Японцы импортируют углеводороды отчего им не ввести пошлины на них? У тебя все то что у других плюсы в отношении Родины превращается в сплошные минусы. Ну и кто тут пессимист? Опора на собственные силы, что то мне сразу вспоминается Китай времен Мао с печками для выплавки чугуна в каждом селе. А вообще вопрос тут другой. Бесконца поминается что введение пошлин должно развить автопром до мирового уровня при этом обеспечить много рабочих мест. Спрашивается отчего этого не происходит в Индии где пошлины есть а автомобилей неособо много?
Думаю тогда у Китая был небогатый выбор. И? Перенос сборки состоялся, идет следующий этап. Что тебя не устраивает? Что медленно и не за 5 минут? А ты уверен, что: 1. У них есть кому эти автомобили покупать? 2. У них достаточно валюты, чтобы дать населению возможность их покупать за границей?
ээээе! не, 500К стоит топовая комплектация с полным фаршем , но отнюдь не оттюнингованная модель "для спорта" плюс еще та самая 100К за пошлину..
Потому что без отечественных налогов Симбол/Талия стоит от 300, как в Чехии, Словакии, Турции и прочая. Т.е 150-200 кровных косых Джой отдал за то, чтобы ВАЗ и дальше продолжал лепить Калину и впаривать ему ее здесь за 400, хотя ей красная цена 280-350, в чем ты можешь убедится - в Германии Калину продают за 350. Правда честно?
У макгру как раз депрессия, и розовых очков не наблюдается Это зависит от регуляторов в правительстве, возможен и такой сценарий. Логан изначально был машиной для бедных. С момента выпуска проводились рестайлинги, и какую версию будут делать у нас я не в курсе. Если она будет отставать на 5-7 лет от родной, ИМХО ничего страшного нет. Вон ваз лет на 20-50 отстает, так что какой никакой прогресс. А с чего ты взял, что за твой счет? Если ты хочешь себе купить дорогую игрушку, но у тебя нет на нее денег, ты же не пойдешь закладывать ради нее квартиру и брать кредит, который ты не сможешь отдать, забив на свою семью? Почему тогда ты считаешь, что государство должно так делать? Ну нет у нас денег на дешевый импорт, нетуууу!
Я вот еще одного момента уже в мировом автопроме не пойму. Вот хочу я (да и не только я, таких много наверное) небольшой тупой и деревянный жип. С простым атмосферным дизельком, на механике, с простой и надежной подвеской и блокировками. БЕЗ всяких электронных систем, БЕЗ лишних наворотов. Пусть на нем не будет кондея, пусть будут мясорубки на окнах, пох. Лишь бы был НАДЕЖНЫЙ и ПРОСТОЙ. Чтобы и зимой смело по сугробам, которые у нас называются межкварталкой, и летом в лесок на рыбалку или в горы. Тупо железный джип. Вот какую современную модель мне купить? Взял бы УАЗ Хантер, но почитав форумы разные отдуплил, что пока его НОВОГО полностью не переберешь - ездить на нем можно, но недолго и недалеко. Куда делись те-же хайлюксы, патролы, сафари, крузаки в 70 кузове? Почему бы не штамповать что-то подобное, если есть спрос?
Спрос на такой сегмент весьма низок... вот и нет предложений.. А вот что мне не понятно, почему размеры машин стали расти. если сравнить машины одного класса сейчас и 20 лет назал - 20 лет назад машины были куда как поджарее, а нынче как разожравшиеся коровы.. а мне вот нравятся худые.. че делать?
Это афаик называется "прадо-охотник". Не прадо. И уже таки не делают, в 2004 завернули производство. А ценник действительно абсолютно неадекватный. Снаружи как старая 70-ка, внутри почти как новая 100. Ну и электроники там немного навертели.
Выбор делать по человечески либо заниматься х..ей был они выбрали второе в то время. Разумеется медленно будет , когда и так старье можно по завышеным ценам толкать с хорошей прибылью. Да и накой иностранцам здесь производство развивать больше чем необходимо для внутрироссийского потребления? Тойоте что с самой собой конкурировать в Европе? А про тазики можеш забыть отстали навсегда, и нет ни какого стимула развиваться при пошлинах. Попробуй задать тот же вопрос в отношении нас. И ты увидиш ровно туже картину. Да у нас есть кому покупать автомобили, но тех у кого есть средства на покупку мериров кайенов и т.д не так много. У большинства населения доходов хватит максимум на тазик. Но тазик ни по безопасности ни по потребительским качествам ни по долговечности тех денег которые за него хотят не стоит. Те автомобили что реально отвечают требованиям лежат за пределами досягаемости большинства населения только по причине пошлин. И отсутсвия нормальных авто на вторичном рынке. Тазики через 5 лет можно на поймойку выбрасывать там денег на ремонт уйдет больше чем при его покупке такого. Что имеем за счет пошлин автопроизводители могут неспешно продавать за приличные деньги старье. Конкурировать то особо не скем на внутреннем рынке а на внешний нахер не надо( с самими собой что ли? Да и мы не в ВТО запросто пошлинами прикроют) . Так что о каком развитии тут речь непойму. При этом опять таки из за завышеных цен автомобиль становится менее доступен для населения. А это влияет и на многие другие отрасли не только на втоиндустрию и уровень жизни населения. В общем путь в тупик постоянного отставания эти пошлины для отечественного автопрома, и источник халявной прибыли для автопроизводителей, ни чего более.
У внутримкадышей действительно никакого спроса не будет, основная ЦА этих машин живет там, где много плохих дорог и мало асфальта. Ну и еще где зима - это ЗИМА, а не снежок 3 см. Норот мельчает, машины растут, какбэ компенсируя
Слэш, В Южных и Центральных Америках и Азиях вроде клепают по лицензии многих из этих "неубиваемых стариков" из 80-х, но а) качество все-таки не то и б) рынок даже там узкий - отсюда цена выше чем за стоящий рядом более массовый кроссоверочек с почти такими же ТТХ (кроме проходимости и неубиваемости). Такие тачки нужны, упрощенно говоря "деревенским жителям", да и то не всем, а их в пропорции к городским - в сотни раз меньше. для поездки на обычную рыбалку и зимой в деревню достаточно обычной средней машины. Почти везде есть хоть какие-то, но дороги. А тем где их нет - там бывает 0.5% водителей, они же покупатели таких тачек. Суровая правда жизни. А городскому жителю такую машину брать единственной в семью - охренеешь, жена первая тебя съест А второй-третей - накладно-с.
Ну тебе виднее Т.е. конкуренция производителей на внутреннем рынке, это ни разу не конкуренция? А что это? А ни кто и не говорил про больше. Ты статью то читал? Речь идет о закрытии внутреннего потребления и 6-8% экспорта в перспективе.
Вот отсюда я и отталкивался. Не было бы претензий к качеству и надежности - взял бы УАЗа. Не стал бы так рубить с плеча. В десятки - это уже ближе. У нас большая страна. Да и планета не маленькая. Если у вас зимой все тип-топ, то у нас хотябы неделю, но все неполноприводники зимой стоят на месте, ждут, пока межкварталку трактора раскопают. Жиперы - сели и поехали. Будет жена - впереди собственного визга меня целовать помчится, потому что джип зимой - это таки необходимость. Это мужик может на шушлайке застрять в сугробе, натянуть шапку на бестолковку и лезть под бампер цеплять трос, чтобы с этим тросом идти ловить более проходимую технику, а девочкам это противопоказано, кожа от мороза на руках шелушится и макияж в пургу портится. Почти все знакомые девочки ездят либо на нормальных жыпах, либо на высоких вэдовых SUV типа Honda HRV или Дайхатсу Териос.
Я думал взять третьей тачкой тентованного козла со скидками, но в итоге жаба задушила Но в теже бабки я могу взять квадрик, в нем фану больше. В итоге забил. Да и жена бы съела, она мне охотничью буханку купленную в складчину с ребятами простить не может Ну в десятки, но среди "деревенских" бОльшая частть возьмет новый пластиковый кроссовер, им будет его достаточно. Т.е остается мизер. Вот им и продают Дэф, Прадо 70 и проч. Очень мало народу готово переплачивать за полный привод и надежность, нужные неделю-две в году чистого времени. Вот отключают у нас воду горячую на 2 недели в году летом - как ты думаешь, много народу ставит стационарные нагреватели ради этих 2х недель? Я вот например жадный и не ставил Так и с тачками. А вот позалезает она в супернадежный "лифтованный жип без кондея и на ручке" месяц-два-полгода с мая по август, постоит в пробке - и заноет - хочу чего-нибудь поменьше, пониже и покомфотрнее. И так - везде, во всем мире. В общем - бабы виноваты