Re: Ну чего там в автопроме? А ты про него почитай да у владельцев поспрашай, он даже без спецподготовки лазит там, где старшие братья садятся, а после шаманства и подавно.
Re: Ну чего там в автопроме? спрашывал обычно владельцы оных тележек ограничиваются сосисочными выездами по сухим лесным грунтовкам. Более-менее неглубокое болоцце на пути вынуждает на этой малышке нещадно жать педальку ибо объем дрыгателя 1.3 и максимальная тяга на достаточно высоких оборотах. Итог:перегрев. Длительное бездорожье такие агрегаты не пережывают. Низкий просвет добавляет проблем. пластиковые обвесы умирают на первом пне. Вывод: обычный паркетник хоть и с мостами. Такой машыне как Жымни нада иметь дизель полтора литра. клиренс хотя бы как у Нивы - 220 мм. Бампера - типа рельса. И все Это был бы идеальный компактный внедорожники для РФ\СНГ, но тупые самураи недогадываюццо нихуя и меня никто не спрашивает
Re: Ну чего там в автопроме? Процентов 90% времени ты будешь дизайн приборной доски и салона наблюдать... Насчет джимни\витара, раньше окрестные рейнджеры гоняли на нивах, после распада ссср и устаревания парка нив, окрестные рейнджеры гоняют на сузуках, а среди них вполне себе кабаны есть.
Re: Ну чего там в автопроме? Дак на Калиновский форум зайди, там тоже не жалуются, просто у большинства через пару недель -месяц чего нибудь начинает стучать отпадывать течь, но все довольны
Re: Ну чего там в автопроме? неправда ничего не делал за 2 года и 3 месяца ЗЫ: Зайди на на форумы иномарочников
Re: Ну чего там в автопроме? Сузуки Паскудик, Гитара и прочие 90-х отпали по причине сгнивания оных на просторах РФ по своей древности. А девайсы зачетные.
Re: Ну чего там в автопроме? http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=320&page=2 "Мышки кололись и плакали, плакали и колоись...но продолжали жрать кактус"(c) Косоручечьников таже фигня, послушаеш дак никакой разницы у правого руля нет. А сядеш с ним по трассе ехать он тебе сразу говрит чтоб при огоне глядел что там впереди и ему докладывал
Re: Ну чего там в автопроме? А китайцев типа Great Wall Safe (SUV) не рассматриваем? http://chinamobil.ru/modellist.php?type=jeep
Re: Ну чего там в автопроме? дизайн - на вкус и цвет. застилизовано под ранние жЫпы с узкими фарами... не более того. свес там нормальный, и ниче нигде не цепляет. Поверь мне. у нее просто визуально нос длинноват, но это скорее оптический обман чета я не понл... (с) а что, УАЗ Патриот, разве, сильно дешевле? ))
Re: Ну чего там в автопроме? В том и проблема колеса неотпадывают и ладно. А когда вода льется, там стучит там скрипит вентилятор не работает а зажигание едва прикручено -фигня, главное едет ... 6.Впечатления о машине - кратко нравится/ненравится НЕ НРАВИТСЯ, однозначно! 7.Впечатление от сборки После первого дня активного вождения потерялись крепления шумоизоляции под капотом Мелочные детали: крепления ручек и ручка двери водителя разболтались, начинает скрипеть панель, слегка дребежжит стекло в двери, постукивает что-то на заднем сиденье.. .. 7. Что не нравится - качество комплектующих. После 3000 км стала гораздо жестче подвеска, после 4000 км появилось биение руля при торможениеии, 6000 км - появились скрипы в салоне, 6500 км - сгорела лампочка правого стопа, 7600 км - перестала работать подсветка панели приборов. При длительных стояниях в пробках плохо включаются передачи, проблематично тронуться с места, в движении все в порядке. .. 1. 6 месяцев. 2. 4100 км. 3. 8,3 по компу. 4. Какая нах... в нашем Мухосранске гарантийка! 5. 5.1 Сломалась ручка регулировки наклона спинки водительского сиденья (почти с новья). 5.2 Закусывает руль, причина в ЭУРе (сам снимал, разбирал, "собака" в "червяке" редуктора - кривой он. 5.3 Дребезжит вакуумник. 5.4 Замена реле "карлсона" 5.4 Ремонт самого "карслсона" (заводской брак, непропай обоих (!) токоподводящих проводов. 5.5 "Накрылся" термостат. 5.6 Про передние стойки отдельная песня (много писАть). 5.7 Замена эл.двигателя омывателя (развалился просто). 5.8 Рулевую рейку за..ся регулировать. 5.9 Отвалилась эмблема с руля (даже не знаю, стОит ее обратно приклеивать ;-)) 5.10 Сгорела лампочка левого стопака. 5.11 После езды по грунтовке громыхает все, как в моей бывшей "девятке". 6. Не нравится! (Кстати у нас цена уже 282 т.руб.!)
Re: Ну чего там в автопроме? странные отзывы - машыно либо рассыпаеццо почти вся либо просто неубиваемая. какие будут мнения?
Re: Ну чего там в автопроме? уаз спорт патриот - 420 килорублей. Шнива - 424 килорублй если я продам Дуньку то еще рублей 130-140 добавицо
Re: Ну чего там в автопроме? Джимми постоянно вижу на соревнованиях. И подготовленные и нет. Лифт стоит тыщ 10-15. Бампера типа рельса запрещены законом. А резину нормальную надо на любую машину ставить. А вот раму на ниву ты никак не поставишь.
Re: Ну чего там в автопроме? Жымни вообщем слишком дорогая игрушка. Лифтовать ево опасно - он и так высокий. Нормлаьная резина не компенсирует недостаток в клиренсе и "высокий мотор". Ниве рама не нужна
мужыг дурак мало тово он наверно еще крестовины убил и сцепление. У нивы ведь шестерочная трансмисиия. себя бы таскала номано по говнам. Ково он дернул?