Re: Про ПТ САУ. Да я, собсно, не против "красивой картинки", как таковой, пусть будет.Кому не надо - настроит под себя.Но вот в Иле хотя бы эти настройки были в меню, а в танчегах?Идите правьте ручками соответствующий .xml.Ну и прыгающие танчеги раздражают, не?У ОМ обсчет проводился, если я не ошибаюсь, с частотой 50 Гц, вот самолетики и не прыгали.И ничего, успевало, хотя и мощности компов тогда были существенно меньше, и оперативки было в компах/требовалось тоже гораздо меньше, да и видеокарты по сравнению с современными были полудохлыми.Вот я и не пойму, куда девается прирост мощности/памяти/видео?А качество картинки, ИМХО, вполне сравнимо с ИЛовской. Не, будем надеяться, конечно, что "доведут напильником".Посмотрим.
Re: Про ПТ САУ. Кхе-кхе... "Людям с улицы не понять." "Пипл хавает." "Ниче, потерпят..." "А сам то кто?" Знакомые формулировочки Самое оно для ситуации, когда аргументов уже нет, а поговорить еще хочется))
Re: Про ПТ САУ. Когда танчик далеко, я ловлю его автоприцелом и слежу. Как только прицел на долю секунды перестает двигаться (противник остановился, едет от меня, едет на меня), сразу жму на спуск. Визуальное отображение при этом может скакать как угодно - мне плевать. А вблизи, кстати, я в 99% случаев автоприцелом не пользуюсь.
Re: Про ПТ САУ. Ну мне как то ближе те кто делают, чем те, кто на форумах рассуждают о том - как на самом деле надо и как неправильно сделано
Re: Про ПТ САУ. это Beta В новом патче пофиксят, на супертестовском сервере уже не прыгают в прицеле вроде Во-во, посмотрим.
Re: Про ПТ САУ. Добрый сэр, я вовсе не стремлюсь быть вам ближе - упаси аллах))) Просто вы призываете меня не играть в танчеги - я призываю вас не читать мои посты. Геигэ?
Re: Про ПТ САУ. Ну я стараюсь сдерживаться и не комментировать, но иногда срываюсь, есть грех Уж больно забористо, за душу берет прям
Re: Про ПТ САУ. Плюс 1500! Как разработчик игр подписываюсь под каждым словом. И вообще сейчас для авторов игры (по моему мнению) основная проблема это так называемый хай-левельный контент. Народ докачался до топов, что делать дальше непонятно. Ну и уходят. Клановые войны, глобальная карта европы, регулярные чемпионаты, исторические эвенты - вот это может спасти ситуацию. А телепорты танков и проблемы расчета бронепробиваемости это мелочь на фоне отсутствия хайлевела.
Re: Про ПТ САУ. Хехе Как отсутствие меню графических настроек и прыгающие танчики - так это бета, а как денежки собирать - так это что? Помнится, первый релиз ИЛа на диске стоил чо-та рублей 120, штоле(а то и меньше), и был это полноценный релиз, с возможностью проходить оффлайн-кампании(а не только на серваке рубиться).А у этой "беты" ... Сами знаете. Причем, когда народ жалуецца на "взрыв боеукладки" с одного попадания - так "у нас просчитывается траектория снаряда внутри танка", а как жалуецца на разное другое - так "у нас не симулятор". "Тут считаем, тут не считаем, тут рыбу заворачивали"(С) Я, конечно, с одной стороны понимаю разработчиков - проект достаточно большой, сложный, требует "подпитки деньгами".Но с другой стороны, платить деньги за недоделанную бету?Хм... Да, и насчет "проблемы хайлевела".Я вот не хайлевел, мне нра погонять на тридцатьчеверке, но когда меня вбрасывает в бой с кучей ИС-7, ягдтигеров, маусов, ИС-4(или даже 3), КТ - возникает вопрос: что я тут делаю?Светляк из Т-34 хреновый, а хп на одно попадание.Остается попробовать проваться к артам(а их может и не быть, такое тоже бывало) и быстро героически сдохнуть.Интерес соответствующий.А этих хайлевелов действительно всё больше и больше, вчера из 10 боёв - разве что 1-2 без "монстров".
Re: Про ПТ САУ. Я честно не вижу противоречий - все прекрасно уживается Или ты считаешь что "честный просчет траектории" - равно хардкор онли, а очки жизни - значит аркада онли? Все можно смешать в разных пропорциях и взбалтывать. 120 р. Ил-2 стоил не потому что ОМ тебя любил, а потому что вокруг пиратка одна была и это был максимум который можно было выдрать с усредененного покупателя. И ЕМНИП сам проект Ил2 окупился только за счет Запада... так не плати за WоT, кто тебя неволит? Уровень практически гарантированного ухода в минус - это топ техника в ветках (ну может Ис4 и Тапок там же). Все что ниже - минимум самоокупается. А фан от игры на Pz III, Т34-57 или Мардера с советской 76 мм - совершенно аццкий (для меня). Причем абсолютно бесплатно Хотя я считаю 300-400 р. за премиум в месяц - действительно очень небольшая сумма. Немного оффтопа: на нашем рынке ИМХО проблема в головах - все настолько привыкли к бесплатности очень хороших продуктов (читай пиратство, и я не осуждаю, сам пользую ) - что необходимость заплатить вызывает отторжение на самом глубоком уровне - типа заплачу только за экстра-качество или там из патриотизма Но бизнес не стоит на месте - находят выходы, создают разных схемы, так что приходится платить - а человека, привыкшего к полной халяве - с этого аж колотить начинает. Как так - я и платить? Все ж на западе с этим проще, там человек приучен платить, причем часто - даже за возможность получить, потом Помню в 98 году я работал с конторой которая замутила проект проф. оцифровки и выпуска на CD серии русской дореволюционной и ранне-советской эстрады. Дык после просто запуска пилотного сайта со счетом - был вал предзаказов со всего мира - люди платили за проект, который может и не выйдет или выйдет не так (ебнул кризис 98го и все естественно накрылось).
Re: Про ПТ САУ. Дык будут решать - деференциация арен уже есть (я например на PzIII 4 уровня - попадаю в основном в нубятник, на Лео (тот же уровень) - в основном к слонегам. Налицо работа мысли. Будет очень много супертопов (а не как сейчас 2-6 хайлевелеров на бой) - вынесут и их в супербой. А ты на т34 будешь бодаццо в 90% случаев с ВК и Т43. + в планах (обещано) - сделать ограниченные арены (до 39 го, 39-41й, 41-43 или типа того). Там будешь на Т34-57 встречать как максимум Тигра, Пантеру и Шермана раннего.
Re: Про ПТ САУ. За "это"? Имхо, и 100 рублей адски много будет. За 400р можно играть в полноценные игры, типа тех же WoW или EvE.
Re: Про ПТ САУ. В чем полноценность WoW? Мне вот он совершенно не интересен, я за него и копейки не дам. И никогда не играл. Не мое. А за танки готов платить.
Re: Про ПТ САУ. Кому как, все же разные. Ну и повторюсь - в F2P системе никто не неволит - если готов терпеть наложенные ограничения - играй без доната.
Re: Про ПТ САУ. Дело не в "кому как", а в том, что ВоТ это жалкий огрызок, за который просят денег как за полноценную игру. Но если это тебя устраивает - на здоровье, не моими деньгами платишь А я предпочитаю третий вариант - играть в нормальные игры
Re: Про ПТ САУ. А вцелом, если вдуматься, то донат не нужен. Объясню: От игры я получаю в первую очередь удовольствие. Удовольствие получается за счет возможности смены позиции (позиционные хитрости) и пробития соперников. Все остальное (марка танка, пушки, снарядов) не столь важно, ибо войну я не выигрываю, орды стервятников не топчут мою землю и эта война для меня не священна. Теперь по наблюдениям: Начиная с самого первого танка я имею возможность двигаться и кого-то пробивать. Продвигаясь по иерархии вверх я заметил, что 90% боев я провожу в нижней трети списка, будь то МС1, БТ7, Т34-57, Штуг3 и т.д. То есть апгрейд до более совершенной техники влечет за собой попадания в бои с более сильными соперниками. Пределом может быть лишь ИС7 или Маус. И то я уверен, что если у меня они будут, то 90% времени я буду попадать в бои с 10 ИСами, или 10 холодильниками. Так что как это не странно звучит, но балансировщик практически отменяет необходимость в оплате Быть в нижней трети списка можно при любом раскладе, что в песочнице, что в любом другом бою . Поэтому я лениво прокачиваю Т34-57, штуг3 и Су8, и получаю удовольствие от процесса
Re: Про ПТ САУ. Эээ...Скажем так, я не вижу смысла очень точно "просчитывать траектории" в аркаде.И игра, ИМХО, это подтверждает: например, подлавливаю лео, влепляю ему 100 мм("пробитие"!), и?Он теряет 75% хп(т.е. остается 25%) и мчится дальше, даже не снижая скорости.И нахуя, пардом май френч, тут "просчет траектории"?Мало того, танк с 1% хп(у меня даже меньше бывало) вполне боеспособен, движется, стреляет...Аркада?Чо тогда грузить процессор какими-то "расчётами траекторий"? ИМХО, в принятой модели это - излишество, на которое тратятся вычислительные ресурсы. Ну не знаю, не знаю, первый Ил-2 вышел со старфорсом, что, по словам того же ОМ позволило ограничить уровень пиратства в первые, самые интересные недели продаж.Потом да, появились пиратки. Дык, я пока и не плачУ, именно потому что бета.Да, окупаемости достаточно и без према, чем и пользуемся. Сумма небольшая, не спорю, но и смысла её платить тоже пока не вижу. Ну скажем, по линии ИЛ-2 у меня весь набор лицензионный з кроме, может быть, самых последних(Уже не слежу за этим проектом).Да и не только.Правда, часто все портит старфорс - какую-то игрушку из последних я просто не смог запустить из-за "драйвера защиты", ну и плюнул на это дело. Ну не преувеличивай, не все ж так болезненно к этому относятся Ну, возможно.На Западе не бывал, не знаю
Re: Про ПТ САУ. Да не такие уж и ресурсы, зато стреляя в движок - критуешь движок (и никогда не убьешь заряжающего), стреляешь в гусеницы - сбиваешь их. Стреляешь в пушку - критуешь ее. Это реально работатет и это видно. Все конечно усложнено рэндомом - но в этом то самый цимес и есть ХЗ, ОБС был такой. Как ты понимаешь - такие данные никто по своей воле не раскрывает. Ну мне проще с премом, да на это и заточено. Плюс когда настругают прем-танки - я бы Т35 купил 3 пушки, мммммм. Подовлять и Ногибать в нубо-боях У меня тоже был весь Ил2, но скока нас таких? Ил2 все равно был нишевым продуктом (как и все симуляторы, ну может кроме гонок)
Re: Про ПТ САУ. Але, народ, вы топик не попутали? Ежли чо, этот называется - Про ПТ САУ. В Баг репорт или Релиз шли бы с этим всем .