rgreat, если ты понимаешь под "перетянуть" просто ход ручки, то это несколько не то, что я имел в виду. Я хотел сказать, что в сталлфайте пилоту кобры (и вообще любого самолета) приходилось боротся с машиной удерживая ее от самопроизвольных попыток завалится в штопор, тоесть пилот должен был бы парировать отклонения машины РУСом. У нас же непредсказуемость поведения самолета сведена к минимуму.
как бы это не причинило неустойчивости в верткости кобры (начало манёвра, в отличие от столфайта). как раз вёрткость у неё выдающаяся.
Я только хотел модель кобры узнать. Я знаю лоббисткие возможности Стефа, поэтому за кобру можно не беспокоиться. Я просто боюсь, как бы P39D light, в новом релизе, не делала 109F во все дырки, кроме климба.
Не сделают P39D light Данных не достаточно. И тестировали мы с Мартом кобру старую против 109f4 нового. Всё в норме. Работает отлично.
Хамстр, обясни пожалуйста, что ты имеешь в виду? Хочешь чтобы самолёт срывало с потока без предупркждения зуммером? Тогда фрихостовцам придётся вырабатывать новые рефлексы. А мне вспоминать старые, когда летал в CFS2, где нет ни зуммера, ни дрожания на джое с обратной связью. Там ты узнаёшь, что тебя срывает, только когда самолёт уже повело. И там как раз в сталлфайте идёт постоянная борьба с самолётом. При этом, самолёт удерживается на траектории педалями, а не РУСом. По этому те кто пользует кнопки"ASD", по которым руль отклоняется интегрально и не слишком быстро, будут постоянно падать.
ИХМО потеря управляемости должна предворяться некой неустойчивостью, когда самолет плохо управляем и требует постоянных отклонений РУСа для парирования эффектов вызванных срывом потока.
Лучше потестировать старую кобру против новой. В идеале каждый по очереди летает на старой и на новой.
А разве кобру меняли? Вроде только мессера? Или я что то пропустил. В маневренном бою кобра против Ме109 у кобры мало шансов. 2 Stefan - дуэль не предлагать Хотя мне было бы интересно посмотреть на бой Stefan на кобре и boar на bf109f4
У Марта нету новых мисков. Но старая кобра против новой - 50/50. У меня лучше пушка, хуже сталл. Кобра D против Q выигрывал в основном я.
А если просто снять пулеметы 7,62 и оставить все остальное как есть? Черт с ним, что не улучшится ролл и климб, они хотябы стрелять уз 12,7 мешать не будут.
Гыыыы. Ну давайте я вам расскажу как делается P-39 light. Делается она следующим образом - снимается М4 и вместо неё ставиться Hispano c 60 снарядам. Экономия веса - 89 кг(М4) - 49.5(Hispano) = 39.5 кг, да ещё примерно 20 кг за счет меньшего веса боезапаса, итого получаем 60 кг экономии веса и нормальную, исторически реалистичную Кобру - D, поскольку подавляющее большинств их произведено именно в таком варианте. А вообще Кобра-light с исторической точки зрения абсурд, на этого монстрика амеры столько дребедени повесили(например бронирование редуктора) что снятие пулемётов выглядело на этом фоне бессмысленно, поэтому этого и не делали.(Хотя это 40 кг пулемётов и примерно 80 кг - 4000 патронов). И развитие кобры шло именно по пути снятия всего этого добра. И последнее - Кобра - D light у нас уже есть. В стандартной загрузке у Кобры 2000 патронов к 7.62, полнойвесной же Коброй следует считать загрузку Max ammo fighter где этих патронов 4000.
Петлю можно вообще без движка сделать - за счет разгона под собственным весом. А в пикировании ващще важнее соотношение площади крыла и массы. Если на 1кв.м. приходится больше кг - плейн будет пикировать лучше. Вот у Ишака удельная мощность двигателя ~=0.45 л.с/кг- самая высокая в WB, а попробуй на Ишаке кого-нить догнать на пикировании. (а патаму, шта у Ишака 120кг/кв.м, а у кобры ~=170)
Я не понял, каким боком тут стоит площадь крыла? Есть, конечно, трение боковых поверхностей, но оно, в данном случае, как говориться, пренебрежимо мало, а вот большой ишаковский лоб, это да. И ТОЛЩИНА профиля тоже да.
SliceMaster основное сопротивление у самолетя дает именно крыло. Поэтому от его площади очень много зависит.
Кстати, я чем у нас кобра Q от D отличается. Какая-то она очень уж бревнистая, что не должно вобщем то быть при простом увеличении мощности движка, или там еще чего-то поменяли?
Отличия кобры Q от D У Q Слабее двигло. Самолёт легче (в лайт версии) Лучше аэродинамика. Другой винт. Что из этого следует. Лучше скорость Хуже акселерация как в lvl так и в дайве Хуже климб, особенно если D - версия лайт (расстрелял на полосе пулемёты) Лучше вертикаль (у Q lait)