Ну, викторина ради интереса. Есть две пары колёс - одна похуже, другая получше. Какую ставить на переднюю ось, какую на заднюю?
смысел в том, что обутое колесо можно ставить на любое предусмотренное место в автомобиле и нельзя поставить задом наперёд. главное один раз прально на шиномонтаже одеть резину на диск и пользуй. Как оно сделано, я хз, но работает десятилетиями.
Зазырьте про что я. Несимметричный/ассиметричный рисунок протектора,совершенно неважно как устанавливать,вперед/назад рисунок протектора не меняется. фото колеса вид спереди и сзади
Это как раз симметричный вариант. Просто двунаправленный рисунок. Асимметричные это типа таких: Вот ликбез по ним.
а я про что? ликбез меня не интересует.Седня делал фоты нашел старые ассиметры которые еще в 2006 умерли.вощем полет нормальный,проблем не возникало. Кстати я их до дыр катаю!
В том-то и дело, что на таких только указано "нутро/наружа". Вопрос, как они работают в разных направлениях. Не на личном опыте, а теоретическое обоснование. А то на практике, Кордиант на фото выше - одинаково говно-говной в любую сторону
Хорошо дОвай тем более опыта езды наоборот не было. По фото что я выложил - правая фото переднее левое колесо вид спереди(все штатно как на заводе поставили)рисунок протектора езда вперед. Второе фото - тоже самое колесо обошел сзади,сделал фото,рисунок протектора идентичен фото первого.А теперь представим что это колесо поставили задом наперед и оно едет вперед.По твоему будет разница в зацепе или нет? Я уверен никакой!
У тебя на фото именно что симметричный протектор. Обычная двунаправленная резина. Там вообще вряд ли есть надписи "inside/outside" Я про своё фото.
Оно не может быть симметричной так как может в обе стороны в отличии от. Про твою фоту у меня сомнений нет ассиметричная она.
При этом представлена как хоть левая, хоть правая. Вот смотри твоё фото: Рисунок снаружи направлен в разные стороны.
но шлепает то она по асфальту одинаково а не так как ты показал наложи рисунок на рисунок и разницы никакой
Я тут покрутил в голове - Представь что "ёлочку" с классической зимней резины разрезали по оси и растащили на разные стороны автомобиля - левую налево, а правую направо. ИМХО, как-то так.