Объясните плз

Discussion in 'Tactics and Training' started by --u-p-, Dec 7, 2002.

  1. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    rgreat, если ты понимаешь под "перетянуть" просто ход ручки, то это несколько не то, что я имел в виду. Я хотел сказать, что в сталлфайте пилоту кобры (и вообще любого самолета) приходилось боротся с машиной удерживая ее от самопроизвольных попыток завалится в штопор, тоесть пилот должен был бы парировать отклонения машины РУСом. У нас же непредсказуемость поведения самолета сведена к минимуму.
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    как бы это не причинило неустойчивости в верткости кобры (начало манёвра, в отличие от столфайта). как раз вёрткость у неё выдающаяся.
     
  3. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Я только хотел модель кобры узнать. :rolleyes:
    Я знаю лоббисткие возможности Стефа, поэтому за кобру можно не беспокоиться. ;)
    Я просто боюсь, как бы P39D light, в новом релизе, не делала 109F во все дырки, кроме климба. :rolleyes:
     
  4. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Не сделают P39D light :(
    Данных не достаточно. И тестировали мы с Мартом кобру старую против 109f4 нового.
    Всё в норме. Работает отлично.
     
  5. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,560
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Хамстр, обясни пожалуйста, что ты имеешь в виду? Хочешь чтобы самолёт срывало с потока без предупркждения зуммером? Тогда фрихостовцам придётся вырабатывать новые рефлексы. А мне вспоминать старые, когда летал в CFS2, где нет ни зуммера, ни дрожания на джое с обратной связью. Там ты узнаёшь, что тебя срывает, только когда самолёт уже повело. И там как раз в сталлфайте идёт постоянная борьба с самолётом. При этом, самолёт удерживается на траектории педалями, а не РУСом. По этому те кто пользует кнопки"ASD", по которым руль отклоняется интегрально и не слишком быстро, будут постоянно падать.
     
  6. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    ИХМО потеря управляемости должна предворяться некой неустойчивостью, когда самолет плохо управляем и требует постоянных отклонений РУСа для парирования эффектов вызванных срывом потока.
     
  7. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Ну чего вы к Кобре пристали? Штопорит она будь здоров, другое дело летай аккуратно и будет все ок.
     
  8. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    :super: :super: :super:
    Illo тестирует 190, а Кашмар Як3 ? :D
     
  9. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,256
    Location:
    Krasnoyarsk
    Я вообще не понимаю, как на ФХ можно без педалей летать...
     
  10. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Лучше потестировать старую кобру против новой. В идеале каждый по очереди летает на старой и на новой.
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    А разве кобру меняли? Вроде только мессера? Или я что то пропустил.
    В маневренном бою кобра против Ме109 у кобры мало шансов. 2 Stefan - дуэль не предлагать ;) Хотя мне было бы интересно посмотреть на бой Stefan на кобре и boar на bf109f4
     
  12. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    У Марта нету новых мисков.
    Но старая кобра против новой - 50/50.
    У меня лучше пушка, хуже сталл.
    Кобра D против Q выигрывал в основном я.
     
  13. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,256
    Location:
    Krasnoyarsk
    Ой косяк. :shuffle: не туда щелкнул
     
    Last edited: Dec 25, 2002
  14. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    А если просто снять пулеметы 7,62 и оставить все остальное как есть? Черт с ним, что не улучшится ролл и климб, они хотябы стрелять уз 12,7 мешать не будут.
     
  15. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Гыыыы. Ну давайте я вам расскажу как делается P-39 light.
    Делается она следующим образом - снимается М4 и вместо неё ставиться Hispano c 60 снарядам. Экономия веса - 89 кг(М4) - 49.5(Hispano) = 39.5 кг, да ещё примерно 20 кг за счет меньшего веса боезапаса, итого получаем 60 кг экономии веса и нормальную, исторически реалистичную Кобру - D, поскольку подавляющее большинств их произведено именно в таком варианте. А вообще Кобра-light с исторической точки зрения абсурд, на этого монстрика амеры столько дребедени повесили(например бронирование редуктора) что снятие пулемётов выглядело на этом фоне бессмысленно, поэтому этого и не делали.(Хотя это 40 кг пулемётов и примерно 80 кг - 4000 патронов). И развитие кобры шло именно по пути снятия всего этого добра.

    И последнее - Кобра - D light у нас уже есть. В стандартной загрузке у Кобры 2000 патронов к 7.62, полнойвесной же Коброй следует считать загрузку Max ammo fighter где этих патронов 4000. :D
     
  16. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    Петлю можно вообще без движка сделать - за счет разгона под собственным весом.

    А в пикировании ващще важнее соотношение площади крыла и массы. Если на 1кв.м. приходится больше кг - плейн будет пикировать лучше. Вот у Ишака удельная мощность двигателя ~=0.45 л.с/кг- самая высокая в WB, а попробуй на Ишаке кого-нить догнать на пикировании. :) (а патаму, шта у Ишака 120кг/кв.м, а у кобры ~=170)
     
  17. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,256
    Location:
    Krasnoyarsk
    Я не понял, каким боком тут стоит площадь крыла? Есть, конечно, трение боковых поверхностей, но оно, в данном случае, как говориться, пренебрежимо мало, а вот большой ишаковский лоб, это да. И ТОЛЩИНА профиля тоже да.
     
  18. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    SliceMaster основное сопротивление у самолетя дает именно крыло. Поэтому от его площади очень много зависит.
     
  19. bird

    bird Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2000
    Messages:
    519
    Location:
    Tomsk
    Кстати, я чем у нас кобра Q от D отличается. Какая-то она очень уж бревнистая, что не должно вобщем то быть при простом увеличении мощности движка, или там еще чего-то поменяли?
     
  20. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Отличия кобры Q от D
    У Q
    Слабее двигло.
    Самолёт легче (в лайт версии)
    Лучше аэродинамика.
    Другой винт.

    Что из этого следует.

    Лучше скорость
    Хуже акселерация как в lvl так и в дайве
    Хуже климб, особенно если D - версия лайт (расстрелял на полосе пулемёты)
    Лучше вертикаль (у Q lait)