Обсуждение FHL 1.69.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -kum--, Sep 14, 2011.

  1. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Забудь, я ничего не говорил.
     
  2. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Исаев, не превращайся в Летеза.

    А вообще, основная проблема на арене сейчас - ровно та же самая, что и раньше. Голды - турки, играют командно. Одиночки-фрилансеры вроде Мууми - истребители высочайшего разбора. А за редов летает стадо баранов, кто во что горазд. Когда за редов собирается 3-4 вменяемых игрока, то эффект соответствующий. И техника тут - НЕ ПРИ ЧЕМ.

    А когда я, неплохой в общем-то истребитель, _ВЫНУЖДЕН_ летать штурмовиком (это уже само по себе анекдот), или бомбером и труповозом, потому что остальным "хочется" поиграть в роли истребителя (только получается ОЧЕНЬ плохо, ни связать боем, ни расчистить пространство они не в состоянии, а могут только быстро сдохнуть, то понятно - ну могу я пару-тройку раз уйти из под атаки истребителя. Могу даже подставить его под стрелков и сбить. Но главного это не решает - собью одного, он же с неблокированного филда взлетает и меня так или иначе снесет или повредит до состояния нестояния.

    Короче - сейчас, приходящим на арену хочется халявы, что б имелся аппарат-ногебатор, вышел и всех нагнул. Так вот - здесь не WoT, тут "чуточку" другая игра. Я два с половиной месяца угробил на вникание в фишки WoT, почему он сцуко так популярен. Так вот - путь популярности WoT - это путь в никуда в нашем случае.
    А у ВоТовцев все просто - любое телодвижение там служит одной цели - выкачать с игрока побольше бабла. Sad, but true.

    Лично меня в ВоТе больше всего бесит количество громокряков.

    зы сколько раз зарекался сюда не ходить, потому что толку - ноль целых, хрен десятых. Конструктивной критики - ноль, помощи тоже. Только нервы трепать, ей-ей.
     
  3. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Давайте тогда, как уже делали, на 1 тод обменяемся сторонами и посмотрим на результат, мы покритикуем голдовые самолеты, они редовые
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    есть "идейные" игроки, которые мстят за дедов. за голдов играть не будут - "им неприятно". тока на ТА одну-две дуэли.
    таких не убедишь в том, что у голдов есть проблемы.
     
  5. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    "идейные" пусть считают голдовые самолеты трофейными
     
  6. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Сформулируй. По параметрам. Что бы я знал точно в кого там не превращаться. :p
    Надо же, как тебе не везёт с "норотом". ;)
    Неужели приходится лично труперов возить? И без мигалки? Безобразие! ;)
    Кстати, сколько самолётов ты уже облетал?

    Список желающих в студию плз. Я лично с ними побеседую.
     
  7. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    А: на спит5 с 109ф не повоющешь
    Б: это правильно
    А: летать не на чем
    Б: зато все правильно
    А: баланса нет
    Б: зато исторично
    А: пох на историчность, когда неинтересно
    Б: отсутствие баланса - это правильно и исторично
    А: пошел в жопу
    Б: как мне надоели вопли этих ногебаторов
     
  8. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    вообще-то на ДА тестируются различные серверные фичи, никак с флайт-моделями не связанные.
     
  9. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Я уже сказал: забудь.
     
  10. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    кум, тебя же сделали тестером на ТА, чтоб как раз выверить настройки отто и дать свои рекомендации по буффам. так давай, действуй.
     
  11. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Исаев, ты мне сказал "попробуй". Что мне-то пробовать? Ты жаловался на лавку. Мы вышли с тобой на ТА. Я тебя верхом на лавке побил пару раз, потом ты меня пару раз побил. Причина простая - у кого преимущество в скорости и высоте тот и прав.

    На труповозке летаю регулярно.

    Я облетал ВСЕ самолеты и не по одному разу. Вопрос тебе - сколько самолетов облетал ТЫ? Текущая модель Ла-5/Ла-5Ф/Ла-5ФН/Ла-7 делалась под чутким контролем Boa/Demian, одним из пожеланий которого было "дать игрокам самолет, который потребует от игрока высокой квалификации, но обладающий при этом высокими ЛТХ". Такой и сделали, при этом ЛТХ самолетов СООТВЕТСТВУЮТ более-менее реальным.

    Вот смотри - Лавка в горизонте от мессера уходит, но в вираже крутиться с мессером на лавке сложно. Можно, но трудно. Против фоки - лавка в вираже лучше, но в горизонте "бабка на двое сказала".

    Если дать лавке вираж однозначно лучше чем у 109-го, начнутся вопли на тему - "лавку опять сделали уфо!", как уже было не раз и не два.

    Хочешь закрутить мессера не напрягаясь? Летай на Як-1-111. Только имей ввиду, что он по скорости уступает. Як-9Д при 50-60% заливке - полный аналог Як-9.

    Если совсем коротко - сделай милость, оттестируй текущую Ла-5ФН на предмет времени виража. Высота 1км, заливка горючего - 75%
    И опубликуй результаты.

    А фраза "не превращайся в Летеза", означает отсутствие конструктивной критики (с документальными подтверждениями что у нас не так), при достаточно эмоциональном выражении мнения, что в моделях присутствуют грубые ошибки.

    Отправлять меня на МА фразой "Ты полетай на МА ТОД, сам увидишь" - лишены смысла, мне ПРИНЦИПИАЛЬНО без разницы на чем летать.
    В этом кстати кроется часть проблемы - то, что я могу посчитать нормальным, для "пилота средней квалификации" окажется слишком сложным. Как уже было с ДБ3Ф к примеру. У меня не было особых проблем ни со взлетом ни с полетом ни с бомбежкой. Но народ взвыл.

    Посыл - "редам в начале ТОДа летать не на чем совсем" в общем-то отчасти справедлив.


    Но, в свое время наступает период, когда уже голдам по большому счету летать особо не на чем.
     
  12. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Бздемс - ты ведь один из тех, кому даже если дать мега-спит или супер-лавку, летать все равно не будете.

    Кто хочет - выбирает себе самолет который его устраивает. Кто не хочет - ищет отмазки.
     
  13. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Я не знаю чё ему говорить, он уже сам с собой спорит... :(
     
  14. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Исаев - крайний раз говорю, конкретику давай.

    То, что ты говоришь - не информативно. Это только эмоции. Мы эмоциями не оперируем. Все.
     
  15. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Конкретику? У тебя в этом тоде 8 вылетов на истребителе. И мне совершенно не интересно сколько раз ты летал в оффлайне или на ТА.
    Конкретику ему...
     
  16. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Дык начало тода. До лавки еще скрести и скрести. В вылетах на файтере потребности почти не было - все буфы, штурмовики и труповозы. В чем проблема?

    Из файтеров в этом тоде я летал на Як-1, д.520, бофайтере.
    И в случае необходимости, в бой пойду на Як-1-20.

    Короче, Склифосовский - ты вообще чего хочешь то? Сформулируй.
    Ответ - "Полетай тод на МА" - это не ответ. Пойми - мне пофигу на чем сбивать коней, хоть на чайке, хоть на ил-2. То есть отлетать ТОД за редов, отлетать ТОД за голдов - результата не даст никакого.
    Я лично сейчас вижу одну проблему - неорганизованность во первых, во вторых - низкая квалификация исполнителей заявленной роли.
    Т.е. - если уж берешь файтер, так не подыхай тупо в лобовой. Ну и т.д.

    зы речь не про тебя конкретно, я вообще.
     
  17. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Я уже своё мнение сказал. ИМХО, предыдущие настройки были оптимальными.
     
  18. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Кум, у вас там рыба ловится? У нас народ уже на щуку ходит.
     
  19. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    какие именно предыдущие? в которых отто устанавливались для каждого бомбера, в которых была регулировка 4 параметров, при ац=10, другая?
    пожалуйста, конкретнее.
    а лучше, отлетай с файтером на ТА и выведи оптимальные настройки, чтоб и у файтера шанс был и у бомбера. надо сравнивать и с хуман отто — разные стволы имеют разные характеристики.
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Обсуждение FHL 1.69.

    Предыдущая, это которая была последней перед этими изменениями.
    Против нормальных файтеров и при АС10 у бомберов не было шансов. Даже на Пе-2.
    Без проблем. Только надо учитывать разную криворукость бомберов и файтеров.
    С кем летать? Как тестировать? В каких условиях? В каких условиях должен умирать? В каких нет?
    Вот на Ли-2 сейчас минимальные шансы на выживание, даже, казалось бы в идеальных условиях для сбития файтера, когда он прёт практически по прямой в твою сторону, ссади или спереди.