Может быть я много чего не понимаю в семейных тонкостях, но как ее трогает спецтехника для охоты-рыбалки-мужского забухалова, купленная вскладчину с ребятами? Съездили пяток-другой раз на выходные с товарищами, попили вотки на природе, это ж хорошо! И она отдохнула от семьи, и ты доволен Гыгыгы, живу на красной линии, почти центр города. Горячая вода летом? Да вы шутите! Столитровая водогрейка - первое, что я купил, когда переехал. Вот так-же и с дорогами зимой. Ну вот у меня примерно такая ситуация с мамой, как с твоими сферическими в вакууме бабами. Наступает зима - мама почти насильно отдает мне Витца (4WD, кстате) со словами "катайся, хуле". Потому что мне не в облом помахать с утра лопатой часок, чтобы эту шушлайку откопать. А у нее в районе трэш, угар и содомия рядом с домом. Там пешком пройти сложно бывает, не говоря о машине. А про "бескондейность" и "коробка мех, в городе неудобно" - это проходит через месяц пользования, уже было.
Добавлю. Первый раз, когда сел за атмосферный дизельный джип с мех. коробкой за руль в городе, адски удивился. До этого был достаточно обширный детский опыт на москвиче и затем на многих бензиновых высокооборотных японках. Удивился, что "блиа, как на автомате!". Просто втыкаем вторую передачу, просто трогаемся, просто едем. В пробке или в сильную горку - первую. Оттянуло до глупой лыбы на все лицо. Потом был опыт на мотоцикле - примерно так-же. Главное газульку не трогать сильно, едешь в пробке 4-5 км/ч абсолютно спокойно. На Хонде Интегре (бензинка жужжалка) с механикой первый час я потел, пыхтел, болели ноги, но ехать получалось только рывками.
Не трави душу Nissan Patrol y60 с 4 литровым атмосферником - мечта детства. Он у нас в городе был первой иномаркой. До сих пор когда такой вижу, оборачиваюсь.
Кнкуренция конечно, но весьма ограниченая только на внутреннем рынке. Ты же помниш в СССР она тоже была ты мог купить Жигули Москвич Запорожец или даже Волгу. Только ни один из них не дотягивал до мирового уровня. Иностранцы будут просто скидывать здесь за дорого устаревшие модели. Все равно они будут лучше тальятинских поделок. В том и дело что эффективен протекционизм только там где он является временной мерой для разгона своего экспортоориентированого производства. Так было в Корее которую тут как пример приводил Veles так сечас делается в Китае. Там отечественные производители выходят на мировой уровень экспортируя автомобили, за них этого не делают теже Тойота или Форд.
не правда. Жопонцы как то ляпнули,что не выгодно производителю делать неубиваемую просту машыну. Концепция "второво или третьево афтамабиля" жывет в массах в любой стране мира. А это именно такая машына. Но почему то сознательно эта концепция блокируеццо. А ведь сегмент опездененно большой. Это мы как то обсуждали уже
В СССР была плановая экономика, и производителям было фиолетово, сколько продукции будет продано и по каким ценам. Сколько сверху спустили по плану, столько и сделали. Конкуренция в рамках капитализма подразумевает, что все эти тойоты, фольксвагены и пр. будут упираться рогом, но пытаться втюхать свой товар потребителю. И чем лучше и дешевле он будет, тем больше шансов оттяпать кусок рынка и увеличить прибыль. Не вижу ни одной причины, чтобы делать тут хлам, а у себя фиалки выращивать. Мы не закрываем границы для производителей, мы устанавливаем правила игры на внутреннем рынке, для государства стратегически выгодно иметь полный цикл на своей территории, а не где нибудь в Венгрии. Ну нет смысла кормить венгров, если можно кормить своих. Да, это ущемляет интересы ТНК, которые привыкли таскать заводы туда-сюда по миру ради извлечения высоких прибылей, за счет дешевой раб. силы и мухлежа с налогами, но это проблемы ТНК. Это сферический конь в вакууме. Протекционизм выгоден до тех пор, пока не начинает страдать импорт. Вот в этом случае стороны садятся и договариваются о взаимовыгодном снижении пошлин. Если снижение пошлин было навязано из вне, это значит, что кого-то изрядно кинули через одно место.
Ну сам же сам знаешь - бабы-с Таких как ты - меньшинство, а основной рынок ровняется на большинство, ибо так проще. О тебе тоже помнят, но за другой ценник У всех по разному, я себе без кондея и автомата - если и брать - то 3-ю машину
собственно год как на уазе ежжу - могу сказать что это как раз и есть надёжный и простой машын. Всё-таки надёжный, хоть и ломается. Но бле режим использования такой подразумевает, что там урановый лом в результате сломается... Результат надёжности и простоты - на дороге он никакой. В нём самом внутре ближе к тому что никак. Ощущение советского чугуния дополнительно провоцирует заехать туда, где урановый лом вдребезги. год поездок - из поломок было - гидроудар (переборка движка, 3 тыщ руб), замена колёс (подарили бу и502), сдохли все ручки на дверях дважды, сдохли дворники, сдохла магнитола. Ну и недавно - почти отвалилось заднее правое колесо, один из подшипников высыпался на дорогу, второй сошёл со своего места, колесо болталось на оси... И ездил я так... Яхз сколько я так ездил, но по дороге меня мотало месяца два. В результате таки дожевался грибок и отрубился задний мост на рыбалке в жопе мира на очень хуёвой дороге, после чего ехать домой, а потом и в сервис пришлось на переднем мосту. Но - своим ходом, и по моему если это не надёжность - то я неебу что такое надёжность. Ну и так, до кучи - новый хантер яб не взял. В основном потому что там много электроники и комфорта (там есть прикуриватель, что не тру. В моём уазе его нет), может подумал бы насчёт классика, но если мой уаз таки сломается сразу сильно - то возьму или бу 3152/419 или газ69. Без свистоперделок но с военными мостами и наверна тентом. как-то вот так.
трахомостимулирующий этот хрендай. сука весь из папиросной бумаги, запчасти как на престижную иномарку стоят, да ещё срань всякую ждать по полтора месяца... тазик конечно не лучше, но тех конструкторов хрендая, кто так раскрепил дрыгатель, я б заставил эту хню делать на морозе в одних, сука, трусах. нет бы, как у немцев, поставил один ремень и радуйся, хуюшки. каждую хреновинку крутим своим ремешком а чтоб до него добраться извольте раскидать полмашины. нахуй такое уебанство. А ебаный грм так снимать тока с ударным инструментом, да еще на удар будьте любезны 140 кг подать. Блять, в дороге ослаб грм, перескочил на зуб. Эвакуатор, 150км и сервис... все прелести. И не смогли доказать, даже имея на руках все документы на ремонт, что это уебаны-официалы сделали. Неправильная эксплуатация и нахуй. Две аппеляции и хуй. В пень. Лошадь и телега наше всё
Рено и АвтоВАЗ конкуренты, когда 35% АвтоВАЗа принадлежит Рено? Ну не смеши меня АвтоВАЗ даже платформу у Рено купил и уже отрапортавал о R90. Спрашивается на кой пуп рвать внедряя иновации каогда и так конкуренции то фактически нет? Или для тебя Логан это передовой край технологий? Машина расчитаная на развивающиеся рынки изначально. Здесь его продают дороже чем в Европе, только по причине отсутсвия конкуренции в Европе за цену в РФ его не продать. В чем выгода государства то? В том что что автомобили внутри страны дороже, чтобы они были менее доступны для населения? Венгров мы конечно кормить не будем нам для этого 35% переплатить нежалко. Тыт тут про валюту говорил которой мало, дак а откуда ей будет взяться то? Сам посуди если мы экспортируем какой то товар, его производитель тоже хочет на авто кататься которое у него на 35% дороже чем у его коллеги из за бугра он разумеется захочет сделать наценку которое выльется в увеличение цены. Т.е цена станет не конкурентоспособной на мировом рынке. И откуда валюту брать, из трубы? А теперь если он забьет на авто и будет продавать по мировым ценам, то кто купит это авто у отечечственного производителя? Т.е высокие цены внутри страны на автомобили приведут к снижению на них спроса. Потому как постоянная мера пошлины ни к чему хорошему не приведут. Хотя разумеется не для всех. Их как раз это нисколько не ущемляет, один хрен разницу в цене оплатит потребитель. Протекционизм ведет к тому что цены внутри страны становятся выше, и как следствие снижение конкурентоспособности экспорта (выше издержки из за роста цен). Разумеется можно как то компенсировать повышением эффективности производства экспортных товаров выше чем у других (как например делат японцы в случае пошлин на рис), но при нашей экономике разве что сырье в этот разряд попадает.
А все остальные производители в твою теорию не укладываются, и ты их решил проигнорировать? Да. Понял смутно. Если ты об экспорте авто за бугор, то о нем сейчас речи не идет, речь идет об насыщении внутреннего рынка. До экспорта нам еще как до Пекина раком Конкуренцию на внутреннем рынке ни кто не отменял. ТНК сюда пустили и установили правила игры, дальше действуют законы рынка.
VW за от 400тыр декларируемый или Ford под 500тыр или Пежа за 600 тыр? Тазики и Логаны им не конкурент не тот ценовой сегмент. А меж собой им пока драться не за что обьем не тот. Вопросов нет только это автоматически снижает количество потребителей для многих отраслей которые мы вроде хотим развивать. Или ради автопрома жертвуем всем остальным? Я об экспорте всего. Уровень цен в стране сказывается на издержках. Для тех у кого неособо высокие затраты на зарплату в расчете на цену товара как например у нефтянников это не особо сказывается, а для трудозатратного производства жопа. Т.е тем самым мы себя обрекаем на то что единственным источником валюты в стране будет импорт сырья. Ты это продавцам бензина раскажи, у которых тоже конкуренция вроде как при этом бензин по цене часто выше чем в США. Или авиаторам у которых тоже конкуренция но цены на билеты в разы выше чем за бугром на те же растояния.
Я еще где-то видел и комментарии этих ребят... Они там под присмотром милиции стояли. Вдогонку, нашел: http://www.chita.ru/articles/24443/
...и едет Вывод чтоб проехать 350 км по трассе нужно 3 Калины %) Бля охрана на крузаках менты на королах может рекламную акцию Тойота заказала ? IMHO может Пу вообще в одном из фургонов ехал или вообще в неоложке для маскировки?%)
Все понимают что ты НЕ хочешь, давай подумаем что ты хочешь, только реальным взглядом. Вот тебе для раздумий инфа. http://expert.ru/printissues/expert/2010/34/agressibnuy_nastroi/ Эти все машины не облагаются пошлинами.
Мляяяяяяяяяя. Работы: Замена приводных ремней - 810.00 руб. Замена задних тормозных колодок - 1 755.00 руб. Замена заднего тормозного шланга - 675.00 руб. Прокачка тормозной системы - 810.00 руб. Проверка заряда АКБ и генератора - 540.00 руб. Запчасти: Ремень генератора - 532 р. Шланг тормозной - 1 870 р. Тормозной цилиндр задний - 5 740 р. Колодки задние - 2 330 р. Медная паста аэрозоль - 55.1 р. Тормозная жидкость - 170 р. ИТОГО: 16 232 руб. Работы Замок капота, ремонт - 980 р. Передний кардан, шлицевое соединение раскоксовка - 1120 р. Пыльник шрус, замена - 2100 р. Ремень приводной натяжка - 280 р. Сцепление замена - 6 500 р. Запчасти Втулка медно-графитная - 156 р. Пыльник кулисы МКПП - 402,5 р. Пыльник шрус внешний - 2590 р. Сцепление комплект - 9300 р. ИТОГО: 23 428,7 руб. И так за год тыщ на сто. И это всего с 6-ю соревнованиями за год.
А ты сравни их с ценами на тот же автомобиль произведенный за бугром и обложеный налогом, интересно было бы взглянуть.
Соната 2л, 3 года, 90 тыщ пробега, без поломок. Куплена около 600, сейчас цена 450. Подумываем менять на СантаФе. Да старьё, зато цена!