Re: Обсуждение ЗБТ WT:WoP В "истории" американские клоуны (P-26 с 12мм) вполне себе неплохо штурмуют статические цели. 3-4 боя = +1 лвл. Пара за короткое время выносит город. А "G.50 сер. 2" с Бредами 2*12мм могут и наподдавать всем до кого дотянутся. Хорошо, что немцам начальным самолётом единственный Falco не дали как раньше. Маркеры кстати вполне разумно сделали - в облаках можно прятаться.
Re: Обсуждение ЗБТ WT:WoP Зашел в историю, попал к немцам, а там у меня узе 109E3, вот я там повеселился.
Re: Обсуждение ЗБТ WT:WoP Да пожалуй, никак (кроме доната).Тем более, что львы нужны для покупки техники, а ФМ до сих пор не допилена, так что смысла нет особо. Собственно ФМ пока и не тестируют. Меня вот сомненья терзают с играбельносьтю вообще. Вчера Р-26 гонял на G.50 - так и не смог по нему попасть ни разу. Всякий раз вынося упреждение очередь проходила где-то позади цели. Рефлексы негодуют. Сегодня сбил Ю-88 и Ме-110. Как - не понял. Spray&pray в сторону цели и оба в тряпки, но ни о какой прицельной стрельбе речи не шло.
Re: Обсуждение ЗБТ WT:WoP Что я понял - за самолет дают 1500, за наземку сильно меньше, это в аркаде. В аркаде мне удается заработать по 12000, это на 4 уровне. В истории приятнее летать, но доход в двое меньше. Львов мне сильно не хватает, развитие идет быстрее, хотя это, возможно, из за према. 12000 на 4 уровне это нормальный доход?
Re: Обсуждение ЗБТ WT:WoP "Развитие" на текущий момент - это заглушка для будущего функционала (модернизация самолётов + что-то ещё), так что на него ориентироваться не стоит пока. Имхо вполне нормально. Такой доход не даст быстро развивать несколько направлений одновременно.
Re: Обсуждение ЗБТ WT:WoP а я быстренько британцев до 4 уровня за свободный проскочил, там уже спит с пушками. пушечный спит и подарочный тайфун уже вполне себе
Re: Обсуждение ЗБТ WT:WoP я опять в Ро , насколько - хз , идиотский форум недает прочесть то что они присылают типа в личку если есть львы то лучше их тратить на конверт опыта в ранг , правда чем дальше - тем больше дерут вчера нашел класный баг в фм итальянца , если выпустить закрылки в боевое то можно попасть в устоявшийся вираж на скорости 240 примерно и вираж будет секунд 3-4 , короче как юла крутишся на амерах с 12мм вполнесебе выносится , за бой вынес 110 и пару эмилей ... они в вираж встали , 110 правда хотел смытся но неуспел разогнатся )) Bobby , на что тебе львов нехватает ??мне их всегда если не избыток то хватало а вооще с каждым патчем чтото портится обязательно , то настройки джоя слетают (как сечас) то фпс падает раза в 2 , то управление , то фму уже "настроеных" то еще какая хренотень
Re: Обсуждение ЗБТ WT:WoP Сутки за того мудака дали. За орлы же конверт. Это на каком такое? Вообще с ФМ такое чувство, то на неё разрабы болт положили.
Re: Обсуждение ЗБТ WT:WoP ну не вечно же будут исторические амеры и немцы, будут британцы, там тайфун и пригодиться. а так на нем опыт фармить Flk не понял, кому за что?
Re: Обсуждение ЗБТ WT:WoP Я третий уровень всем прокачал из свободного. Только не понял откуда он берется. Такое впечатление, что это не свободный опыт, как там написано, а просто покупка опыта за орлов. Купил бы на 4 уровень, но львов на те самолеты все равно не хватает. Есть ли бонус за победу? Стоит ли стремиться выиграть или реально выгоднее сбить побольше? Пока я склоняюсь к последнему варианту. ЗА каждый сбитый дают сильно больше, чем за наземку. Брать бомбы в истории вообще не выгодно. 1 сбитый равен 10 танкам. Не понял с ремонтом. Пока у меня только 4 уровень, ни разу не видел самолеты ломаными, хотя авторемонт отключен. Только Тайфун требует ремонта при очень сильных повреждениях.
Re: Обсуждение ЗБТ WT:WoP Где-то тут. Ага. Непонятная штука. В истории (в аркаду давно не играл) за победу в миссии дают большое количество опыта. 1 сбитый + взлёт + несколько штук артиллерии = ~5к опыта. А за выигрыш ещё + ~15к. Во львах цифры раза в 2 меньше. А "10 раз бесплатного ремонта" случайно до сих про не работает? Да и время бесплатного ремонта на низких уровнях почти равно времени среднего боя.
Re: Обсуждение ЗБТ WT:WoP Несколько вылетов в истории значительно повышают эффективность вылетов в аркаде.