Пе-8.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -kum--, Dec 18, 2002.

?

Нужен ли нам Пе-8?

  1. Да.

    36 vote(s)
    59.0%
  2. Нет.

    18 vote(s)
    29.5%
  3. Всё равно.

    7 vote(s)
    11.5%
  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Мы действуем по схеме предложенной разработчиками. Так, что не надо ля-ля.
     
  2. -zog--

    -zog-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    664
    Location:
    Poltava, UA
    Сам дурак :dura:
    Готовтесь [​IMG]
     
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Вот мы и предлагаем свою посильную помощь и не заставляем разработчиков всё бросать и заниматься Пе-8 !!! Мы знаем, что это долгий процесс.
     
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Вот-вот, в реале это было очень сложно, а у нас за нефиг делать с вытекающими отсюда обстоятельствами...
     
  5. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    to Phone
    А ты в чем рисуешь? ЕСли 3Д макс или что-то подобное - не пойдет одназначно. 3Д модель ФХ ВБ (каждая, кроме Асков и прочей мелочи) состоит из 6-ти карт, объединенных в один файл стандарта GSK1:
    1 карта: общее векторное построение;
    2: Види из кабины;
    3, 4, 5, - вид на разной дальности, повреждаемые детали;
    6 - полный вид вблизи, с разбивкой на повреждаемые детали, варианты вооружения и т.д.
    Создавать 3Д модели для ВБ можно двумя способами:
    Первый: с помощью официального ФХ-едитора by richi переделывать существующие модели. Пока единственный способ, который себя в действии оправдал.
    Второй: с помощью плагина к Лайтвейву бу Dennis делать отдельные карты, а потом с помощью редактора от Richi собирать в модель.
    С полным знанием технологии и при наличии свободного времени, переделка и доводка модели занимает, примерно, неделю, создание карт и сборка (а потом проверка на соответсвие полигонов правильным цифирям) около двух недель. Ну, если, канечна, человеку вообще делать нечего и он будет с утра до вечера только и заниматься, что рисовать модельки, то все гораздо быстрее.
     
    Last edited: Dec 20, 2002
  6. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    В реале, 90% искусства экипажа дальнего бомбардировщика это умение штурмана определять местоположение самолета и строить маршрут. В игре этого не нужно, все заменяет интеллектуальная карта.
     
  7. -vag--

    -vag-- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 26, 2001
    Messages:
    1,955
    Location:
    the world is round
    А то! Вон, на 7 страниц уже намутили. Самое интересное - мы не начали орать: "дайте нам Хе-188, Ил-10 и т.п., чем усиленно занимаются противники введения Пе-8 (причем в большинстве своем - файтеры с очень малым налетом на ДБА, судя по стату)", мы предложили посильную помощь в создании данного типа и внедрении его в ВБ.

    Ну да. С точки зрения материалистического реализьма. :) охренительная логика: "если вы введете Пе-8, мы хотим компенсации в виде того-то и того-то". То есть раз взялись делать Пе-8, то мы поорем против а вы в качестве компенсации за наше согласие сделайте нам еще пару-тройку крафтов для "выравнивания дисбаланса от появления Пе-8". Смешно.

    Надеемся что здравый смысл все-таки возобладает и до горячих голов дойдет, что введение Пе-8 не способно ощутимо качнуть чашу весов баланса в сторону редов. Вот Миг-29 зашарашить - эт да, это будет круто. :)

    Возражают все-же. Цитировать не буду, сам можешь пролистать топик назад и убедиться.

    Забыл смайлик поставить. Вот такой: :shuffle:
    Тогда тебя добрые дяди разработчики похвалят. :)
    (25-й раз): МЫ НЕ СОБИРАЕМСЯ ОТНИМАТЬ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ РАЗРАБОТЧИКОВ. МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ВСЕМИ СИЛАМИ ВЫПОЛНИТЬ ЭТУ РАБОТУ САМОСТОЯТЕЛЬНО. МЫ ГОТОВЫ СОТРУДНИЧАТЬ С НИМИ В ЛЮБОМ ВОПРОСЕ.
    И сейчас мы начали действовать по схеме внедрения, предложенной ими же и выложенной на сайте nicae.
    Но, как оказалось, нам не хватает исходных данных. Будем ждать информации от ехес-а.
    Скажу больше, я не собирался принимать активное участие в создании Пе-8, но после всего этого флейма решил поменять свое мнение.
     
  8. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ты знаешь я б с удовольствием поопределял своё положение по карте. А то действительно скучно.
     
  9. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    И после этого найдутся люди которые как буэнау будут утверждать, что Пе-8 не нужен так как его небыло ???
     
  10. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Я уже когда-то предлагал выключить карту в полете. Точнее, карту оставить, но где находится самолет не рисовать (а также повыключать те читерские команды которые у некоторых на скриншотах проскакивают, там где высота, скорость, позиция и куча другой инфы выводится). :shuffle:

    Убегаю пока меня не :dark:
     
  11. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Самолет всегда находится в центре карты ;) (некоторые нюансы есть, но их можно не учитывать)
     
  12. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    -vag--
    Сплошная демагогия. Неужели непонятно, почему, например я, против Пе-8?
     
  13. -vag--

    -vag-- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 26, 2001
    Messages:
    1,955
    Location:
    the world is round
    Рудольф, неужели не понятно, почему я за пе-8? :)
    Ладно, хватит собачиться. Если разработчики разрешат нам сделать Пе-8 - мы его сделаем. Все. Точка. Абзац.
     
  14. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,104
    Location:
    Marseille, FRANCE
    НО летать вы на нем не будете. Все. Точка. Абзац. :D :D :D
     
  15. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Не смешно, а грустно. Может быть бомбардировщик это склад характера или образ мышления? :dunno: Надоело повторять одно и тоже. Похоже, что любое мое иносказание воспринимается тобой буквально, насколько не была бы абсурдна описанная мной ситуация.
     
  16. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    У истребителей наверное та же ситуация.
     
  17. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Летать будем мы и 13 ШАП :D :D :D ;)
     
  18. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Скажи мне, что ты умеешь делать на бомбардировщике такого, чего я не смогу повторить? :rolleyes:
     
  19. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    а почему я должен спрашивать у кого-то?
    У нас собралась команда. Мы сделаем этот крафт. Бля, я в доску разобьюсь, но сделаем. Но только этот. Орать все могут - дайте. А ты возьми и сделай. Не можешь сам, найди людей, заинтересуй и сделай. А выебываться, все могут. Покажите мне чертежи четырехмоторника голдовского. ТТХ. Дамадж модель. Кокпит. Бомбовую загрузку. Тогда и можете возникать. А счас заткнитесь. Достали
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Я вообще то склад мышления имел в виду. При чём тут можешь не можешь?