Ну чего там (было) в СССР?

Discussion in 'Off Topic' started by Sea, Aug 30, 2010.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    57,427
    На днях по радио рассказывали как ограбили Ойстраха. Вынесли валюты тыщ на сто, скрипку толи Амати толи Страдивари, ценностей полтонны.
    Лично просил угро не рассказывать про детали ограбления шобы не рожжыгать страсти в народе.
     
  2. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,648
     
    mcgru- likes this.
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    44,837
    Location:
    Russia
    Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. (с) Марк Твен

    Как раз тот самый случай.
     
    Last edited: Oct 28, 2022
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,648
    Да, несомненно (с) :)
     
  5. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,932
    Location:
    somewhere :)
    Зачем убирать-то?
    Лучше пусть останется. Как ни как: книга эта - часть истории СССР.
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    57,427
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,693
    Location:
    РФ
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    60,184
    Location:
    Omsk
    Так и было, какой только хуйни туда не кидали :p
    Правда иногда по транспорту бегали контролеры и хлопали на рубль всех безбилетников, но это уже традиционно остается за рамками повествования.
     
    mcgru- and Siddha like this.
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,693
    Location:
    РФ
    где как...
     
  10. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    60,184
    Location:
    Omsk
    Компостеры появились уже позже, во второй половине 80-х. Это была военная хитрость: их нужно было покупать заранее, а потом гасить компостером, дабы не получить штраф от совести контролеров.
     
  11. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    15,218
    Location:
    Деревня
    компостеры в основном на трамваях были, а автобусы с крутилкой. причем там видно, кто сколько накинул. передадут на 10 человек, а ты, довольный такой ответственностью, крутишь эту херобору и потом разносишь по салону. детям это офигеть как нравилось.но как только пошел капитализм, так сразу кондукторы и вот это вот все.
     
  12. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    18,562
    Location:
    Izhevsk
    Крутилки не застал.
    На пригородных маршрутах билеты продавал или водитель или толстая злая тётка :) Вру, худые тётки тоже были, причём не злые.
    По школьному проездному можно было ехать не далее соседнего населённого пункта, до города было по нему не доехать, нужно было оплатить остаток пути.
    Учась в вузе в трамваях умудрялся использовать билеты по нескольку раз. Рисунок компостера был на табличке за ветровым стеклом, а вагоны по маршруту ходили в основном одни и те же. Хранил в блокноте по номерам вагонов. Главное было проверить, что рисунок совпадает - его меняли через какое-то время.
    Мало кто знал, но номер троллейбуса был не только числом, но и цветными полосами слева и справа от него. Со своей близорукостью быстро это освоил. Белые - 6 маршрут (в ВУЗ).
    Когда появились проездные билеты и струйные принтеры у населения, какое-то время народ успешно ездил, предъявляя фантики :) Сам не имел такого счастья, но в коллекции проездных есть такие от одногруппников.
    Практиковался проезд с кондуктором по схеме "без билета". Это когда кондуктор берёт полцены, не отрывая билет. Но если по пути объявлялись контролёры, обилечивала "клиентов" на сумму "только что сели, едем недалеко" :) Встречные водители предупреждали (ес-но были в доле). В бедные годы рубежа тысячелетий работяги и студенты так здорово свой бюджет экономили. Ну а пассажиры и кондукторы из года в год были одни и те же. Думаю это было секретом Полишинеля для работодателей, чтобы на зарплаты меньше тратиться. Иначе не объяснить, как не замечалось, что в часы пик (и в течение дня) набитые работягами и студентами автобусы, ходили условно пустыми (по оторванным билетам).
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    60,184
    Location:
    Omsk
    Так вы хоть пишите за какие времна спичь идет. Я так помню конец 70-х, 80-е и 90-е...
     
  14. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    15,218
    Location:
    Деревня
    80е. ижевск и сарапул. в 90е и далее везде кондукторы
     
  15. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    18,562
    Location:
    Izhevsk
    "В бедные годы рубежа тысячелетий..." ;) Конец 90-х, начало 2000-х.
     
  16. Peppy_Shrimp

    Peppy_Shrimp Well-Known Member

    Joined:
    Feb 18, 2011
    Messages:
    3,891
    Location:
    Ingermanland
    Тоже имел набор пробитых талонов на 57 маршрут. 89-92гг. Даже некоторые номера автобусов помню: 1447, 1449, 1450, 1490.
     
  17. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    23,496
    Location:
    Бараба, РФ
    А ты фильм-то смотрел?
    Фильма называется "Красная площадь".
    Смысл там таков, что честь нужно отдавать народу, и нехуй...
     
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    57,427
    Компостеры были на всех видах транспорта в свердловске. Кондктлры появились в екатеринбурге вроде бы в 94 году
     
  19. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    18,396
    Location:
    Krasnoyarsk
    В ачинске крутилки помню до 90х В кырске уже не помню.
     
  20. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    15,218
    Location:
    Деревня
    да компостеры везде были. только билеты под эти компостеры никому нахер не нужны были. в трамвае я эту ерунду помню, т.к. билетики покупались у водятела трамвайчика. не, по идее они еще в ларьках каких-то продавались, но кто этим будет заморачиваться? и почему в трамваях не ставили крутилки - хз.