явно кушавший рыбный суп молодец? Пошумев для порядка, после того, как сумел проморгаться, он не солоно ни жарко уехал...