Про ПТ САУ.

Discussion in 'World Of Tanks' started by dr----, Jun 11, 2010.

  1. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Про ПТ САУ.

    Я пару раз в лоб даже БЛ9 Ягпантерко не пробивал :) Видать в маску попадал.
     
  2. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Re: Про ПТ САУ.

    Ну я-то про советские стволы.Д-10Т и ЗиС-6 не берут, только в борт/корму, так она вертится сука быстро.
     
  3. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Про ПТ САУ.

    Чето я не помню чтобы Д10-Т не брала лоб ЯгПантерки, я правда с ней недолго ездил в релизе - но проблем особых и по бете не помню. Вот федя - то да
     
  4. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Про ПТ САУ.

    Прохоровка. У нас 6 ЯПц4 (все с 88) и херцер (105 мм). Занимаем позицию на севере аллеи, веером, по кустам. У мну максеть, перископ и досылатель - т.е. теоретически видимость 500 м, заметность - сниженная, скорострельность повышенная...

    Далее картина маслом - сначала ловлю крит хз откуда. Позицию не меняю - ловлю второй - рикошет. Уже интересно, да? Третий снаряд в харю - рикошет! Тишина, наокго не видно. Коллеги-ПТ настороженно переговариваются - мол, где? И тут же крит ловит стоящий СЗАДИ хетцер. Прилетает прямой наводкой, не арта, света нет - откуда?

    Хетцер не выдерживает - мол все равно труп с 15% - иду светить. Идет. Моментально сгорает... Тут уже придерживающие базу по ложбинкам центра 3 СТ начинают нервничать - у них то ничего - а за ними горит хетцер. И 34-57 делает низкий старт в сторону аллеи.. И что же?

    Буквально под носом, давно в поле зрения хваленого перископа за 500К, буквально метрах в 250, вырисовывается спокойно стоящая на дороге тройка - ИС-1, ТЧЧ и ВК. Массовый рев 6 ахт-ахт и 1х57 немало их не смущает - и они поштучно переколачивают всю шестерку ПТ. Я успеваю вогнать в Т44 6 снарядов - ни процента не снимаю. У остальных ПТ успехи не лучше. Занавес.

    Мне иногда очень хочется поглядеть на разработчиков. Вживую. Оценить, так сказать, их приблизительный уровень адекватности.
     
    Last edited: Oct 5, 2010
  5. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Про ПТ САУ.

    Одно могу тебе сказать - ну не играй ты в эту игру, раз она тебя так мучает :)

    Меня вот даже позавчерашнее полное сгорание и финальный взрыв БК моего 100% топового ИС4 с экипажем пожарников - от единственного выстрела Су85Б прилетевшего в лоб - не особо напрягает. Обидно, но - бывает-с :)
     
  6. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Про ПТ САУ.

    Вы просто неудачники :dura: :D
     
  7. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Re: Про ПТ САУ.

    Вывод: нехуй тратиться на энтот перископ, толку от него никакого.
    С сетью не так однозначно, иногда помогает, иногда нет.Но, поскольку стоит относительно недорого - применяю.
    Второй вывод: нехуй "рассыпаться веером", кто-то должен быть впереди и подсвечивать остальным.
     
  8. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Про ПТ САУ.

    Стереотруба стабильно помогает в Энске и Химмеле, при "стоянии на проспекте".
    Вижу врагов через всю улицу. Если у меня нет стереотрубы, то обнаруживаю их после трети дистанции, а то и на середине.

    На других картах заметить работу стереотрубы сложнее.

    Кроме того со стереотрубой постоянно имею много записей в столбце "Обнаружил", не смотря на то, что играю ПТ и стою в задних рядах. То есть опыт она приносит изрядно.

    На проходных танках она у меня используется постоянно.

    Докачавшись до топовой конфигурации ИСУ-152 поставил вентиляцию (в комплекте к досылателю и сети), а стереотрубу отправил на немецкие танки, которые теперь качаю.
     
  9. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Про ПТ САУ.

    Перископ работает. Примеры - боковая улица в Энске, на дальнозорких машинах (где обзор 360-400 в базе, с перископом получается 450-500) видно стоящих на "стандартных" местах врагов (а им тебя нет). На Прохоровке из кустов на переднем крае с перископом я высвечиваю почти любое движение вражеской команды переднего края, если их успешно выносят - получается некислая прибавка к пенсии.

    У меня на всех проходных танчегах (кроме ЛТ) - все три переносных девайса: масксеть/труба/рембокс - стандартный комплект, так что как они работают - знаю.
     
  10. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Re: Про ПТ САУ.

    Хм, тоже, штоле, попробовать?
     
  11. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Про ПТ САУ.

    Неправда ваша:) Свои "но не более 500" он отрабатывает стопудово. Иначе бы я его не таскал:) Отдать 500К за нерабочую приблуду - да я лучче танчег бы какой купил:)

    Но как бы механизм "исчезающих танков" уже описывали - так это оно и есть. Въехала, видать, та тройка, в поле зрения как раз в промежуток этих чертовых 5 секунд меж обсчетом - и встала. И привет горячий. НУ а далее - обычное для данной поделки "не пробил", "рикошет" этц...

    Дядичку, а вы когда в последний раз веер видели?:))
    Он как раз так и выглядит - я с перископом впереди, остальные - по дуге вокруг. Все логично.
    Нелогичен тока движок игры и его реализация, предусматривающая для сетевого шутера такие вот идиотичные условия.
     
  12. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Про ПТ САУ.

    Разрабы написали - фикс "скачков" танков пофиксит и это. Сейчас движок посылает координаты каждую секунду или даже реже (для экономии трафика), а после патча - в секторе 30 градусов от прицельной марки - будет посылать N раз в секунду - убираются скачки и внезапные выпрыги танков, но растет трафик.

    Но в остальных 330 градусах - все также будет можно внезапно набигать :)
     
  13. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Re: Про ПТ САУ.

    Я опять чего-то не понимаю: почему в Ил-2 ещё в 2002м году самолеты было видно с нескольких км и они не прыгали?Чюдо?
    (Я уж не говорю о том, что оно работало на Win98 в 128МБ памяти, а в 256МБ и более уже работало хорошо).
     
  14. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Про ПТ САУ.

    Потому что Иловцы сами создали движок изначально под самолетиги, а белорусы купили готовый движок "подо все" и допиливают его напильником под танчеги. Посмотри на сайте Бигволда - практически одни Эльфьи РПГ ПВП на этом движке

    http://www.bigworldtech.com/games/index.php

    Орку не надо стрелять по эльфу на 400 м в снайперском режиме и они не могут сближаться друг другом со скоростью 144 км/ч :) А танчеги всё это могут и постоянно делают :)

    Поэтому под специфические всплывающие танковые запросы и идет модернизация движка игры, патчи и прочее.

    P.S. Хотя нет, на этом же движке есть китайская морская баталия Navy Legend
    [​IMG]

    Так и представляю там вопли на форуме

    "!!какого хуя я 380 мм с Бисмарка не пробиваю 150 мм броневого пояса Шарнхорста!!!!!!1111"

    "какого хрена тока "рикошет" и "не пробил!!,

    "парогазовые торпеды не берут Кинг Джорджа, а электрические тока за реальные деньги!"

    "Бля, мой Худ заваншотили сцуки 2-м залпом"

    :)
     
    Last edited: Oct 5, 2010
  15. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Re: Про ПТ САУ.

    Взял перископ - действительно, в Энске на проспекте дальше стало видно супостатов.В Эрленберге разницы не заметил, хотя, по идее, там большие открытые пространства.

    2Buenau: начинаю подозревать, что на Иловском движке и танчеги бы лучше бегали.
     
  16. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Про ПТ САУ.

    Сомневаюсь. Была (или есть) такая игра "Вторая Мировая", ИМНИП на движке Ил2, цитатко с Вики

    Что-то это мне напоминает, стенания... :)

    Да и графигка слегка того, движок то старенький.

    [​IMG]
     
  17. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Re: Про ПТ САУ.

    Фиг знает, там хотя бы танки не прыгают.
    Хотя конечно, я в курсе, что и у иловского движка хватало "особенностей" - типа того, например, что облака были всего лишь декорацией и мешали обхору только живых пилотов.Оттуда, вероятно, и растут те проблемы с "видимостью в кустах" и т.п.
    Что до графики - я и в ИЛе-то отключал "превосходный ландшафт", и тут всё по минимуму, чтоб не тормозило.Так что...
     
  18. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,362
    Location:
    Lonely World
    Re: Про ПТ САУ.

    А у мну в Иле на ГФ 8600 в Крыму онлайн на Н=1500 ФПС был от 120 до 600, так шта... :))

    Не, герр Буэнау имхо путает теплое с соленым. Я (в отличие от него?) таки играл во 2МВ и могу сказать - там РЕАЛЬНО тока рельеф и мешал. И - более ничего. Ну и дальность, кот. была четко оговорена и от каких-то там пятисекундных обсчетов не зависела... Что в общем-то гораздо честнее этой псеводграфики про орков.
    И опять же - 2МВ никто не задумывал как онлайн-месилово на фритуплее, где придеццо баблом или очками отвечать за косяки движка и рук - что тоже есть гораздо более (честный?) разумный подход к...

    Еще раз (и опять же имхо) - разрабы не тянут игру. И не тянули её с самого начала, раз изначально взяли ТАКОЙ движок. Чего нам щас тут расказывать про Шарнхорст и эльфов? Думать нужно ДО принятия движка на вооружение, а не после - иначе это напоминает старую русскую пословицу про драку и кулаки... или про путена и жигули. В общем - про задний ум и прочие атрибуты гипоксии...
     
    Last edited: Oct 5, 2010
  19. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Про ПТ САУ.

    Ты не понял моей мысли :) Мысль была в том что определенному % игроков всегда что-то мешает. И они чем-то недовольны. Всегда. Рельеф, видимось, невидимость, рэндом, пинги, лаги... Цены-сроки-требования...
    Комьюнити херовая, одна школота/олды... И так - до бесконечности.

    Я работаю в компании, которая выпускает лицензионные DVD. И мне просто смешно читать рассуждения фанатов кино на многочисленных форумах о том, как мы должны были выпустить тот или иной фильм, в какой версии, с каким звуком, в каком формате и так далее. И сетования - что все не так, формат не тот, версия не та, компрессия не та, исходник взяли не тот. Перевели не так, озвучили не так, оформили не так, продаем не по той цене...

    Читая твои посты - абсолютно тоже ощущение :) Всё блять не так и вообще - плохо :)

    Люди с улицы абсолютно не в курсе как, что и почему делается в компании и почему сделано именно так - но с помпой написать на форуме "они не тянут" - это всегда пожалуйста. Вокруг одни форумные Белинские, блин.

    Но: собака лает - караван идет :)

    Надеюсь все же что у белорусов все пойдет нормально, мне тот результат что уже есть - нравится :) Я им баблишко подкидываю и играю себе в удовольствие.
     
  20. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Про ПТ САУ.

    Вопрос в том что платежеспособному большинству (а именно оно делает обычные проекты окупаемыми) - надо чтобы было не только весело и вкусно, но ишшо и красиво. В страшные игры - тупо играет недостаточно много народу.

    И ребята стараются захватить максимальную аудиторию (насколько это возможно в таком специфическом сеттинге как танчеги второй мировой).

    Кстати последний Ил2 (который на приставках вышел) помойму имеет основным режимом - веселую красяваю аркаду с неубиваемостью об землю и видом от третьго лица :)

    Тока не надо говорить что мир катится в жопу и раньше игры были лучше :)